Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: отзывы

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.03.2015, 21:42   #1
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от zorge799 Посмотреть сообщение
ТТХ машины могут помочь, чтобы не заскользить совсем - сочетанием массы, ширины колес, количества их оборотов.
Масса - тут частично согласен. Чем больше вес, тем хуже проходимость. Но тут патрол по умолчанию в проигрыше, причем, независимо от года выпуска. А так же паджерик, крузак, гранд чероки.

Какие надеть шины - это забота водителя. Вины машины тут нет. То же самое с оборотами. Как на газ давишь, такие обороты и будут.

Цитата:
Сообщение от zorge799 Посмотреть сообщение
Вот в этом ролике примерно та же ситуация, и тем не менее, машина едет
Ага, ключевое слово "примерно".

Еще раз. От машины зависит только геометрия и способность крутить всеми колесами, не обращая внимания на вывешивание. Все остальное - это забота водителя. Патрол в приведенном выше ролике со своей обязанностью справляется, колесами крутит. Не его вина, что его загнали на грунт, который радикально не соответствует резине.
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.03.2015, 22:00   #2
zorge799
Старожил Клуба
 
Имя: Самуил Яковлевич
Авто: Jeep Grand Cherokee WK2
Сообщений: 2,836
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
Ага, ключевое слово "примерно".
Что не так? Та же легонькая грязь, как у многих на грунтовке к даче, такая же ровная поверхность, вот только Аут едет, а Патрол стоит на месте. Разница лишь в том, что сочетание масса-ширина колеса у Аута позволяет ему спокойно ехать по этой грунтовке, а сочетание Патруля - нет. И толку мне от того, что кому то он кажется красивым, если это г...но не способно самостоятельно проехать после дождя по грунтовке?

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от WarGamer Посмотреть сообщение
zorge799, Вы сами то смотрите эти ролики? Как можно сравнивать Патрол загнанный в лужу с подъёмом на выходе и Аут который ХОДОМ едет по колее без подъёмов и спусков? Патрол это поле пройдёт медленно и печально с перекурами. А вот Аут если остановиться в колее не факт, что потом тронится. Видео с Джипом в снегу вообще не в кассу. Покрытие разное и рыхлый снег не забивает резину. Вот загоните этот Джип в этот сугроб на летнем SportContact и он сразу превратиться в УГ, а не проходимца. Спор этот бессмысленный. Вы реально не понимаете из чего строиться проходимость а/м.
Где вы увидели лужу с подъемом???
http://m.youtube.com/watch?v=q_ETp6EDIcM
Аут остановился. Совсем остановился, а потом поехал. Патрол не смог даже с места двинуться. Джип в ролике с тест драйва, сомневаюсь, что на нем приличная резина. Спор действительно бессмысленный, понятие "бездорожье по-московски" мне не понять...
zorge799 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.03.2015, 22:16   #3
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от zorge799 Посмотреть сообщение
Что не так? Та же легонькая грязь, как у многих на грунтовке к даче, такая же ровная поверхность, вот только Аут едет, а Патрол стоит на месте. Разница лишь в том, что сочетание масса-ширина колеса у Аута позволяет ему спокойно ехать по этой грунтовке, а сочетание Патруля - нет. И толку мне от того, что кому то он кажется красивым, если это г...но не способно самостоятельно проехать после дождя по грунтовке?
Не так там тип почвы. Даже на ролике видно, что у патрола почти голая глина, а у аута чернрзем, да еще с включениями травы. Плюс на такой почве малейшая ямка может радикально изменить всю картину. Короче, на этом ролике 146% вина водителя.
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.03.2015, 22:23   #4
zorge799
Старожил Клуба
 
Имя: Самуил Яковлевич
Авто: Jeep Grand Cherokee WK2
Сообщений: 2,836
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
Не так там тип почвы. Даже на ролике видно, что у патрола почти голая глина, а у аута чернрзем, да еще с включениями травы
И там, и там - поле. В ролике с Патрулем номерные знаки Белгородская область (это как раз чернозем), в ролике с Аутом - Новгородская область, там о черноземе и слыхом не слыхивали, все больше глина.
Чтобы закончить этот бессмысленный спор, напомню, с чего я начинал - мне в Ауте не хватает только блокируемого межосевого дифференциала (честно блокируемого, в настоящий Лок) и более "внедорожного" режима работы противобуксовочной системы. Если бы производитель вместо того, чтобы копировать дизайн Лады и навешивать на корму всякие фонарики выпустил две модификации А4 - одну для дорог, другую - с уклоном во внедорожье (типа того же Фрила, Чирка Рубикона и т.д.), я бы подумал о его приобретении, даже за ту сумму, которую за него просят сейчас. А если бы восстала из забвения откидная лавочка - то и купил бы!

Последний раз редактировалось zorge799; 10.03.2015 в 22:30.
zorge799 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.03.2015, 22:34   #5
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от zorge799 Посмотреть сообщение
Чтобы закончить этот бессмысленный спор, напомню, с чего я начинал - мне в Ауте не хватает только блокируемого межосевого дифференциала
Мне тоже. А так же межколесного, и еще клиренса. В итоге я для себя пришел к выводу, что хороший аут - это гранд чероки. Но т.к. кризис ударил по карману, аппетиты съежились до "японского уазика" - паджеро.
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.03.2015, 22:51   #6
zorge799
Старожил Клуба
 
Имя: Самуил Яковлевич
Авто: Jeep Grand Cherokee WK2
Сообщений: 2,836
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
В итоге я для себя пришел к выводу, что хороший аут - это гранд чероки. Но т.к. кризис ударил по карману, аппетиты съежились до "японского уазика" - паджеро.
Не надо оно вам, это гремучее ведро (я про Пахеро). Кибитка большая, а внутри тесно, особенно после Аута - локтем левым постоянно в боковое окно тычешься, ноги как в гробу упакованы между трансмиссионым тоннелем и левым крылом. Правда багажник хорош, спору нет. Ну и качество соответствует современным тенденциям фирмы Мицубиши (т.е. стало существенно хуже, чем было лет эдак 5-6 назад). Подумайте трижды, перед тем, как деньги в кассу платить, и прокатитесь на нем на тест-драйве не один раз.
zorge799 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.03.2015, 00:08   #7
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

zorge799, а какие есть альтернативы из больших семейных внедорожников? В ценовой категории паджеро он вообще в гордом одиночестве. Ну прадо еще, но он изрядно дороже, очень угоняемый, страховка дорогая.
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.03.2015, 08:40   #8
globus2003
Старожил Клуба
 
Имя: Ден
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,833
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от zorge799 Посмотреть сообщение
Не надо оно вам, это гремучее ведро (я про Пахеро). Кибитка большая, а внутри тесно, особенно после Аута - локтем левым постоянно в боковое окно тычешься, ноги как в гробу упакованы между трансмиссионым тоннелем и левым крылом. Правда багажник хорош, спору нет. Ну и качество соответствует современным тенденциям фирмы Мицубиши (т.е. стало существенно хуже, чем было лет эдак 5-6 назад). Подумайте трижды, перед тем, как деньги в кассу платить, и прокатитесь на нем на тест-драйве не один раз.
Ну зная ув. bc---- "в глаза", я, честно, сомневаюсь, что паджерик ему будет тесен. Даже с моими габаритами я на нем езжу без особых стеснений, да - сдвиг сидушки влево есть, но еще больший сдвиг есть и на других хороших внедорожниках. Опять же не знаю про текущую сборку, у меня под боком паджеро 08г - там все ок с шумами по любой дороге, только звук дизеля на обгоне. Наоборот в нем чувствуется "брутальный характер из 90-х", такие же ощущения возникают и в гелике, например. На дальняке в машине никто не устает, кроме тех, кто на третьем ряду. Да, паджеро в городом одиночестве в совем классе.

Добавлено через 25 секунд
Цитата:
Сообщение от Nbf Посмотреть сообщение
Так вы о внедорожниках или о чем? Паджеро то с некоторой натяжкой, а Гранд к этому списку вовсе не относится.
Вообще тема про аут
globus2003 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.03.2015, 17:11   #9
Моня
Житель Клуба
 
Имя: Эмануил
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 490
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от zorge799 Посмотреть сообщение
Не надо оно вам, это гремучее ведро (я про Пахеро). Кибитка большая, а внутри тесно, особенно после Аута - локтем левым постоянно в боковое окно тычешься, ноги как в гробу упакованы между трансмиссионым тоннелем и левым крылом. Правда багажник хорош, спору нет. Ну и качество соответствует современным тенденциям фирмы Мицубиши (т.е. стало существенно хуже, чем было лет эдак 5-6 назад). Подумайте трижды, перед тем, как деньги в кассу платить, и прокатитесь на нем на тест-драйве не один раз.
Как-раз через неделю после тест-драйва у меня уже и был П-4 (Аут 3 продал). На тесте не забудьте "прохватить" по грунтовке, может тогда произойдет переоценка ценностей: гламурный пластик или ходовые качества. В этот раз я выбрал второе чем весьма доволен и убеждаюсь в правильности выбора всё больше.
Моня вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
outlander-iii бездорожье


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 21:36. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU