Главная Register FAQ Members List Покупка MITSUBISHI Today's Posts

Go Back   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: отзывы

Notices


Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 01.09.2012, 21:17   #1
АН-32
Старожил Клуба
 
User Name: Антон
Авто: Outlander III август 2012 2.0 4WD
Posts: 519
Default Outlander 2013-2014-2015 - Внедорожные качества.

Улучшились ли внедорожные качества нового Аута по сравнению с XL?

ВИДЕО: диагональное вывешивание Outlander III в грязи и работа ASTC в этом случае >>>
ВИДЕО-тест: диагональное вывешивание различных кроссоверов >>>
Все CVT при движении назад конструктивно уменьшают момент, на 1.3
на бордюр назад отсюда

Outlander-III может! Фото-доказательства:

- Карельская грязь >>>

Last edited by v888v; 08.03.2018 at 23:00.
АН-32 is offline   Вверх Reply With Quote
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Old 10.03.2015, 16:04   #3121
globus2003
Старожил Клуба
 
User Name: Ден
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Posts: 1,833
Default Re: Out-III Внедорожные качества.

Quote:
Originally Posted by zorge799 View Post
Это как раз замечательный пример как настоящий проходимец превратился в одутловатого паркетника.
я бы перефразировал немного: превратился в симпатичную машину, владелец которой живет в городе и ему нафиг не сдалась мудловая резина.
globus2003 is offline   Вверх Reply With Quote
Пользователь сказал cпасибо:
Old 10.03.2015, 19:15   #3122
bc----
Старожил Клуба
 
User Name: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Posts: 4,121
Default Re: Out-III Внедорожные качества.

Quote:
Originally Posted by zorge799 View Post
Это как раз замечательный пример как настоящий проходимец превратился в одутловатого паркетника.
Это замечательный пример, как отдельные люди (включая вас) вообще не понимают термин "проходимость" и вину прокладки пытаются перевесить на машину. Патрол стоит и крутит всеми колесами. Что вы от него еще хотите? Чтобы он пролевитировал, или телепортировался на сухое место? В том, что он буксует, виновато отсутствие соответствующей резины, или цепей.
bc---- is offline   Вверх Reply With Quote
Пользователь сказал cпасибо:
Old 10.03.2015, 19:23   #3123
WarGamer
Старожил Клуба
 
User Name: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI st.3 350hP/520Nm
Posts: 3,751
Default Re: Out-III Внедорожные качества.

bc----, Проще говоря, не зная броду не лезь в воду. А если полез, то ходом))))
WarGamer is offline   Вверх Reply With Quote
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Old 10.03.2015, 20:32   #3124
zorge799
Старожил Клуба
 
User Name: Самуил Яковлевич
Авто: Jeep Grand Cherokee WK2
Posts: 2,836
Default Re: Out-III Внедорожные качества.

Quote:
Originally Posted by bc---- View Post
Это замечательный пример, как отдельные люди (включая вас) вообще не понимают термин "проходимость". Патрол стоит и крутит всеми колесами. Что вы от него еще хотите?
Т.е. если замечательный проходимец не может сдвинуться на ровном месте и способен лишь беспомощно крутить колесами, то это из-за того, что некоторые не понимают термина "проходимость"??? Я как-то всю жизнь считал, что проходимость - это способность машины передвигаться как по дорогам, так и вне них. И если машина скользит на ровном месте, как корова на льду, то это даже не паркетник, не то что джип. А вон оно оказывается че...!
Я то считал, что проходимость это что-то вроде этого (на обычной, не мудовой резине, кстати)
http://m.youtube.com/watch?v=LaNK7cfHKIE

Добавлено через 1 минуту
Quote:
Originally Posted by globus2003 View Post
я бы перефразировал немного: превратился в симпатичную машину, владелец которой живет в городе и ему нафиг не сдалась мудловая резина.
Продолжим ряд Царь-пушка, Царь-колокол, Царь-джип... А че, все симпатично, а то, что не могут быть использованы по предназначению, так это не беда!

Last edited by zorge799; 10.03.2015 at 20:43.
zorge799 is offline   Вверх Reply With Quote
Old 10.03.2015, 20:52   #3125
bc----
Старожил Клуба
 
User Name: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Posts: 4,121
Default Re: Out-III Внедорожные качества.

Quote:
Originally Posted by zorge799 View Post
Т.е. если замечательный проходимец не может сдвинуться на ровном месте и способен лишь беспомощно крутить колесами, то это из-за того, что некоторые не понимают термина "проходимость"???
Абсолютно верно. "Проходимость" - это комплексная штука, зависящая, условно говоря, от 3 вещей.
1. ТТХ машины. Тут все примитивно до немогу - геометрическая проходимость (т.е. способность не упереться бампером, и не сесть на пузо) и способность крутить все колеса (чего не хватает кроссоверам из-за отсутствия блокировок).
2. Резина - это сцепление с поверхностью.
3. Навыки водителя, т.е. понимание, где надо ехать ходом, где внатяг, а где вообще не надо ехать.

От машины зависит только п.1. Если у резины нет сцепления с грунтом, что вы от нее хотите? Каким образом, по-вашему, ТТХ машины могут помочь, если резина просто скользит??? Чем она должна, по-вашему, крутить, чтобы тронуться с места?
bc---- is offline   Вверх Reply With Quote
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Old 10.03.2015, 21:03   #3126
zorge799
Старожил Клуба
 
User Name: Самуил Яковлевич
Авто: Jeep Grand Cherokee WK2
Posts: 2,836
Default Re: Out-III Внедорожные качества.

Quote:
Originally Posted by bc---- View Post
Абсолютно верно. "Проходимость" - это комплексная штука, зависящая, условно говоря, от 3 вещей.
1. ТТХ машины. Тут все примитивно до немогу - геометрическая проходимость (т.е. способность не упереться бампером, и не сесть на пузо) и способность крутить все колеса (чего не хватает кроссоверам из-за отсутствия блокировок).
От машины зависит только п.1. Если у резины нет сцепления с грунтом, что вы от нее хотите? Каким образом, по-вашему, ТТХ машины могут помочь, если резина просто скользит??? Чем она должна, по-вашему, крутить, чтобы тронуться с места?
ТТХ машины могут помочь, чтобы не заскользить совсем - сочетанием массы, ширины колес, количества их оборотов. Вот в этом ролике примерно та же ситуация, и тем не менее, машина едет (смотреть начало, примерно с минуты и до второй).
http://m.youtube.com/watch?v=eJUTrPANST0
zorge799 is offline   Вверх Reply With Quote
Old 10.03.2015, 21:42   #3127
bc----
Старожил Клуба
 
User Name: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Posts: 4,121
Default Re: Out-III Внедорожные качества.

Quote:
Originally Posted by zorge799 View Post
ТТХ машины могут помочь, чтобы не заскользить совсем - сочетанием массы, ширины колес, количества их оборотов.
Масса - тут частично согласен. Чем больше вес, тем хуже проходимость. Но тут патрол по умолчанию в проигрыше, причем, независимо от года выпуска. А так же паджерик, крузак, гранд чероки.

Какие надеть шины - это забота водителя. Вины машины тут нет. То же самое с оборотами. Как на газ давишь, такие обороты и будут.

Quote:
Originally Posted by zorge799 View Post
Вот в этом ролике примерно та же ситуация, и тем не менее, машина едет
Ага, ключевое слово "примерно".

Еще раз. От машины зависит только геометрия и способность крутить всеми колесами, не обращая внимания на вывешивание. Все остальное - это забота водителя. Патрол в приведенном выше ролике со своей обязанностью справляется, колесами крутит. Не его вина, что его загнали на грунт, который радикально не соответствует резине.
bc---- is offline   Вверх Reply With Quote
Old 10.03.2015, 22:00   #3128
WarGamer
Старожил Клуба
 
User Name: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI st.3 350hP/520Nm
Posts: 3,751
Default Re: Out-III Внедорожные качества.

zorge799, Вы сами то смотрите эти ролики? Как можно сравнивать Патрол загнанный в лужу с подъёмом на выходе и Аут который ХОДОМ едет по колее без подъёмов и спусков? Патрол это поле пройдёт медленно и печально с перекурами. А вот Аут если остановиться в колее не факт, что потом тронится. Видео с Джипом в снегу вообще не в кассу. Покрытие разное и рыхлый снег не забивает резину. Вот загоните этот Джип в этот сугроб на летнем SportContact и он сразу превратиться в УГ, а не проходимца. Спор этот бессмысленный. Вы реально не понимаете из чего строиться проходимость а/м.
WarGamer is offline   Вверх Reply With Quote
Пользователь сказал cпасибо:
Old 10.03.2015, 22:00   #3129
zorge799
Старожил Клуба
 
User Name: Самуил Яковлевич
Авто: Jeep Grand Cherokee WK2
Posts: 2,836
Default Re: Out-III Внедорожные качества.

Quote:
Originally Posted by bc---- View Post
Ага, ключевое слово "примерно".
Что не так? Та же легонькая грязь, как у многих на грунтовке к даче, такая же ровная поверхность, вот только Аут едет, а Патрол стоит на месте. Разница лишь в том, что сочетание масса-ширина колеса у Аута позволяет ему спокойно ехать по этой грунтовке, а сочетание Патруля - нет. И толку мне от того, что кому то он кажется красивым, если это г...но не способно самостоятельно проехать после дождя по грунтовке?

Добавлено через 5 минут
Quote:
Originally Posted by WarGamer View Post
zorge799, Вы сами то смотрите эти ролики? Как можно сравнивать Патрол загнанный в лужу с подъёмом на выходе и Аут который ХОДОМ едет по колее без подъёмов и спусков? Патрол это поле пройдёт медленно и печально с перекурами. А вот Аут если остановиться в колее не факт, что потом тронится. Видео с Джипом в снегу вообще не в кассу. Покрытие разное и рыхлый снег не забивает резину. Вот загоните этот Джип в этот сугроб на летнем SportContact и он сразу превратиться в УГ, а не проходимца. Спор этот бессмысленный. Вы реально не понимаете из чего строиться проходимость а/м.
Где вы увидели лужу с подъемом???
http://m.youtube.com/watch?v=q_ETp6EDIcM
Аут остановился. Совсем остановился, а потом поехал. Патрол не смог даже с места двинуться. Джип в ролике с тест драйва, сомневаюсь, что на нем приличная резина. Спор действительно бессмысленный, понятие "бездорожье по-московски" мне не понять...
zorge799 is offline   Вверх Reply With Quote
Old 10.03.2015, 22:16   #3130
bc----
Старожил Клуба
 
User Name: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Posts: 4,121
Default Re: Out-III Внедорожные качества.

Quote:
Originally Posted by zorge799 View Post
Что не так? Та же легонькая грязь, как у многих на грунтовке к даче, такая же ровная поверхность, вот только Аут едет, а Патрол стоит на месте. Разница лишь в том, что сочетание масса-ширина колеса у Аута позволяет ему спокойно ехать по этой грунтовке, а сочетание Патруля - нет. И толку мне от того, что кому то он кажется красивым, если это г...но не способно самостоятельно проехать после дождя по грунтовке?
Не так там тип почвы. Даже на ролике видно, что у патрола почти голая глина, а у аута чернрзем, да еще с включениями травы. Плюс на такой почве малейшая ямка может радикально изменить всю картину. Короче, на этом ролике 146% вина водителя.
bc---- is offline   Вверх Reply With Quote
Old 10.03.2015, 22:23   #3131
zorge799
Старожил Клуба
 
User Name: Самуил Яковлевич
Авто: Jeep Grand Cherokee WK2
Posts: 2,836
Default Re: Out-III Внедорожные качества.

Quote:
Originally Posted by bc---- View Post
Не так там тип почвы. Даже на ролике видно, что у патрола почти голая глина, а у аута чернрзем, да еще с включениями травы
И там, и там - поле. В ролике с Патрулем номерные знаки Белгородская область (это как раз чернозем), в ролике с Аутом - Новгородская область, там о черноземе и слыхом не слыхивали, все больше глина.
Чтобы закончить этот бессмысленный спор, напомню, с чего я начинал - мне в Ауте не хватает только блокируемого межосевого дифференциала (честно блокируемого, в настоящий Лок) и более "внедорожного" режима работы противобуксовочной системы. Если бы производитель вместо того, чтобы копировать дизайн Лады и навешивать на корму всякие фонарики выпустил две модификации А4 - одну для дорог, другую - с уклоном во внедорожье (типа того же Фрила, Чирка Рубикона и т.д.), я бы подумал о его приобретении, даже за ту сумму, которую за него просят сейчас. А если бы восстала из забвения откидная лавочка - то и купил бы!

Last edited by zorge799; 10.03.2015 at 22:30.
zorge799 is offline   Вверх Reply With Quote
Old 10.03.2015, 22:34   #3132
bc----
Старожил Клуба
 
User Name: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Posts: 4,121
Default Re: Out-III Внедорожные качества.

Quote:
Originally Posted by zorge799 View Post
Чтобы закончить этот бессмысленный спор, напомню, с чего я начинал - мне в Ауте не хватает только блокируемого межосевого дифференциала
Мне тоже. А так же межколесного, и еще клиренса. В итоге я для себя пришел к выводу, что хороший аут - это гранд чероки. Но т.к. кризис ударил по карману, аппетиты съежились до "японского уазика" - паджеро.
bc---- is offline   Вверх Reply With Quote
Old 10.03.2015, 22:51   #3133
zorge799
Старожил Клуба
 
User Name: Самуил Яковлевич
Авто: Jeep Grand Cherokee WK2
Posts: 2,836
Default Re: Out-III Внедорожные качества.

Quote:
Originally Posted by bc---- View Post
В итоге я для себя пришел к выводу, что хороший аут - это гранд чероки. Но т.к. кризис ударил по карману, аппетиты съежились до "японского уазика" - паджеро.
Не надо оно вам, это гремучее ведро (я про Пахеро). Кибитка большая, а внутри тесно, особенно после Аута - локтем левым постоянно в боковое окно тычешься, ноги как в гробу упакованы между трансмиссионым тоннелем и левым крылом. Правда багажник хорош, спору нет. Ну и качество соответствует современным тенденциям фирмы Мицубиши (т.е. стало существенно хуже, чем было лет эдак 5-6 назад). Подумайте трижды, перед тем, как деньги в кассу платить, и прокатитесь на нем на тест-драйве не один раз.
zorge799 is offline   Вверх Reply With Quote
Old 11.03.2015, 00:08   #3134
bc----
Старожил Клуба
 
User Name: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Posts: 4,121
Default Re: Out-III Внедорожные качества.

zorge799, а какие есть альтернативы из больших семейных внедорожников? В ценовой категории паджеро он вообще в гордом одиночестве. Ну прадо еще, но он изрядно дороже, очень угоняемый, страховка дорогая.
bc---- is offline   Вверх Reply With Quote
Old 11.03.2015, 06:02   #3135
zorge799
Старожил Клуба
 
User Name: Самуил Яковлевич
Авто: Jeep Grand Cherokee WK2
Posts: 2,836
Default Re: Out-III Внедорожные качества.

Quote:
Originally Posted by bc---- View Post
zorge799, а какие есть альтернативы из больших семейных внедорожников? В ценовой категории паджеро он вообще в гордом одиночестве. Ну прадо еще, но он изрядно дороже, очень угоняемый, страховка дорогая.
Предпочел бы б/у Гранда новому Пахеро. Последний не понравился совсем.
zorge799 is offline   Вверх Reply With Quote
Reply

Tags
outlander-iii бездорожье


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump

All times are GMT +3. The time now is 16:56.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Copyright ©2006-2025 Out-club.ru
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU