Так ради этого "дальше" всё и затеивается с температурой, ради РЕАКЦИИ на событие. Кто-то - остановится, кто-то - сменит режим/тактику вождения, кто-то - еще раз подумает о смене жижы, а кто-то - и о справедливости!
Так ради этого "дальше" всё и затеивается с температурой, ради РЕАКЦИИ на событие. Кто-то - остановится, кто-то - сменит режим/тактику вождения, кто-то - еще раз подумает о смене жижы, а кто-то - и о справедливости!
Так ради этого "дальше" всё и затеивается с температурой, ради РЕАКЦИИ на событие. Кто-то - остановится, кто-то - сменит режим/тактику вождения, кто-то - еще раз подумает о смене жижы, а кто-то - и о справедливости!
вот это точно подмечено. я год проездил и проблем не было. так может моя манера вождения и трафик совсем не криминальны для коробки. Поэтому я и хочу так сказать получить информацию. А просто так курочить машину и переть супротив официалов желания нет.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Михалч
mihail1970,
Я буду ставить датчик в разрез трубки, идущей к радиатору. Т.е. мерить температуру жижи, выходящую из вариатора. Далее, хочу поставить кожух с вентилятором для обдува доп.радиатора от сигнала настраиваемого термореле.
Т.е. могу управлять температурой масла. Это моё ИМХО.
А всем остальным, что может дать ЗНАНИЕ температуры вариатора?
Ну увидите, что температура 120гр. Что дальше?
Остановитесь для остывания?
А какой смысл ставить доп вентилятор? у нас климат и постоянно работает кондей, что подразумевает работу вентиляторов охлаждения радиатора. Летом они молотят почти постоянно на сколько я замечал.
Александр Михалыч планирует ставить, как я его, еще пару месяцев назад понял, управляемый вентилятор на радиатор CVT. Щас то, безусловно, его ставить просто некуда.
Александр Михалыч планирует ставить, как я его, еще пару месяцев назад понял, управляемый вентилятор на радиатор CVT. Щас то, безусловно, его ставить просто некуда.
Это понятно ,что на доп радиатор. Но во первых куда его там вкарячить. Ну и опять же воздушный поток есть, от вентелей радиатора двигателя, а дополнительный скорее будет мешать а не помогать. Хотя я может что то не понимаю,не видел схемы предполагаемого расположения.
Добавлено через 5 минут
к стати вот управляющий термометр. Подойдет питать вентилятор.
Но во первых куда его там вкарячить. Ну и опять же воздушный поток есть, от вентелей радиатора двигателя, а дополнительный скорее будет мешать а не помогать. Хотя я может что то не понимаю,не видел схемы предполагаемого расположения.
Я хотел вот как-то так попробовать сделать- https://out-club.ru/board/showthread...50#post1520850
Тут XL, но мне кажется, что примерно должно получиться- чтобы сзади радиатора было место для вентилятора. Сразу-то я его не планирую ставить. Поезжу просто с радиатором, понаблюдаю за температурой, а уж потом будет ясно- нужен ли вент или нет.
возникла идея: "..мот поставить датчик температуры двигла чуть "похолоднее" (если есть такой в природе), тогда радиатор CVT будет просасываться штатным пропеллером почаще.."
возникла идея: "..мот поставить датчик температуры двигла чуть "похолоднее" (если есть такой в природе), тогда радиатор CVT будет просасываться штатным пропеллером почаще.."
Мужики, да подождите вы ,раньше времени машины свои ломать,может после установки доп. радиатора ничего больше и не понадобиться. Вон посмотрите статистику по деградации жижи ,с радиаторами там коэффициенты очень маленькие.