Так ради этого "дальше" всё и затеивается с температурой, ради РЕАКЦИИ на событие. Кто-то - остановится, кто-то - сменит режим/тактику вождения, кто-то - еще раз подумает о смене жижы, а кто-то - и о справедливости!
вот это точно подмечено. я год проездил и проблем не было. так может моя манера вождения и трафик совсем не криминальны для коробки. Поэтому я и хочу так сказать получить информацию. А просто так курочить машину и переть супротив официалов желания нет.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Михалч
mihail1970,
Я буду ставить датчик в разрез трубки, идущей к радиатору. Т.е. мерить температуру жижи, выходящую из вариатора. Далее, хочу поставить кожух с вентилятором для обдува доп.радиатора от сигнала настраиваемого термореле.
Т.е. могу управлять температурой масла. Это моё ИМХО.
А всем остальным, что может дать ЗНАНИЕ температуры вариатора?
Ну увидите, что температура 120гр. Что дальше?
Остановитесь для остывания?
А какой смысл ставить доп вентилятор? у нас климат и постоянно работает кондей, что подразумевает работу вентиляторов охлаждения радиатора. Летом они молотят почти постоянно на сколько я замечал.