Пробежал 3 000.
Впечатления:
- П4 более жесткий чем TLC150. Там где Прадик "проплывет" по рельсам, на П4 трясет.
- почему климат не может работать без кондея?
- на холодной машине салон погремушка, прогреется вроде ничего.
- динамики пока хватает. Сейчас лед сойдет , потеплеет, попробуем мощь двигателя.
- по проходимости - зачем все блокировки если по снегу нужно только стандартный ПП? Лето наступит узнаем зачем остальные фичи...
Пробежал 3 000.
Впечатления:
- П4 более жесткий чем TLC150. Там где Прадик "проплывет" по рельсам, на П4 трясет.
- почему климат не может работать без кондея?
- на холодной машине салон погремушка, прогреется вроде ничего.
- динамики пока хватает. Сейчас лед сойдет , потеплеет, попробуем мощь двигателя.
- по проходимости - зачем все блокировки если по снегу нужно только стандартный ПП? Лето наступит узнаем зачем остальные фичи...
1. Да более жесткий, но в отличие от 150 по трассе не "плывет", и ни чувствуешь как в море на резиновой лодки.
2. Нормально работает без кондея. Учи матчасть (книгу)
3. Это есть. Если напрягает, то можно обратиться в ателье по обезшумки,но меня устраивает.
3. Динамики по сравнению с дизелем 150 выше крыши.
4. Почему именно только в стандартном ПП. Включай все что нравится на выбор. А что именно сам выбирай по ситуации.
Сам полтора года назад выбирал между 150 и паджеро. Но мне паджеро как то больше по душе. Удачи на дороге и в эксплуатации.
- по проходимости - зачем все блокировки если по снегу нужно только стандартный ПП?
Стандартный ПП, если иметь ввиду 4Н, работает, насколько мне известно, через вискомуфту, которая раскидывает момент неравномерно по осям (33 вперед, 67 назад). Соответственно, при длительной езде по бездорожью она может перегреться, поэтому и рекомендуется использовать 4L, там дифференциал жестко заблокирован, и вискомуфта в процессе не участвует.
Буксовал зимой на снегу на даче. Включил все что можно, все буксую и туда, ни сюда. Покапал лопатой, проехал чутка, опять сел....
Сделал "звонок другу", владельцу П4 уже 4 года, и по его совету все выключил нафиг кроме ПП и машинка, о чудо, выехала сама без помощи шанцевого инструмента!
Шумку делали на кузов, все кроме крыши. Сказали уж очень большой люк, особого смысла нет, хотя цена вопроса была какая-то не очень принципиальная (2-3 рублика).
А скрипят накладки вертикальных стоек и т.д., т.е. что сверху сзади....
Прогреется минимально - вроде все и ничего