Проблема заключается в том что автомат уходит в аварийный режим. Не часто , но это очень напрягает! Могу день ездить не вылетит могу неделю тоже не будет вылетать , но рано или поздно всё ровно уходит в аварийный режим. Диагностика показала ошибки : 22-"датчик скорости входного вала" , 42-"неккоректное переключение 2 скорости" , 43-"неккоректное переключение 3 скорости" Подскажите в чём может быть проблема. Датчик я уже заказал , темы про автомат и аварийный режим я читал , но я не видел чтоб у кого-нибудь была ошибка 42 , 43 может я пропустил. Заранее благодарю.
датчик входной скорости меняй,да и датчик исходящей скор.. тоже замени(их лучше менять в паре) оригинал дорого будет ставь от хуандая заменители! тож самое тока цена во много ниже!
У меня что то на подобие того же. При переключении со 2 на 3 и на 4 как будто дёргает на зад, ощущение что скорости разобраться между собой не могут, одна ещё работает а тут вторая включается !! Может это тоже эти датчики ? Заезжал на диагностику проверили только по общему протоколу ошибок нет!!! И ещё нюанс, скидываю клемму после чего минут 10-15 езжу без пинков.
Последний раз редактировалось evgen145; 23.03.2015 в 06:37.
У меня что то на подобие того же. При переключении со 2 на 3 и на 4 как будто дёргает на зад, ощущение что скорости разобраться между собой не могут, одна ещё работает а тут вторая включается !! Может это тоже эти датчики ? Заезжал на диагностику проверили только по общему протоколу ошибок нет!!! И ещё нюанс, скидываю клемму после чего минут 10-15 езжу без пинков.
такая же фигня! хоть и датчики поменяны,время от времени нештяк всё а бывает как у тебя!
масло часто меняю(2 раза в год) так как тачка на полном обслуживании в фирме! а вот фильтр возможно в нём проблема так как не меняли его не когда (наверное) думаю его заменить и масло опять влить! после другого хозяина масло было писец хреновое.щя движку закапиталю и коробкой займусь соренту куплю жене подарю трэка
Беру слова на зад!!! Проехал около 500 - 600 км и опять то же самое !!! Буду менять датчики так как после зброса клемм езжу 20-30 км без проблем, думаю проблема не в механике и не гидравлике АКПП а в электронике !
Снимал клемму, когда заезжал к автоэлектрику, после этого начала коробка пинаться при переключении (я так понимаю идет адаптация) и на холодную толчок присутствует как задней, так и передней скорости.
Сомневаюсь, что дело в электронике... наверно нужно вскрыть гидромозг.
Не что не утверждаю но думаю что дело в электрике по причине что если это гидравлика то она бы и до и после снятия клеммы пинала авто. Снял клемму ошибка сбросилась, комп отдаёт нормальные указания для АКПП, т.е вовремя включает скорости, после некоторого времени когда борт-комп проштудирует всё авто на всех режимах находит ошибку скорей всего датчика положения пер.вала и постепенно начинает косячить с включениями скоростей. У меня ведь не сразу толчёк появляется !!! сначала потихоньку а потом всё больше и больше !!
Дело в том что я не могу найти СТО где мне сделают диагностику АКПП.
Как сделаю так видно будет есть ошибки или нет, по общему протоколу ошибок нет хотя обычно все ошибки АКПП высвечиваются и в общем протоколе!!!