P0606
Повреждение центрального процессора блока управления двигателем
ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ
•Дроссельная заслонка устанавливается в фиксированное аварийное положение.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
•Неисправность реле системы управления двигателем
•Короткое замыкание в цепи реле системы управления двигателем или нарушение контакта в разъеме.
•Обрыв/короткое замыкание или иное повреждение в цепи выключателя зажигания (IG) или нарушение контакта в разъеме.
•Неисправность блока управления двигателем
В простейшем варианте - жгуты, разъемы (случайно не трогали?)
В худшем - блок.
Попробую помочь, Какой пробег у вас, какое масло, меняли ли свечи? Началось внезапно? Не связываете с какими то работами по ДВС, например со сменой масла?
Последний раз редактировалось Damian_SH; 23.11.2015 в 17:50.
Причина: Исправление
Получилось побороть проблему ? Я так же мучаюсь , предположительно все началось после замены масла и свечей зажигания ! Менялся клапан , фазовращатель , проводка проверялась не один раз потертостей и окислений не выявлено !
Здравствуйте. Постигла та же проблема Аут 2016 двигатель 2,0 литра, возникает код Р0010, проверили проводку заменили клапан проблема не уходит. Как решали?
добрый день.
обновлю тему, выскакивает ошибка P0010, ошибка плавающая, то есть может загореться, а через пару дней погаснуть и так далее.
загорается как правило после пары км с начала езды, на динамику и расход если и влияет, то не критично, но раздражает сама ошибка.
поменяли клапан, посмотрели всю косу от клапана до ЭБУ двигателя, ошибка также появляется.