ВСЁ! Решено - буду чистить, только со снятием ДЗ...
Сделаю - отпишусь.
Вот, отписываюсь. Сегодня почистил ДЗ со снятием. Машинка действительно перестала "пинаться" при нажатии педали акселератора во время движения накатом. Эта проблема давно мучила, грешил на вариатор, но, к счастью, оказалось все гораздо проще!
Еще раз спасибо всем участникам этого форума!
И еще хотел заметить. У меня та же проблема. Прочитал всю ветку, но никто не поделился наблюдениями за стрелкой тахометра в момент нажатия на педаль акселератора и толчка. У меня наблюдается следующее: при нажатии акселератора обороты увеличиваются (значит дроссельная заслонка работает исправно), но реакции в начальный момент нет, через секунду - рывок и машина начинает ускоряться. Такое ощущение, будто сцепление (гидромуфта) включается с запозданием при нажатии на газ, а в момент оттормаживания - отключается.
Хотелось бы узнать, при таких же симптомах помогает ли чистка дроссельной заслонки?
Доброго дня уважаемые форумчане.
Данная проблема не ушла после чистки ДЗ и МАРсенсора, замены свечей, фильтров, масла, жижи в варике, жижи в раздатке и заднем мосту.
Всё делал сразу.
Да, после всех процедур - машинка поехала резво и не дергалась.
первые дня два-три.
через 3 дня у нас на ремонт закрыли одну из основных дорог и количество пробок резко возросло. и как результат дергания вернулись.
я специально вставил цитату одного из форумчан, он пишет что происходит некоторое запаздание подключения гидромуфты (сцепление) или ...вобщем я не знаю как это описать.
пробовал ездить на 2ВД - думал что может быть раздатка так пинается...
но эффект остался....
мои наблюдения и выводы.
коробка адаптивная. значит после езды на постоянной скорости - происходит адаптация к некоторой стабильности, в том числе и самой системы MIVEC (мотор).
когда я начинал двигаться в пробке - машин вела себя не адекватно и постоянно дергалась как бы "рвалась" вперед.
после частой езды в пробках - машин наоборот стала более туповатой, на разгон тяжеловато шла, про обгон вообще молчу.., стала оттормаживаться двигателем...
в общем диагноз не понятный, и как я понимаю здесь на форуме тоже врятли скажут что, ОФ.ДИЛЕР - головой мотает...
дело не чистке ДЗ и пр. это следствие.
дело в мозгах самой машины.
на основании всего изложенного, есть вопрос к людям кто делал ЧИП-ТЮНИНГ.
у них такие симптомы наблюдаются?
машин 2,4 CVT 4WD 2007, пробег 59000км.
Я понял в чем проблема. Во всем виновата система ASC. Попробуйте поездить с отключенной ASC. Я уже неделю так езжу. Совсем другая машина: нет не каких дерганий при движении накатом и добавлении газа. В описании системы ASC сказано, что она регулирует передачу крутящего момента на каждое колесо. Похоже в этом и есть проблема. Кстати даже неровности дороги проезжает гораздо комфортнее, руль не дергается и при резком ускорении не рыщет по дороге, а едет четко прямо.
Конечно на заведенном. Можно даже на ходу отключать. Держишь кнопку пока не загорится ASC Off
Добавлено через 8 минут
У меня даже расход уменьшился. 11 литров 92-го по городу, в марте, на зимней резине, днем в субботу. Раньше такое было только летом.
Последний раз редактировалось rpv82; 20.03.2015 в 19:01.
Я сразу тоже не понял разницы. Нужно поездить несколько дней. Главное не забывать каждый раз выключать ASC, т.к. она включается при каждом запуске двигателя. Возможно адаптивная кпп должна перестроиться, а для этого нужно время.
Раньше когда въезжаешь в сгег сантиметров 10, машина останавливалась и приходилось газу давать, а сейчас едет сама.
Я вообще когда ее купил, долго привыкал к тому, что нужно на газ давить в тех местах где мой Аиртрек ехал сам. Но все пишут, что это особенность вариатора, а оказаваетсь что это такой алгоритм работы системы ASC.