Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.03.2015, 17:39   #1
nonBrain
Житель Клуба
 
Имя: Роман
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 652
По умолчанию Re: Outlander. Скрипы задней подвески, коды деталей и что менять

alek1976, в случае с нашим авто, подруливающие задние колеса - это бред. конструкция крепления ступицы не позволяет ей поворачиваться
nonBrain вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.03.2015, 17:52   #2
alek1976
Опытный
 
Имя: Александр
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 71
По умолчанию Re: Outlander. Скрипы задней подвески, коды деталей и что менять

Цитата:
Сообщение от nonBrain Посмотреть сообщение
alek1976, в случае с нашим авто, подруливающие задние колеса - это бред. конструкция крепления ступицы не позволяет ей поворачиваться
Насколько я понимаю существуют активная и пассивная системы подруливания, наша пассивная. А по конструкции, посмотрите расположение всех плавающих сайлентов , и всё станет понятно, они все стоят на наружних частях рычагов, и это неспроста. Ступица и недолжна поворачиваться, плавающие сайленты позволяют ненамного менять угол расположение подвески, что и позволят выполнить на несколько градусов подруливание.
alek1976 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.03.2015, 18:12   #3
nonBrain
Житель Клуба
 
Имя: Роман
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 652
По умолчанию Re: Outlander. Скрипы задней подвески, коды деталей и что менять

alek1976, окей, допустим, что вы правы. Чем вы объясните не реально большой радиус разворота? Хотя судя по вашим словам, наш авто чуть ли не на месте должен разворачиваться.
У товарища Форестер sg5, машины одного года выпуска. Там, где он разворачивается с одного раза, меня наша "подруливающая" задняя подвеска заставляет это делать в два захода. Шнива вообще на месте это делает, по сравнению с аутом. Плавающие сайленты у нас лишь для того, чтобы смягчить и без того дубовую подвеску.
nonBrain вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.03.2015, 18:32   #4
alek1976
Опытный
 
Имя: Александр
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 71
По умолчанию Re: Outlander. Скрипы задней подвески, коды деталей и что менять

Цитата:
Сообщение от nonBrain Посмотреть сообщение
alek1976, окей, допустим, что вы правы. Чем вы объясните не реально большой радиус разворота? Хотя судя по вашим словам, наш авто чуть ли не на месте должен разворачиваться.
Пожалуйста не передёргивайте. Я даже не намекал на разворот на месте. По поводу Шнивы там база короткая, соответственно и угол меньше. Система подруливания сейчас ставится на все современные авто, а вот её эфективность вопрос отдельный. У разных производителей разные подходы, вон и тойотоводы не особот довольны своей системой подруливания. Но это не повод отрицать её наличие.
Я сторонник того, что если автопроизводитель спроектировал какую либо систему, то я не вправе вмешиваться в её конструкцию. Можно конечно вместо плавающих поставить обычные сайленты, производителем это допускается, но зачем ставить полиуретан я не пойму.
alek1976 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.03.2015, 10:23   #5
nonBrain
Житель Клуба
 
Имя: Роман
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 652
По умолчанию Re: Outlander. Скрипы задней подвески, коды деталей и что менять

Цитата:
Сообщение от alek1976 Посмотреть сообщение
если автопроизводитель спроектировал какую либо систему, то я не вправе вмешиваться в её конструкцию
С этим я согласен на 146%. Про тойоту можно поэмы писать на эту тему, недавно пришлось ездить на королле пару дней, так у нее задницу вообще мотатет из стороны в сторону на прямой дороге.
З.Ы.
Прошу меня простить, день был тяжелый, как-то вырвалось...
nonBrain вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Airtrek: Ремонт передней подвески, скрипы dreamcat87 Airtrek - Эксплуатация и ремонт 235 22.04.2012 21:08
Стоит ли менять рычаг подвески после удара ? MagiC Outlander XL - Запчасти и ремонт 4 03.06.2011 13:17
Outlander. Пружины задней/передней подвески. Serge Outlander - Запчасти и дополнительное оборудование 17 10.11.2009 20:05
Outlander. Замена серповидных рычагов задней подвески d83s11 Outlander - Эксплуатация и ремонт 2 10.09.2009 09:14

Текущее время: 15:36. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU