Re: Outlander. Скрипы задней подвески, коды деталей и что менять
Цитата:
Сообщение от nonBrain
alek1976, в случае с нашим авто, подруливающие задние колеса - это бред. конструкция крепления ступицы не позволяет ей поворачиваться
Насколько я понимаю существуют активная и пассивная системы подруливания, наша пассивная. А по конструкции, посмотрите расположение всех плавающих сайлентов , и всё станет понятно, они все стоят на наружних частях рычагов, и это неспроста. Ступица и недолжна поворачиваться, плавающие сайленты позволяют ненамного менять угол расположение подвески, что и позволят выполнить на несколько градусов подруливание.
Re: Outlander. Скрипы задней подвески, коды деталей и что менять
alek1976, окей, допустим, что вы правы. Чем вы объясните не реально большой радиус разворота? Хотя судя по вашим словам, наш авто чуть ли не на месте должен разворачиваться.
У товарища Форестер sg5, машины одного года выпуска. Там, где он разворачивается с одного раза, меня наша "подруливающая" задняя подвеска заставляет это делать в два захода. Шнива вообще на месте это делает, по сравнению с аутом. Плавающие сайленты у нас лишь для того, чтобы смягчить и без того дубовую подвеску.
Re: Outlander. Скрипы задней подвески, коды деталей и что менять
Цитата:
Сообщение от nonBrain
alek1976, окей, допустим, что вы правы. Чем вы объясните не реально большой радиус разворота? Хотя судя по вашим словам, наш авто чуть ли не на месте должен разворачиваться.
Пожалуйста не передёргивайте. Я даже не намекал на разворот на месте. По поводу Шнивы там база короткая, соответственно и угол меньше. Система подруливания сейчас ставится на все современные авто, а вот её эфективность вопрос отдельный. У разных производителей разные подходы, вон и тойотоводы не особот довольны своей системой подруливания. Но это не повод отрицать её наличие.
Я сторонник того, что если автопроизводитель спроектировал какую либо систему, то я не вправе вмешиваться в её конструкцию. Можно конечно вместо плавающих поставить обычные сайленты, производителем это допускается, но зачем ставить полиуретан я не пойму.
Re: Outlander. Скрипы задней подвески, коды деталей и что менять
Цитата:
Сообщение от alek1976
если автопроизводитель спроектировал какую либо систему, то я не вправе вмешиваться в её конструкцию
С этим я согласен на 146%. Про тойоту можно поэмы писать на эту тему, недавно пришлось ездить на королле пару дней, так у нее задницу вообще мотатет из стороны в сторону на прямой дороге.
З.Ы.
Прошу меня простить, день был тяжелый, как-то вырвалось...