При замене рычага пришлось добираться до закладной гайки, соответственно пришлось резать подрамник буквой П. В сервисе не оказалось сварки, сказали что ни чего критичного не будет. Если доехать до другого сервиса. Собственно вопрос в следующем, влияет ли как то на жесткость подрамника если его режут как тут: https://out-club.ru/board/showpost.p...&postcount=205
Добавлено через 5 часов 50 минут
Хотелось бы еще добавить. На одну сторону купил ориг. рычаг, а другую восстановил, используя шаровую 555 и полиуритановые сайленты. Так вот ощущение от нового рычага менее приятные чем от восстановлен ого.
При замене рычага пришлось добираться до закладной гайки, соответственно пришлось резать подрамник буквой П. В сервисе не оказалось сварки, сказали что ни чего критичного не будет. Если доехать до другого сервиса. Собственно вопрос в следующем, влияет ли как то на жесткость подрамника если его режут как тут: https://out-club.ru/board/showpost.p...&postcount=205
Добавлено через 5 часов 50 минут
Хотелось бы еще добавить. На одну сторону купил ориг. рычаг, а другую восстановил, используя шаровую 555 и полиуритановые сайленты. Так вот ощущение от нового рычага менее приятные чем от восстановлен ого.
Покатаешься, время покажет, что дольше проживет...Что касается отверстий в подрамнике, другого выхода при закисании просто нет, это "нормальная"практика.
Хотелось бы еще добавить. На одну сторону купил ориг. рычаг, а другую восстановил, используя шаровую 555 и полиуритановые сайленты. Так вот ощущение от нового рычага менее приятные чем от восстановлен ого.
Всмысле восстановленный ходит более комфортно по мягкости ?
По сайлентам полиулеритана, что именно ставил, дай пожалуйста наводку (ссылку). Не от первого слышу о положительном подборе. Именно подборе, потому как полиуритан у производителей всегда по свойствам разный. Вдруг пригодиться. Впереди замена...