Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.03.2015, 22:31   #1
Эдуард
Старожил Клуба
 
Аватар для Эдуард
 
Имя: Eduard
Авто: 4WD
Сообщений: 4,847
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

bc----,к вам вопрос ,и не только:
-муд@к - это ярко-выраженная особенность полного привода( (4WD/ECO/AUTO/LOCK)?!
Эдуард вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.03.2015, 23:02   #2
Zoll
Старожил Клуба
 
Аватар для Zoll
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander III 2.4 Ultimate, w/pearl, Made in Japan
Сообщений: 1,639
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от Эдуард Посмотреть сообщение
bc----,к вам вопрос ,и не только:
-муд@к - это ярко-выраженная особенность полного привода( (4WD/ECO/AUTO/LOCK)?!
Если мой пост и пост bc---- заставят включать мозг на дороге? То да - это станет ярко-выраженной особенностью полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK). В противном случае - в гробу никакой привод уже не понадобится...
PS: Димитрий Н наши посты уже увидел, так что ИМХО, их уже можно ликвидировать.
Zoll вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.03.2015, 23:11   #3
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от Эдуард Посмотреть сообщение
bc----,к вам вопрос ,и не только:
-муд@к - это ярко-выраженная особенность полного привода
Это стиль мышления, который позволяет положить болт на всех окружающих.
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.03.2015, 23:53   #4
Димитрий Н
Житель Клуба
 
Имя: Дима
Авто: Kia Mohave, ВАЗ-21065, Getz 1,4
Сообщений: 474
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от Zoll Посмотреть сообщение
их уже можно ликвидировать
Согласен, чтобы не засорять тему.
Конечно, не все написанное выше мне нравится, но куда деваться раз такое натворил. Все равно всем спасибо. Мне правда грустно.
Димитрий Н вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.04.2015, 21:33   #5
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI st.3 350hP/520Nm
Сообщений: 3,751
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Димитрий Н, Я даже знаю чем закончилось бы если Аудюха не ушла на Шарик. Закончилось бы темой "Давануло сальник АКПП" или "Вскипела ATF, что делать?" в разделе "запчасти и ремонт".
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.04.2015, 11:14   #6
spec-b
Житель Клуба
 
Аватар для spec-b
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 2.0 CVT 4wd
Сообщений: 189
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Товарищи, вчерась попал в такую неприятную ситуёвину:

В гаражах полез на небольшую горочку по диагонали чтобы развернуться на месте (ну думаю, щас взад-вперед дам пару раз и все), да почему то не подумал что могу раскорячиться в диагоналке и поэтому как был в режиме ECO, так и поехал. Ну естественно колеса повисли и начали прокручиваться. Я не отпуская газа, добавил еще, ожидая срабатывания ASC. Но вместо подтормаживания, у меня бешенно закрутилось только вывешенное переднее колесо (как потом оказалось), замигали лампочки и запищала пищалка.
Я вылез, почесал репу, обошел машину и по следам понял что гребло только одно переднее колесо. Пришлось отступить и выехать просто задом. Сигнальные лампы (пьяной дорожки, абс и еще какая-то) погасли после равномерного движения по асфальту километра через 2-3.

Вообщем как-то странно всё-ведь в ECO тоже должен задний привод помогать, а он просто отрубился получается сразу- все произошло секунд за 5.
И обидно что такие горочки проезжал до этого-правда заранее включал АВТО или ЛОК.
spec-b вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 22.04.2015, 11:42   #7
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,378
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от spec-b Посмотреть сообщение
Вообщем как-то странно всё-ведь в ECO тоже должен задний привод помогать
Тут такой момент, и у меня был вопрос, как работает режим ECO.
Даже хотел выяснить у всех так или настройки разные с завода у разных авто?
Пример - https://out-club.ru/board/showthread...40#post1848940

Хотя, как я понял, у всех кроссоверов задний мост подключается через муфту в зависимости от глубины нажатия на тапку.
Ещё вопрос - как руль стоял? Нужно чтоб прямо. https://out-club.ru/board/showthread...45#post1945545
Работа муфты - https://out-club.ru/board/showthread...08#post1914408
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 22.04.2015, 16:53   #8
spec-b
Житель Клуба
 
Аватар для spec-b
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 2.0 CVT 4wd
Сообщений: 189
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от v888v Посмотреть сообщение
/// как руль стоял? Нужно чтоб прямо.
Чуть повернут был, на пол оборота наверно...

To bc:
Я как бы висел в диагоналке, но колеса были не в воздухе а на грани, т.е. землю немного цепляли. Так вот то заднее которое почти висело-оно тоже не крутилось-песочек под ним не тронутый, даже попытки букса не заметил. Получается задок то ли не врубился совсем, то ли отрубился сразу
След букса был только на вывешенном переднем
spec-b вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.04.2015, 16:58   #9
Zoll
Старожил Клуба
 
Аватар для Zoll
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander III 2.4 Ultimate, w/pearl, Made in Japan
Сообщений: 1,639
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от v888v Посмотреть сообщение
Хотя, как я понял, у всех кроссоверов задний мост подключается через муфту в зависимости от глубины нажатия на тапку.
Не уверен на счёт BMW. Могу ошибаться, но у них наоборот подключается передний мост, а задний всегда подключён.
Zoll вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.04.2015, 18:01   #10
АлександрКемерово
Житель Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Outlander III 3.0 AT
Сообщений: 204
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от Zoll Посмотреть сообщение
Не уверен на счёт BMW. Могу ошибаться, но у них наоборот подключается передний мост, а задний всегда подключён.
У Infiniti FX 37/50 постоянный задний. Перед подключается через муфту.
АлександрКемерово вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.04.2015, 15:22   #11
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

spec-b, в этом режиме, если мне не изменяет склероз, на задний мост всего около 5% тяги может уйти, не больше. Так что, скорее всего, просто не хватало силенок провернуть заднее колесо.
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 21:28. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU