Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander V6 3.0

Важная информация


Outlander V6 3.0 Раздел, посвященный вопросам эксплуатации Mitsubishi Outlander с двигателем 3.0 V6

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.03.2015, 10:34   #1
Костян16
Бывалый
 
Имя: Костя
Авто: Outlander 2.0 4WD
Сообщений: 37
По умолчанию Re: Отзыв на Outlander III 3.0 S-AWC

Мужики,те у кого 3-литроввые машины ,меня интересует такая вещь,так как планирую менять свою 2 шку на 3 шку.При езде по вязким грунтам двигатель не раскручивается,еле едет,такая же фигня и у знакомого на 2.4 я так понимаю это не из-за нехватки мощности,а просто так защищают всеми горячо любимый вариатор,потамучто до этого имел 2 литровый автоматный форестер и по этим же местам гонял на нём тока в путь и недостатка мощи не испытывал.А вот аутлендер по трассе бежит гораздо резвее в смысле разгоняется лутше форя,но вот например у нас прошёл дождик и снег слежавшийся стал глубоким и ещё немного в горку и всё не хочет ехать моя мица еле еле с трёх попыток заехал домой,на форестере 3 года штурмовал эту гору без проблем.Новые форики тоже вариаторные значит будет тоже самое.Вот и думаю взять автоматную 3 шку,тестировать нет возможности,подскажите пожалуйста,как она едет в описаных условиях или подобных им,например в глубоком песке,а то хоть опять на старого форя пересаживайся.
Костян16 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.03.2015, 16:55   #2
spec-b
Житель Клуба
 
Аватар для spec-b
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 2.0 CVT 4wd
Сообщений: 189
По умолчанию Re: Отзыв на Outlander III 3.0 S-AWC

Цитата:
Сообщение от Костян16 Посмотреть сообщение
...При езде по вязким грунтам двигатель не раскручивается,еле едет,такая же фигня и у знакомого на 2.4 я так понимаю это не из-за нехватки мощности,а просто так защищают всеми горячо любимый вариатор,...
При движении вперед я такого на своем не замечал-только на заднем ходе "влип" однажды по весне.При этом в том липком месте вперед я мог грести колесьями (консистенция грязи-мягкий пластилин, глубина-почти на пузе висел). Странно как то...

3 л. с АКПП должен ехать в таких местах.просто обязан за +500 сверху
spec-b вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.03.2015, 20:29   #3
БАШИР
Житель Клуба
 
Аватар для БАШИР
 
Имя: Валерий
Авто: Outlander III 3.0 AT
Сообщений: 144
По умолчанию Re: Отзыв на Outlander III 3.0 S-AWC

292 H-m на 1600 кг, более чем предостаточно. Выше перечисленные упражнения машина преодолевает играючи. Упражнение с бордюром задним ходом воспроизводится легким касанием на газ на малых оборотах. Вывесить диагональ на крутом подьеме, тоже легко преодолевается. Читая отзывы одноклубников 2 и 2.4 у меня уже давно сложилось впечатление, что это не про Аут, и что я езжу на совсем другой машине. У меня сейчас 80 тыс. И тьфу, тьфу, тьфу из всех страшилок описаных на форуме - лопнувшее стекло противотуманки в первые 10 тыс. А при установки 16 колес и м/ т резины, v6 посильно более чем легкое внедорожье. Поверьте опыт езды по бездорожью есть. Уж как седьмой год в свободное от работы время, вот на этом ТЛК такой "самодеятельностью занимаюсь" http://m.youtube.com/watch?v=j7INOw1rtBE .Костян 16 пересядите на v6 - не пожалеете. Удачи
БАШИР вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 01.04.2015, 05:11   #4
Костян16
Бывалый
 
Имя: Костя
Авто: Outlander 2.0 4WD
Сообщений: 37
По умолчанию Re: Отзыв на Outlander III 3.0 S-AWC

Цитата:
Сообщение от БАШИР Посмотреть сообщение
292 H-m на 1600 кг, более чем предостаточно. Выше перечисленные упражнения машина преодолевает играючи. Упражнение с бордюром задним ходом воспроизводится легким касанием на газ на малых оборотах. Вывесить диагональ на крутом подьеме, тоже легко преодолевается. Читая отзывы одноклубников 2 и 2.4 у меня уже давно сложилось впечатление, что это не про Аут, и что я езжу на совсем другой машине. У меня сейчас 80 тыс. И тьфу, тьфу, тьфу из всех страшилок описаных на форуме - лопнувшее стекло противотуманки в первые 10 тыс. А при установки 16 колес и м/ т резины, v6 посильно более чем легкое внедорожье. Поверьте опыт езды по бездорожью есть. Уж как седьмой год в свободное от работы время, вот на этом ТЛК такой "самодеятельностью занимаюсь" http://m.youtube.com/watch?v=j7INOw1rtBE .Костян 16 пересядите на v6 - не пожалеете. Удачи
Цитата:
Сообщение от spec-b Посмотреть сообщение
При движении вперед я такого на своем не замечал-только на заднем ходе "влип" однажды по весне.При этом в том липком месте вперед я мог грести колесьями (консистенция грязи-мягкий пластилин, глубина-почти на пузе висел). Странно как то...
Вот именно задним ходом просто более проявляется,а если почва под колёсами чуть более вязкая тоже проявляется и с передним ходом.
Цитата:
Сообщение от БАШИР Посмотреть сообщение
Костян 16 пересядите на v6 - не пожалеете. Удачи
При первой же возможности,жду рестайл и скидки,по завышенным ценам брать не буду.

Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от Ed_888 Посмотреть сообщение
Странно, будто разные авто, играючи у меня точно не получается.
А можно поподробнее,что не всё так хорошо,восновном все владельцы 3 шек очень довольны своими машинами.С удовольствием выслушал бы полярное мнение.Просто машина в принцыпе устраивает,джип не нужен,но вот к дому ранней весной после дождя подъезжать затруднительно очень.Хотя прошлый форестер,как я уже писал 2 литра автомат делал это очень уверенно,моё личное мнение,что виной всему вариатор.В остальных дисцыплинах ездить на варике очень комфортно.
Костян16 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.04.2015, 08:51   #5
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI st.3 350hP/520Nm
Сообщений: 3,751
По умолчанию Re: Отзыв на Outlander III 3.0 S-AWC

Костян16, Варик на бездорожье- это зло. Если встал, то выехать практически не возможно. Вперёд буксует, а назад даже колесами не крутит.

Добавлено через 5 минут
А трёшка на бездорожье по любому лучше чем 2.0 или 2.4. Момент выше и это все объясняет. А лучше всего дизель))))
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 01.04.2015, 13:19   #6
DACHER
Житель Клуба
 
Аватар для DACHER
 
Имя: Алексей
Авто: XL JFG. 2.4 Instyle 2010 г.в, продан.
Сообщений: 219
По умолчанию Re: Отзыв на Outlander III 3.0 S-AWC

Цитата:
Сообщение от WarGamer Посмотреть сообщение
А лучше всего дизель))))
не факт, газку чуть больше дал и всеми четырьмя колесами закопался, не всегда высокий момент бывает в плюс
DACHER вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.04.2015, 13:59   #7
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI st.3 350hP/520Nm
Сообщений: 3,751
По умолчанию Re: Отзыв на Outlander III 3.0 S-AWC

DACHER, Высокий момент это всегда плюс. Просто пользоваться плюсами надо уметь. А с дуру и БТР посадить можно.
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 01.04.2015, 19:18   #8
БАШИР
Житель Клуба
 
Аватар для БАШИР
 
Имя: Валерий
Авто: Outlander III 3.0 AT
Сообщений: 144
По умолчанию Re: Отзыв на Outlander III 3.0 S-AWC

Цитата:
Сообщение от DACHER Посмотреть сообщение
не факт, газку чуть больше дал и всеми четырьмя колесами закопался, не всегда высокий момент бывает в плюс
Высокий момент - это как раз когда ты газ не давишь, а у двигателя хватает сил крутить колеса. А вообще советую почитать в интернете, что такое крутящий момент, чем он отличается от лошадиных сил и почему дизель лучше для езды по бездорожью. Извините не удержался. Обычно редко вступаю в дискуссию с людьми, которые не понимают о чем говорят. Думаю тогда вы поймете, что чем больше момент, тем больше ПЛЮС.
БАШИР вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 03.04.2015, 06:15   #9
Костян16
Бывалый
 
Имя: Костя
Авто: Outlander 2.0 4WD
Сообщений: 37
По умолчанию Re: Отзыв на Outlander III 3.0 S-AWC

Цитата:
Сообщение от WarGamer Посмотреть сообщение
Костян16, Варик на бездорожье- это зло. Если встал, то выехать практически не возможно. Вперёд буксует, а назад даже колесами не крутит.

Добавлено через 5 минут
А трёшка на бездорожье по любому лучше чем 2.0 или 2.4. Момент выше и это все объясняет. А лучше всего дизель))))
Вот и буду наверное брать трёшку,её мне хватит за глаза,не думал,что вариатор на относительном бездорожье столь беспомощен.Читал отзывы смотрел видио,были сомнения про перегрев,но появился рестайл с радиатором вариатора и я купился,не перегревается, но и не едет если под колёсами каша и ещё и вгорку надо.А так у кого эксплуатация в городе и варика достатчно,просто у меня дом в таком месте.А дизель с нашими морозами,что-то побаиваюсь брать.
Костян16 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 04:22. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU