Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO IV > PAJERO IV - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.03.2015, 19:01   #6
Johnnz
Житель Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Pajero IV 3.8
Сообщений: 97
По умолчанию Re: На каком бензине ездить после прошивки?

Цитата:
Сообщение от omskdvr Посмотреть сообщение
Так у него и надо было спрашивать!!! Обычно если под Евро2 прошивка идет под 92 бенз я так прошиваю например аутлендеры Лансеры.
Доброго дня! Есть вопрос, хотелось бы узнать Ваше мнение.
Где-то я читал, что для двигателей со степенью сжатия 10 и более рекомендован 95-й бензин во избежание детонации, а до 10 можно в принципе лить 92-й.
Понятно, что прошивка степень сжатия не меняет. Видимо, корректируется УОЗ. Достатоно ли этого для того, чтобы безопасно перейти на 92-й бензин на двигателе со степенью сжатия, например, 9.8, и где инструкция предписывает однозначно лить только 95-й? Не будет ли детонации на определенных режимах?
Johnnz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 18:32. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU