А вот интересно что дают эти 3,2 атм при транспортировке.
И не только здесь про транспортировку читал .. Но пока не задумывался.
Ведь прилично накачивают. Может есть крепление за что прижимать машину к платформе. И накачивают потом чтоб не раскачивалась в рейсе?
v888v, И ведь не теряет давление со временем! Судя по тому, что не у одного меня 3,2 на всех колесах было... Да действительно специально докачивают... Только вопрос остается - докачивают до баллансировки или после?
Нет, не 20, а 26.
А, что не так? В версию про снижение давления за 4 месяца не верю. И поверить не смогу- это нереально, не соответствует действительности, этого не может быть, никогда не было и никогда не будет. Тем более, на 0,4 и все четыре колеса одновременно. При всё уважении- полная чушь.
Или вы предлагаете после ТО всё переделывать и перепроверять?
Ну извините, я не знаю как принято ТО проходить. Опыта нет...
п.с. На ТО ездил 2 раза в жизни. В 2000-м на Липецк-Ладу и в 2014- на Дженсер- Липецк. Унижаться и выпрашивать то, что положено по закону, больше не тянет. Спасибо. Садо-мазо- это не про меня.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от WarGamer
Читать надо, что подписываешь.
Есть сомнения, что у меня в акте есть упоминание про шторку. Также как и про отсутствие упоминания..
Последний раз редактировалось Михалч; 02.04.2015 в 11:58.
В версию про снижение давления за 4 месяца не верю.
У меня в гараже за зиму вся резина летняя, что лежит на полке, "спускает". На YOKOHAMA - 0,2 все четыре. На ХХХ - 0,3..0,4 все четыре. На GOODYEAR - 0,2 все четыре. Не помню года чтоб не "спускало". Наверно аномальный гараж.
Но дело не в этом. Фишка в том что я это использую: сравнивая давление на всех четырех колесах! Если одинаково - то хорошо. Если у одного чуть меньше - то за этим колесом надо присматривать (по давлению), и наверняка оно первое потребует ремонта. Ведь приходиться всегда проверять накачку на всех четырёх, если хочешь чтоб не виляла, груз возить, и иногда .. гонялова. Поэтому я всегда проверяю давление ..
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от орк
3,2 - не штатное давление
Напрашивается спустить до 2,6 ?
Не знаю. Я не ожидал что так накачивают. Но 3,2 - значит резина полностью села на место, может результат балансировки будет одинаков с 2,6. Но это ведь сразу можно проверить на станке.
Не помню года чтоб не "спускало". Наверно аномальный гараж.
Но дело не в этом. Фишка в том что я это использую: сравнивая давление на всех четырех колесах! Если одинаково - то хорошо.
В моих было от 1,8 до 1,9.
Это нормальная ситуация, при условии, что колёса были накачаны до 2.0.
Т.е. 0,1 (максимум 0,2 и то я не помню такого случая. 0,1-0,15 предел) вполне в допуске.
Вот 0,4 не может быть. Это- дырявое колесо и его надо чинить.
Вот именно об этом я и говорю.
Но тут все предпочитают выискавать неточности в моих словах, опечатки и оговорки. Да всё, что угодно, лишь бы отвлечь от основной темы...
Мы вообще про, что говорили-то?
А, вспомнил. Все пытаются убедить меня, что я выживший из ума старикашка и липецкие ТО-шники самые ТО-шники в мире, а колеса у меня дырявые и машина у меня из подвала и одна такая за последние 5 месяцев. Правильно?...
Последний раз редактировалось Михалч; 02.04.2015 в 15:40.
Фишка в том что я это использую: сравнивая давление на всех четырех колесах! Если одинаково - то хорошо. Если у одного чуть меньше - то за этим колесом надо присматривать (по давлению), и наверняка оно первое потребует ремонта. Ведь приходиться всегда проверять накачку на всех четырёх, если хочешь чтоб не виляла, груз возить, и иногда .. гонялова. Поэтому я всегда проверяю давление ..