Out III. Cамостоятельно установили радиатор для вариатора: serdubin, Out XL, >>> OutLancer, Out XL, >>> WarGamer, Out XL, alinghi, ASX, 1,8 Kuzenkakol, Out III, 2,0 chundga, Out III, 2,4 Kitt, Out III, 2,0 abbat05, Out III, 2,4 Yron Maiden, Out III, и XL 2,4 Ан-дрей, Out III, 2,4 + отчет - >>> Igor_86_nv, Out III, 2,4 + отчет - >>> Tsorff, Out III, 2,4 , >>> серг436, Out III, 2,0 >>>, >>> 676, Out III, 2,0 , >>> mossavage, термостат, >>>
Крепил на пластины, в строительном магазине продаются, а на обратной стороне усилителя есть отверстия с резьбой, не используемые, не сверлил ни одного отверстия, там уже есть, выбрать только подходящие. Термостат итак никуда не денется, закрепил только чтоб на видном месте контролировать, радиаторные соединения сделал видными со стороны нижней решетки, от ТО до термостата шланги и хомуты оригинал, от термостата до радиатора шланги симперит ту 40.
Купил в строительном уголки- два с одинаковыми сторонами, два с неодинаковыми, стороны не замерял по цене 25 руб за штуку, болты с шайбами и гайками разные были. Комментарии на картинке. Радиатор точно напротив нижней решетки пер. бампера. Доступ к хомутам, не снимая бампера, есть.
Всё-таки я решил ставить вентилятор, т.к. радиатор получается ниже основного, т.е. от основного вентилятора будет мало попадать.
Посоветуйте, плз, небольшой радиатор. Недорогой (т.к. для эксперимента).
Идеально было бы в диаметре 250мм.
Но +/-30-40мм я думаю допустимо.
Вроде вот на Деу Нексия идет 280мм- http://www.td-auto.ru/catalog/view/29875/
Но сначала хотелось бы посмотреть, т.к. толщина нужна небольшая- 60мм где-то...
От Приоры смотрел. С виду небольшой, но размеров пока не нашёл...
Как думаете, что поставить?
По бамперу, снимается очень легко, по кругу пластиковые пистоны а в середине в нижней решетке два болта, их видно. Я покупал за 50 руб. специальную клипсодралку, наподобие отвертки и с прорезью в середине и плавно изогнута, как монтажка. Бампер снимается за минут 15 неспеша, крепления фар не трогать. Какие мысли одолевают, когда менял теплообменник, то обратил внимание, что болты обмазаны фиксатором резьбы белого цвета, но вкрутил болты, забыл так же фиксатором капнуть, теперь с сомнением наблюдаю за видимой частью ТО, стоил ли опять выкрутить для обработки или оставить и забить? Наверное все-таки буду переделывать. Кто будет делать обратите внимание на резьбу, в информационном письме вверху ничего про это нет, но и гроверы тоже не применяют, тогда как защищено от раскручивания? Все таки пульсация на ТО теоретически может быть.
граммов 600 примерно, пока что проверяю уровень и осматриваю шланги, но с собой литрушка катается. фильтр бумажный в вариаторе менял а масло пока не трогаю.
вот где то видел, читал, были указаны типы возможно используемых маслостойких шланг, для монтажа и подключения радиатора варика. сейчас немогу найти.... мож кто помнит - ткните...
Последний раз редактировалось 676; 03.04.2015 в 11:12.