А сколько сейчас стоит кнопки круиза и датчик (и нужно ли что ещё? У меня аут 2008 мех., 2.4 базовый)? Подскажите пожалуйста!)))
Кнопки около 2800 руб.
датчик около 500 руб. (250 руб. аналог)
Больше ничего не надо. Будет работать даже без датчика на сцеплении, но если ехать на круизе и выжать сцепление, обороты двигателя резко увеличатся до неприличных значений.
Установка кнопок: 5 минут (осторожней с винтиком).
Датчик: минут 15-30. Рекомендую снять около педалей пластиковые кожухи, чтоб было видно куда крепить датчик.
Датчик: минут 15-30. Рекомендую снять около педалей пластиковые кожухи, чтоб было видно куда крепить датчик.
Я круиз установил пару лет назад, а вот с датчик так и вожу с собой, ибо не осилил, куда там его подключать
ЗЫ. ужо привык, тапнутьпо тормозу, или cancel нажать, а так то по первости да... до отсечки накручивало
Всем привет!
В наличии праворульный японец 2009. Изначально кнопок не было вовсе. Затем приобрел провод и кнопки мультимедиа. Все приладил, подружил их с 2din Кенвудом. Еще 2 недели пришлось ждать кнопки круиза из Японии. После установки работает только подсветка, больше никаких индикаций при нажатии на On не происходит. На контактах в синем коннекторе напряжение есть, кнопки тоже прозваниваются.. На педали тормоза 4 провода..
Вопрос собственно - тоже необходима активация? Просто авто 9го года и все проще должно быть судя по форуму.. Может кто нибудь во Владивостоке помочь с этим (кроме официалов естественно, к ним в крайнем случае)?
Ежик не отвечает..
Вот какие есть мысли.
Допустим я нашел мастера с MUT-3, договариваюсь с ним.
Еду к нему с ноутом и модемом. Он считывает кодинг, я отправляю его сюда , через какое то время скачиваю готовый кодинг с уже активированным круизом и затем снова заливаю ее в ETACS. Кто нибудь может положительно отозваться о сайте или не стоит рисковать?
Ежик не отвечает..
Вот какие есть мысли.
Допустим я нашел мастера с MUT-3, договариваюсь с ним.
Еду к нему с ноутом и модемом. Он считывает кодинг, я отправляю его сюда , через какое то время скачиваю готовый кодинг с уже активированным круизом и затем снова заливаю ее в ETACS. Кто нибудь может положительно отозваться о сайте или не стоит рисковать?
Я подтверждаю с ручательством, что с помощью данного сайта всем своим знакомым не только круиз и скрытые функции по включал, но и когда решил себе ЕТАКС с 322 на 643 поменять, то ребята с этого сайта очень помогли с решением проблемы. 643 был с Лансер ЭВО и никак не получалось переделать на Аут, с их помощью все получилось.
Добавлено через 1 час 21 минуту
Цитата:
Сообщение от Бекас
Я подтверждаю с ручательством, что с помощью данного сайта всем своим знакомым не только круиз и скрытые функции по включал, но и когда решил себе ЕТАКС с 322 на 643 поменять, то ребята с этого сайта очень помогли с решением проблемы. 643 был с Лансер ЭВО и никак не получалось переделать на Аут, с их помощью все получилось.
А кто это слова в моем сообщении в красный цвет покрасил?
Добавлено через 1 час 22 минуты
Цитата:
Сообщение от Бекас
Я подтверждаю с ручательством, что с помощью данного сайта всем своим знакомым не только круиз и скрытые функции по включал, но и когда решил себе ЕТАКС с 322 на 643 поменять, то ребята с этого сайта очень помогли с решением проблемы. 643 был с Лансер ЭВО и никак не получалось переделать на Аут, с их помощью все получилось.
Добавлено через 1 час 21 минуту
А кто это слова в моем сообщении в красный цвет покрасил?
Просто этот 643 стоял на Лансере, я купил его на разборе, и он был запрограммирован под Лансер и при перепрограмировании, все параметры поменялись под Аут, а модель так и оставалась Лансер ЭВО, так три дня и ездил пока ребята не помогли дистанционно. А так их можно встретит и на ASX и на Ауте. Я менял 322 потому что на нем нельзя разделить работу омывателей фар от омывателей лобового стекла, на 643 можно, его устанавливали на Ауты 2011 модельного года, вот я и поменял на эту модель.