Re: Вся информация о новом Outlander 2015 модельного года (четвертое поколение)
RKA, А вы хотите взять машину на валкой подвеске с ватными тормозами и устраивать на ней партии в шашки?))) Ну удачи. А при езде по трассе на высоких скоростях АКПП пофигу на радиатор.
Re: Вся информация о новом Outlander 2015 модельного года (четвертое поколение)
Цитата:
Сообщение от WarGamer
RKA, А вы хотите взять машину на валкой подвеске с ватными тормозами и устраивать на ней партии в шашки?))) Ну удачи. А при езде по трассе на высоких скоростях АКПП пофигу на радиатор.
Нет конечно. "Шашки" на дорогах общественного пользования никогда не делал и не собирался. Только на картинге Я о другом - почему для "янки" радиатор ставят, очередной маркетинговый ход или все-таки они приоритетный рынок а остальные так, на всякий случай?
Re: Вся информация о новом Outlander 2015 модельного года (четвертое поколение)
RKA, Скорее всего у них гарантия расширенная и поэтому Митсу пытается минимизировать риск выхода АКПП из строя. Я сам если честно не могу разобраться в схеме охлаждения нашей АКПП. Она как, то охлаждается антифризом, а как я из схемы не понял. Единственное, что я понял, так это то, что антифриз идёт в АКПП потом в контур охлаждения ДВС, затем в радиатор ДВС и обратно в АКПП. То есть масляный радиатор идет, как доп. охлождение. А не, как основное охлаждение на машинах с CVT.
Re: Вся информация о новом Outlander 2015 модельного года (четвертое поколение)
Цитата:
Сообщение от WarGamer
RKA... Я сам если честно не могу разобраться в схеме охлаждения нашей АКПП. Она как, то охлаждается антифризом, а как я из схемы не понял. Единственное, что я понял, так это то, что антифриз идёт в АКПП потом в контур охлаждения ДВС, затем в радиатор ДВС и обратно в АКПП. То есть масляный радиатор идет, как доп. охлождение. А не, как основное охлаждение на машинах с CVT.
О как. Так это здорово. Ведь речь не только о охлаждении, но и нагреве. Получается что в холода, прогревается не только двигатель, но и по малому (или большому) кругу еще и коробка. Фактически Вебаста для коробки. Ну и после этого Вы хотите сказать что эта вещь не нужна?! Ха ха. Я если ее не будет штатно, то точно поставлю ее.
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от Сильвестр
По мне икс треил поинтересней будет.
Чтобы путали потом с Кашкаем? Забудьте. Не надо такого счастья...
Re: Вся информация о новом Outlander 2015 модельного года (четвертое поколение)
Цитата:
Сообщение от RKA
Сообщение от Сильвестр
По мне икс треил поинтересней будет.
Чтобы путали потом с Кашкаем? Забудьте. Не надо такого счастья...
это только на первый взгляд кажется что можно спутать.. там реально габариты Хтрейла этого сделать не дадут.. если только смотрящий не обычный среднестатистический бабусяка, который, кста ,никогда не скажет какой аут мимо него проехал, рестайлинг 2014 г или до рестайлинговый 2013 г....
а вот такая штука у Хтрейла как бёрдвью (круговой обзор камер, с последующей проекции картинки во взгляд с верху) вообще с успехом заменяет\дополняет все парктроники...коих кста, опять нет в авто за 1,8 млн
Re: Вся информация о новом Outlander 2015 модельного года (четвертое поколение)
Цитата:
Сообщение от clean
это только на первый взгляд кажется что можно спутать.. там реально габариты Хтрейла этого сделать не дадут.. если только смотрящий не обычный среднестатистический бабусяка, который, кста ,никогда не скажет какой аут мимо него проехал, рестайлинг 2014 г или до рестайлинговый 2013 г....
а вот такая штука у Хтрейла как бёрдвью (круговой обзор камер, с последующей проекции картинки во взгляд с верху) вообще с успехом заменяет\дополняет все парктроники...коих кста, опять нет в авто за 1,8 млн
Не знаю что (или кто) такое "бабусяка" , но вот простой пример - Тигуан и Туарег. Туарег значительно больше по размерам, но иногда даже я хорошо зная эти машины путаю их. Тоже самое будет с машинами Ниссан. Насчет парктроника согласен. Раньше кстати был, у меня на 4007м стоит, так ему уже 5 лет Опять съэкономили получается.
Re: Вся информация о новом Outlander 2015 модельного года (четвертое поколение)
RKA, вы посмотрите по опциям икс треил и аут. При одинаковой цене напичканый ниссан против как всегда ужатого аута. Даже музыку зажали. А таурег с тигуаном перепутать это сильно.
Re: Вся информация о новом Outlander 2015 модельного года (четвертое поколение)
Цитата:
Сообщение от RKA
Раньше кстати был, у меня на 4007м стоит
у меня тоже на с crossere сразу был парктроник, как и круиз тоже сразу же. в аналогичном ауте JFG в 2010 этого не было, хотя машины вроде одинаковы, но подходы к комплектациям немного отличаются...
так что при всех равных Хтрейл гоооораздо богаче предлагает авто за теже 1,8 млн, и к тому же там реально новый кузов, ничего общего не имеющий с прошлым поколением (за что кста, и был неистово освистан брутальными мужчинами на профильном форуме ниссана). "жопить" в который раз такую мелочь как парктроник , который устанавливают запросто для других рынков это слишком. молчу уже про рокфорд... но на Хтрейл тоже поджали штатную продвинутую Bose для россии...
Затянули они с выходом товарных экземпляров.. появись он чуть раньше... хотябы в ноябре - декабре 2014 ,за теже 1,375 я бы однозначно предпочел новый Хтрейл.
п.с. если вы путаете туарег и тигуан, тогда больше вопросов не имею... там колоссальная разница в видимых габаритах, общей "пузатости" чтоли..
конечно вы не отличите хтрейл и кашкай...))
Последний раз редактировалось clean; 06.04.2015 в 14:54.
Re: Вся информация о новом Outlander 2015 модельного года (четвертое поколение)
RKA, Как раз эта вещь и есть в Аутах 3.0 для России и Европы. Там очень запутанная схема через отдельный блок клапанов, который распределяет поток антифриза между АКПП, ДВС и ДЗ.
Re: Вся информация о новом Outlander 2015 модельного года (четвертое поколение)
Цитата:
Сообщение от WarGamer
RKA, Как раз эта вещь и есть в Аутах 3.0 для России и Европы. Там очень запутанная схема через отдельный блок клапанов, который распределяет поток антифриза между АКПП, ДВС и ДЗ.
Ну вот. Уже интересно. Не понял только, что такое Д3?