Доброго времени суток всем! Прошу помощи, вдруг кто сталкивался с чем то подобным.
Началось все с того, что при покупке Айртрека на нем не работала ABS, горела лампа, продавец сказал что порван провод к одному из датчиков. Собственно так оно и было, провод был порван к правому переднему датчику, и я его успешно восстановил.
После восстановления провода, наблюдается следующая картина: заводим двигатель - лампа abs как положено гаснет, то есть система самодиагностику проходит. При скорости менее 30км/ч ABS работает как положено, колеса разблокируются. После набора 30км/ч, начинает непрерывно жужжать насос блока ABS, при любом нажатии на тормоз происходит срабатывание системы, то есть тормозов можно сказать нет. После секунд 30 непрерывного жужжания, блок ABS отключается и загорается лампа на приборке, после остановки и выключения-включения зажигания все повторяется сначала.
Делал самодиагностику системы, показывает коды ошибок 11,12,13,14, 22,24,32,34,52 - то есть часть из них взаимоисключающие как например: Обрыв или замыкание датчика, и Неверный сигнал того же датчика.
Заменил блок ABS, поменял тормозную жидкость, прочистил гребенки и датчики на всех колесах - ничего не поменялось.
Куда еще можно копать? Уже хз на что думать...
У меня такое было после замены датчика. Расстояние от гребенки до сердечника датчика было великовато. Утопил поглубже и все стало работать правильно.
Кстати, датчик был самодельный, переделанный из датчика положения коленвала ГАЗа, поэтому дистанция регулировалась напильником и шайбами-прокладками.
Поскольку у Вас уже все датчики заменены, то неизвестно, какой из них теперь врет.
PS Если хотя бы один зубец отсутствует на гребенке, тоже будет что-то подобное.
Подскажите, где доступнее всего подключаться для прозвонки датчиков ABS?
А то загорелась на приборке лампочка ошибки.
Или может можно как-то считать код ошибки, методом лампочки и проволочки? а то сканера у меня нет.
Изучил вопрос, определил по миганию лампочки, что проблема с правым передним датчиком.
Снял колесо, осмотрел датчик, механических обрывов провода не обнаружил. Оторвал пластиковую защиту арки, под ней нашел разъем от датчика к косе. Отстегнул разъем. Беда в том, что разъем как-то держится за железо кузова, дернуть боюсь. Кто-нибудь знает, как его безболезненно открепить с целью померить сопротивление датчика?
как его безболезненно открепить с целью померить сопротивление датчика?
там пластиковая ножка вставлена в металл. Разъем с нее должен сниматься (отщелкиваться, нужно где-то нажать, чтоб сдвинуть) движением то ли по ходу авто, то ли против (не помню уже)
Я не знаю как не на GDI, но у нас помоему достаточно снять воздуховод под капотом и там будет та самая коробочка, где можно замерить сопротивление датчиков. Это и проще и заодно всю длину провода до датчика прозвонить можно.
Я не знаю как не на GDI, но у нас помоему достаточно снять воздуховод под капотом и там будет та самая коробочка, где можно замерить сопротивление датчиков. Это и проще и заодно всю длину провода до датчика прозвонить можно.
Воздуховод от фильтра к дросселю, да? Территориально, вроде, АБС там находится где-то...
Помотрю, спасибо.
Добавлено через 16 минут
Цитата:
Сообщение от 4tkist
Привет, поделишься инстукцией?
Вся информация найдена на этом форуме.
Находим ODB разъем под рулем.
Там 2 похожих разъема, нам нужен черный, у которого 2 ряда контактов без пропусков. (см рисунок)
Ищем на нем 1 контакт и замыкаем его тонкой проволочкой с 4 контактом.
Включаем зажигание. Видим, что лампочка ABS моргает. Начинаем считать вспышки. Длинные примерно полсекунды и короткие, примерно четверть секунды.
Сначала идут длинные, их считаем - это первая цифра, означает десятки.
Потом короткие, их считаем - это вторая цифра, означает единицы.
Из них складывается код ошибки.
У меня 1 длинный, 1 короткий - ошибка 11.
Потом пауза и еще код ошибки: 2 длинных, 1 короткий. Ошибка 21.
Потом пауза и еще код ошибки: 5 длинных, 2 коротких. Ошибка 52.
Далее все вспышки повторяются в той же последовательности, пока не выключишь зажигание.
Сверяемся с книжкой (нашел на форуме тут где-то)
Получаем.
1 Неисправность переднего правого
2 Обрыв шлейфа переднего правого
3 АБС отключен.
Сейчас за расшифровку ошибок не ручаюсь, но что-то в этом роде.
я понямаю но все же ни кто не гонял, не поверишь ехал 50 км/ч и попал в такую ситуацию, обидно ну ладно
А что значит "выключи абс"? Просто выдернуть шлейф? У меня, например, не идет жидкость в переднее левое колесо. Лампа абс горит. В блок абс поступает а дальше хоть обкачайся. И не знаю какой должен быть звук или как проверить работоспособность самого гидроблока.
А как определили что причиной аварии стало абс? Как оно себя повело?
ystkam, дорогой товарищ, научи, пожалуйста, как разобраться с той самой коробочкой под воздуховодом, куда идут все провода от датчиков?
Как я понимаю, речь идет о блоке АБС? Там какой-то хитрый огромный разъем с фиксатором-крышечкой. Уж я и дергал его и нажимал и в сторону тянул. Усилия не малые, боюсь сломать. Ничего не отключается. Может быть есть опыт, как отсоединить разъем, чтоб померить сопротивление датчика?