Здравствуйте все. я именно тот сосед, про которого пишет bambr-pz. Информация такая-я сегодня 11 апреля НЕ ЗАВЕЛСЯ!!! История: 6 апреля перед поездкой к ОД мы сняли экраны и восстановили антенну. В среду 8 апреля у ОД перезалили мозги. В четверг 9 апреля по приезду в город мы с bambr-pz утечку тока не обнаружили. В пятницу 10 апреля около 11 утра завел - тяжело, но завел. Весь день был в руле. Поставил машину возле дома около 19.00. А сегодня тоже около 11.00- кирдык!!! При запуске начал крутить, погасил приборную панель, потом не подхватил, громко защелкал, и...УПС!!! Перезаливка не помогла. Так что - будем восстанавливать экраны и антенку будем резать вновь.
СПАСИБО, что отписались. Это важно.
Ну что... Получается:
- либо заливка "не та";
- либо она "та", но не проблему не решает. Вероятно решает, но частично, например, не предусматривает все возможные "помехи";
- либо заливали кривые ручки;
- либо, крайний вариант, просто обман - работы не проводились.
Больше вариантов я не вижу.
Здравствуйте все. я именно тот сосед, про которого пишет bambr-pz. Информация такая-я сегодня 11 апреля НЕ ЗАВЕЛСЯ!!! История: 6 апреля перед поездкой к ОД мы сняли экраны и восстановили антенну. В среду 8 апреля у ОД перезалили мозги. В четверг 9 апреля по приезду в город мы с bambr-pz утечку тока не обнаружили. В пятницу 10 апреля около 11 утра завел - тяжело, но завел. Весь день был в руле. Поставил машину возле дома около 19.00. А сегодня тоже около 11.00- кирдык!!! При запуске начал крутить, погасил приборную панель, потом не подхватил, громко защелкал, и...УПС!!! Перезаливка не помогла. Так что - будем восстанавливать экраны и антенку будем резать вновь.
А что вам дилер говорит в плане замены блока етакс? Менять его будет?
Так у нас в городе ВСЕ машины с такой комплектацией и без KOS системы - "НЕИСПРАВНЫЕ".
У меня комплектация s04, дилер заказал замену блока етакс. Жду с конца февраля. Есть желание сдать авто по гарантии, так как прошло уже 45 дней с момента подачи заявления на ремонт.
У меня ЕТАКС менялся на третий месяц от рождества автомобиля. Поэтому его менять ОД не собирается. По поводу итогов перезаливки мозгов: мы восстановили экраны на блоке комфортного доступа и обрезали вновь антенну. Аут теперь заводится как родной, приборы не гаснут, реле не щелкает, независимо от времени стоянки. ОД предложил ВНОВЬ СОБРАТЬ антенну, снять экраны, ЗАРЯДИТЬ АККУМУЛЯТОР и поставить Аут на три дня на стоянку и контролировать в какое время идет утечка (напомню что мы проверяли утечку СРАЗУ после постановки на сигнализацию). Т.е. три дня стоять рядом и лупиться на амперметр, либо САМОПИСЕЦ поставить?
У меня ЕТАКС менялся на третий месяц от рождества автомобиля. Поэтому его менять ОД не собирается. По поводу итогов перезаливки мозгов: мы восстановили экраны на блоке комфортного доступа и обрезали вновь антенну. Аут теперь заводится как родной, приборы не гаснут, реле не щелкает, независимо от времени стоянки. ОД предложил ВНОВЬ СОБРАТЬ антенну, снять экраны, ЗАРЯДИТЬ АККУМУЛЯТОР и поставить Аут на три дня на стоянку и контролировать в какое время идет утечка (напомню что мы проверяли утечку СРАЗУ после постановки на сигнализацию). Т.е. три дня стоять рядом и лупиться на амперметр, либо САМОПИСЕЦ поставить?
У меня есть самописец, могу дать в города Иркутск и Улан-Удэ. Так как рабочий.
Интересно, есть статистика средь нас, владельцев Out-3, кто оставлял бы машину стационарно, желательно в городе, на срок от недели и больше, и была ли после этого, утечка АКБ?
У меня бывает машина стоит неделю в гараже, проблем не замечено. Машине полгода.
Denis_A, спасибо, коллега.
С течением времени и выяснением фактов (или прецедентов, которые можно приянять за факты), мой вопрос необходимо перефразировать: Есть ли владельцы Out-III, оставлявшие свои авто на срок от недели и более (в комплектациях с KES или KOS) и была ли при этом утечка?
Ув. ZYGARD, Вы обмолвились как-то о том, что приходилось откатывать нашему коллеге кодинг на оригинальный, как я понял, всвязи с утечной проблемой. А Вы деталей проблемы этого камрада не знаете? Как он зафиксировал "утечку", где (георгафически), на каком сроке оставления авто?
Еще к Вам вопрос, уважаемый. Нет ли у Вас коллегиальной информации от первоисточника, реакции на рекламации по поводу фиаско, выпущенного ими "антиутечного" fix-а ETACS-а?
Дмитрий 197, Извини, виноват, исправлюсь. Мобильник доступен только после 18-00, а тут еще и на работе пришлось несколько дней в вечер оставаться.
Будут менять прошивку - спроси номер ЕТАКСА и номер самой прошивки. Потом проще будет со специалистами разговаривать. ЕТАКС № - такой-то, прошивка версии № - такая-то, причина - "повышенная утечка тока ввиду незасыпание ЕТАКС из-за внешнего влияния ЭМИ".
А я опять антенный блок "мучаю". Сейчас пробую разные способы с жестянкой от консервных банок, что бы антену не резать.
Эксперименты с консервными банками закончил. Ничего хорошего из этого не вышло. Жестянка слишком хорошо экранирует антенный блок. Можно попробовать с мелкой сеточкой, но мне это уже начинает надоедать.
В итоге самый лучший вариант получается так: вместо антены кусочек повода 3 см + внутри фольга от шоколадки. Штатный родной ключ открывает двери только возле машины. Машина засыпает уверенно. Утечки тока нет.
ВСЕ - борьбу закончил.
Re: После замены генератора стал быстро садится АКБ
Цитата:
Сообщение от q_p
Собственно говоря генератор менял во время 2го. ТО На первом ТО мерили плотность на втором видно забыли, но клеммы смазали.
С большой вероятность скажу, что генератор не причём. Брак батареи или брак завода, выходит в течении одного года. Похоже у вас короткое замыкание элемента. Проверяется ареометром. В этом элемента плотность значительно меньше, чем в остальных банках.