Сделанно (сам за 3 выходных дня в течение 2 недель )=пол в салоне, 4 двери, задние крылья+задние арки(изнутри), пол в багажнике .. Потолок, 5-ю дверь и капот решил не делать. ) .
Итог,стало лучше
так как делал по степенно,
1день =4 двери,стала хорошо звучать музыка
2день =пол с перяди и под передними сиденьями,стало не много тише от дороги
3день=багажник(органайзер тоже есть),арки задние пол под задними пассажирами,стало еще тише+изчезла вибрация при переключении с 1 на 2 когда в натяг.
Не паджеро2 конечно-там от дороги шума как такового нет,но сегодня прокатился на Лексус GS 300 2010года=тоже самое гул при наборе скорости от колес.
Так ,что шумка в принципе дала нормальный результат.
Буду пробывать еще резину менять на 235/60/18 может станет помягче и потише
Меня гул от колёс раздражает , на Ниссан кашкае такого не было , а здесь то ли резина летняя более дубовая то ли просто привередливым стал ( кстати на зимней резине такого не было )
Меня гул от колёс раздражает , на Ниссан кашкае такого не было , а здесь то ли резина летняя более дубовая то ли просто привередливым стал ( кстати на зимней резине такого не было )
В 2009г. делал "шумку" на Кроссер, поэтому есть с чем сравнивать.
Информация для тех , кто в первый раз задумывается о шумке: "уехал на другой машине", "стало на порядок тише" и т.д - ЭТО 99% РЕКЛАМА(1% оставляю на всякий случай).Естессно ИМХО
Теперь результаты сегодняшней шумоизоляции. В работе были: пол в салоне, 4 двери, задние крылья+задние арки со стороны салона.
- Музыка: стала чуть лучше( ключевое слово "чуть")
- Двери: стали "солиднее" захлопываться
- Гул резины: стал больше похож на шум
- Общий шум в салоне: стал меньше где-то на 20%(если очень хочется - 30%)
Качество работы мне понравилось.
После первой"шумки" 2009г (делал на Братеевской ул.около МКАДа), я периодически находил в салоне и багажнике разные пластиковые "запчасти".
Сейчас специально обращал внимание на сборку-разборку, на мой взгляд все сделано было грамотно.
Прикол: загоняю машину в бокс, определяем объем работ... и тут выносят стульчик и приглашают присесть, понаблюдать за работой. Это я к тому, что можно все время стоять над душой и давать "умные" советы - против никто не будет.
Контора называется Анти-шум.ру г.Бронницы. (АХТУНГ РЕКЛАМА!)
После шумки этот авто комфортным все равно не станет, имхо тут вся проблема в подвеске, она передает все на кузов, не гасит вообще ничего. Если едешь по шершавому асфальту, то его отчетливо чувствуешь рулем и педалями и ушами, отсюда и весь дискомфорт, она его даже усиливает, помоему кроме шума колес в ауте особо не с чем бороться, но этот шум не победить - увы и ах (выводы после полной шумки авто, в т.ч арки. Да, ощутимо лучше, но этому авто нужно что-то другое, конструктивное, чтоли).
Ps : сугубо личное мнение
В обновлённом Аутлендере начали использовать демпферы в подвеске.Наконец производитель стал хоть что -то делать для акустического комфорта в автомобиле.
В обновлённом Аутлендере начали использовать демпферы в подвеске.Наконец производитель стал хоть что -то делать для акустического комфорта в автомобиле.
Только не сильно это повлияло акустический комфорт
Разобрать салон, обезжирить поверхность, наклеить листы, собрать салон.
Это не очень сложно на Аутлендере (есть машины, где это намного сложнее). А стоит не совсем копейки.
Есть четыре момента:
1. Не сломать крепеж. Практика: лучше летом делать такие работы, поставить машину на половину дня, чтобы она прогрелась – редкий случай (связанный с финансовыми потерями в виде простоя). На морозе 99 процентов, что будет сломано что-то. Увидеть это будет невозможно. Так, что после кривой «шумки» можно поиметь кучу сверчков (в переносном смысле).
2. Не забыть прикрутить все на место. Если делать самому, лучше делать кусками. Вспомнить где чего было закручено, будет очень сложно. Клеить так, чтобы машина потом собиралась. Можно наклеить так, что потом панели на место не встанут. Например, обшивка двери будет отходить на пару миллиметров – результат дверь будет плохо закрываться. Таких примеров – куча.
3. Разумно пользоваться материалами. К счастью – схемы сейчас есть на сайтах и т.п., но частенько проскакивает креатив по продаже дополнительного материала. Я видел обклеенную дверь сплен-ом… аж в три слоя.
4. Машину клеит не контора, а человек. Поэтому, если советовать знакомым, советовать надо конкретного мастера.
Есть психологический фактор. Всегда будет казаться, что стало тише. Надо сравнивать машины на одинаковых шинах, на одинаковом асфальте и т.п. У меня была возможность даже замерить спекр. «-3дб» разлет на определенных частотах – не больше. Для сравнения, другие колеса или другой асфальт больше меняют картину. На дешевых машинах шумка будет эффективнее, чем на дорогих (обычно). Там ее почти нет с завода. Как не клеить машину, уровень комфорта будет несравним, например, с MB S600. На дорогих машинах, другие уплотнители двери, подушки двигателя и т.п.
Изоляция моторного отсека. Если есть нормальная штатная, лучше не трогать. Аналогично пол. Арки. Часто действительно голые. Но часто их мешает обклеить недостаточность места.
Двери на картину особо не влияют. Но как только туда устанавливается нештатная акустика, начинают звенеть. С акустикой – клеить однозначно.
Крыша аналогичная ситуация. Будет в машине сабвуфер – крыша начнет раздрожать.
Багажник – аналогично полу ситуация.
P.S. В квартире между этажами лежит плита, подложка и паркет. Бас и прочее буханье от музыки все равно слышно. Что бы это убрать в студиях делают «плавающие» полы и прочие заморочки, а не приклеивают просто листик фольги на битумной основе. Это так, для размышления.
Двери и крыша еще как влияют.правда зависит сильно от марки авто.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от alexey.r
Сделанно (сам за 3 выходных дня в течение 2 недель )=пол в салоне, 4 двери, задние крылья+задние арки(изнутри), пол в багажнике .. Потолок, 5-ю дверь и капот решил не делать. ) .
Итог,стало лучше
так как делал по степенно,
1день =4 двери,стала хорошо звучать музыка
2день =пол с перяди и под передними сиденьями,стало не много тише от дороги
3день=багажник(органайзер тоже есть),арки задние пол под задними пассажирами,стало еще тише+изчезла вибрация при переключении с 1 на 2 когда в натяг.
Не паджеро2 конечно-там от дороги шума как такового нет,но сегодня прокатился на Лексус GS 300 2010года=тоже самое гул при наборе скорости от колес.
Так ,что шумка в принципе дала нормальный результат.
Буду пробывать еще резину менять на 235/60/18 может станет помягче и потише
Вообще с этими машинами уметь работать нужно и думать..обычный конвеер по шумке сильно не помогает..говорю так как работаю с нимт с 2007 года..с хл начинал по митсу.
После шумки этот авто комфортным все равно не станет, имхо тут вся проблема в подвеске, она передает все на кузов, не гасит вообще ничего. Если едешь по шершавому асфальту, то его отчетливо чувствуешь рулем и педалями и ушами, отсюда и весь дискомфорт, она его даже усиливает, помоему кроме шума колес в ауте особо не с чем бороться, но этот шум не победить - увы и ах (выводы после полной шумки авто, в т.ч арки. Да, ощутимо лучше, но этому авто нужно что-то другое, конструктивное, чтоли).
Ps : сугубо личное мнение
Согласен. Был когда- то фокус 2. та же беда. Гул от колес. Но там борятся по другому. Установкой вибропоглощающих демпферов на элементы подвески. . Ставятся от разных авто. Эффект по снижению гула от колес намного лучше чем от обклейки. Лично ставил депфер от киа на заднюю балку и на переднюю балку. От хюндая на передние рычаги. Кроме того масса авто не возрастает. Трудоемкость работ никакая. На FFCLUB есть тема. Кому интересно почитайте.
На обновлённом Аутлендере стали использовать демпферы.На заднем подрамнике,на выхлопной трубе,на дифференциале.На раздаточной коробке демпфер ещё с XL-ля стоИт.Получается,что на подвеску повесили только 1 демпфер(на задний подрамник).На передней подвеске никаких демпферов нет,сайлентблоки между кузовом и подрамниками не установили, поэтому значительного улучшения акустического комфорта в этом авто не будет.
На обновлённом Аутлендере стали использовать демпферы.На заднем подрамнике,на выхлопной трубе,на дифференциале.На раздаточной коробке демпфер ещё с XL-ля стоИт.Получается,что на подвеску повесили только 1 демпфер(на задний подрамник).На передней подвеске никаких демпферов нет,сайлентблоки между кузовом и подрамниками не установили, поэтому значительного улучшения акустического комфорта в этом авто не будет.
Где бы коды взять этих демпферов. Или фотки как они выглядят. У меня где-то завалялись два от киа на передние рычаги. Как время будет поставлю. Отпишусь обязательно. Сейчас хочу заказать распорку передних стоек. Тоже очень полезная для комфорта штука.