Купил аут с установленной сигнализацией сталкер 600. Как узнать установлен ли блок дистанционного запуска и куда могли упрятать кодонаборную кнопку? Сигналка без бутылки не разберешься (
Как узнать установлен ли блок дистанционного запуска
попытаться запустить машину с брелка.
если при постановке на охрану надпись СТАРТ на экране брелка не зажигается, то наверно автозапуска нет.
Цитата:
Сообщение от Дмитрий51RUS
куда могли упрятать кодонаборную кнопку?
да куда угодно. её вообще нет смысла прятать, у меня на Лансере была на видном месте под коленями, а в Ауте ставил в заглушку от кнопок слева под рулём (где кнопка ASC).
Добавлено через 58 секунд
Цитата:
Сообщение от Дмитрий51RUS
Сигналка без бутылки не разберешься (
сигналка классная и удобная на самом деле, но инструкция у нее откровенно плохая.
когда ставлю на охрану - горит замок, надпись МЕНЮ, антена и время. Надпись старт появляется, когда согласно инструкции жмешь замок, вниз, вниз, вниз, вниз, вниз....тогда горит надпись МЕНЮ(внизу) и СТАРТ (справа от машинки)
Авто: Outlander III 2.4 Ultimate - R.I.P.; TLC-150 Prado
Сообщений: 480
Re: Сигнализации от Magic System
Цитата:
Сообщение от Дмитрий51RUS
Купил аут с установленной сигнализацией сталкер 600.
...
куда могли упрятать кодонаборную кнопку?
Начнём с того, что эта не просто кнопка, а двойная кнопка (неужели в инструкции нет её изображения?)
Мне её ставили (в разных машинах) :
- слева от руля на место свободной кнопочной заглушки;
- справа под рулём (над коленкой);
- в левой верхней части внутри бардачка.
Цитата:
Сообщение от Дмитрий51RUS
Сигналка без бутылки не разберешься (
А я без проблем разбирался (по инструкции), хорошая сигналка (на последних машинах как раз разные модификации Сталкера-600 были и до этого 450 модель от того же МэджикСистемс).
P.S. Автозапуск никогда не ставил, так что в этом направлении не подскажу.
Авто: Outlander III 2.4 Ultimate - R.I.P.; TLC-150 Prado
Сообщений: 480
Re: Сигнализации от Magic System
Цитата:
Сообщение от Дмитрий51RUS
в мороз постоянно срабатывает сигналка сама по себе, мигание колес на брелке - зона датчика движения/ наклона (снятие колес, эвакуация авто)
Ну и в чём вопрос или это просто "плачь Ярославны" ?
Ах, да - народ чтоб понять вопрос должен отмотать по теме сообщения на несколько месяцев назад и перечитать что уважаемый Дмитрий уже повествовал...
Дмитрий, а может таки проще было САМОМУ сходить на сайт "Мэджик системс" (если не умеете гуглить, то ссылка была уже в этой теме), затем там найти раздел "Где купить", внутри "Список региональных дилеров" - и вот там есть представитель в г.Мурманск, к которому и попробовать обратиться.
Ну или если так хочется "дистанционного" гадания совета, то пойти на форумы наиболее известных дилеров (где достаточно компетентных специалистов по продукции MS) - http://forum.ugona.net/index.html или http://forum.ugonovnet.info/index.php и спросить там...
@Dolaren, стоит. Этот или любой другой маячок, коих полно нынче. Есть даже с беспроводной меткой, посылающие смс при перемещении авто без метки. Только надо его хорошенько спрятать и настроить, чтобы в случае угона его не нашли и чтобы он не оказался при этом с севшей батарейкой.
Всем привет, товарищи как думаете есть смысл добавить к сигнализации от меджика такой маяк?
Если материальные возможности позволяют то почему нет, чем больше вариантов обнаружить авто в случае угона тем выше шанс вернуть его обратно, а какой сигналкой от меджика используешь?
Авто: Outlander III 2.4 Ultimate - R.I.P.; TLC-150 Prado
Сообщений: 480
Re: Сигнализации от Magic System
Цитата:
Сообщение от Dolaren
как думаете есть смысл добавить к сигнализации от меджика такой маяк?
Соглашусь с доводом @Ev4ik.
И несколько впечатлений от пользователя охранных комплексов на базе продуктов от MS уже на четвертой машине, в последней из которых поставил и такой маяк.
1). БОльшую часть времени у меня маяк стоял в режиме выхода на связь 1 раз в сутки (потому как хранится в гараже) - по заявлениям производителя (в инструкции и на сайте car-online.ru) при этом батарейки должно хватать ПРИМЕРНО на 2 года. Пару раз за год на неделю-другую переводил маяк в режим выхода на связь 2 раза в сутки (на время путешествий по стране) - заявлено, что в таком режиме батарейки должно хватать на 1.5 года. Так вот батарейка у меня при такой эксплуатации села всего за 13 месяцев :-(
2). Замена батарейки (т.к. больше года - не гарантия) обошлась аж в 2.7 тыр (минус 6% скидки "постоянным клиентам").
3). Когда машина в гараже, то GPS не поймался никогда (только GSM, т.е. по сотовым вышкам, что очень не точно), хотя тут особых претензий нет - GPS действительно обычно очень плохо ловится в помещениях.
Гораздо больше расстраивало то, что и при нахождении машины "на открытом воздухе" GPS-координаты ловились только примерно в половине случаев (причём гораздо чаще когда машина стояла, а не двигалась),- что считаю крайне слабым показателем. При замене батарейки в маяке попросил перепрятать его так чтоб GPS ловился получше... Но в результате сказали, что проверили, что в том месте никакое железо (кроме крыши) рядом не закрывает приём, вокруг только пластик...
4). Удобно, что можно просматривать положение (и историю) машины за компом (на сайте car-online.ru, вроде даже есть приложение для смартфонов, но я не интересовался)
5). Бывали случаи, что маяк вообще не сообщал серверу своё положение (в том числе при выездах "от цивилизации")... В тех.поддержке мутно пояснили, что для "выхода в и-нет" (для связи с сервером) используются другие частоты (а не 900МГц как у "просто мобильника", которая лучше ловятся) - и поэтому лучше включить опцию "оповещение по SMS при невозможности связаться с сервером" (которая по умолчанию отключена..., и которая будет этими СМС постепенно съедать баланс счёта). Этот вариант ещё не пробовал, только собираюсь...