Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.03.2013, 02:42   #1
Tdn75
Вступаю в Клуб
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 15
По умолчанию Outlander 2013-2014-2015 - Загорается "перегрев вариатора"

Всем здравствуйте. Подскажите есть такая проблема при езде 140-150 км/ч а иногда и выше на протяжении 20-30 км. загорется перегрев коробки с просьбой остановить машину. После остановки машины и 5 минутного отдыха все исчезает. Загорается не всегда ,оф. дилер ни каких ошибок и неисправностей не находит. И что делать?

Бортовым компьютером Мультитроникс можно узнать температуру масла вариатора >>>
Смартфоном на Андроиде и ELM 327 можно узнать температуру масла вариатора и число " CVT oil degradation level"
>>>

FAQ темы ―› КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ПЕРЕГРЕТА СНИЗЬТЕ СКОРОСТЬ.

При нагреве жижи в вариаторе до 138 °C - появляется сообщение или мигает значок

Цифры параметра "CVT oil degradation level"


" CVT oil degradation level" (параметр № 70)
Прочитать можно диагностическим прибором MUT в сервисе ОД.

Как выглядит



[свернуть]
Пополнение списка!
Цифры параметра "CVT oil degradation level":
alinghi, пробег - 10, число - 0, на км пути - 0

Ris75, пробег - 40250, число - 7078, на км пути - 0,176
apol1971, пробег - 14954, число - 3930, на км пути - 0,263
bistrom, пробег - 9600, число - 2860, на км пути - 0,298
АкадемАут, пробег - 14200, число - 4585, на км пути - 0,323
АкадемАут, пробег - 22015, число - 6257, на км пути - 0,284
(АкадемАут, пробег - 7815, число - 1672, на км пути - 0,214)
АкадемАут, пробег - 28854, число - 9475, на км пути - 0,328
АкадемАут, пробег - 35400, число - 15016, на км пути - 0,424
(АкадемАут, пробег - 6546, число - 5541, на км пути - 0,846)
Dragon_ak, пробег - 30000, число - 9889, на км пути - 0,330, Torque Pro OBD2 ,
Sludnov, пробег 28300, число - 11200, на км пути - 0,396.
Toulan, пробег 50000, число - 20000, на км пути - 0,40.
alinghi, пробег 10902, число - 6775, на км пути - 0,621.
Vitalex, пробег - 9176, число - 3925, на км пути - 0,4277.
LeshaL, пробег - 17600, число - 7700, на км пути - 0,437.
kidanov , пробег - 10360, число - 4897, на км пути - 0,472,
kidanov , пробег - 10714, число - 5010, на км пути - 0,467,
kidanov , (пробег - 354 . число - 113, на км пути - 0,319),
kidanov , пробег - 10884, число - 5034, на км пути - 0,462
kidanov , (пробег - 170 . число - 24, на км пути - 0,141),
kidanov , пробег - 12003, число - 5086, на км пути - 0,423,
kidanov , (пробег - 1119, число - 52, на км пути - 0,046),
kidanov , пробег - 13520, число - 5283, на км пути - 0,390,
kidanov , пробег - 21350, число - 5688, на км пути - 0,266,
(kidanov , пробег - 7830, число - 405, на км пути - 0,051, радиатор),
Alex1990, пробег - 39800, число - 18900, на км пути - 0,475,
danfor, пробег - 29550, число - 14680, на км пути - 0,497, Torque Pro OBD2 ,
mr.fix , пробег - 30700, число - 15600, на км пути - 0,508;
slim , пробег - 31000, число - 15785, на км пути - 0,509;
AlexAl, пробег - 11050 , число - 5764, на км пути - 0,522.
lexx2k, пробег - 47893 , число - 25973, на км пути - 0,542, Torque Pro OBD2
svlas , пробег - 18000, число - 11650, на км пути - 0,647;
svlas , пробег - 22000, число - 13000, на км пути - 0,590;
svlas , пробег - 34000, число - 16700, на км пути - 0,491;
133880, пробег - 14991 , число - 9235 , на км пути - 0,616;
megaaxel, пробег - 50000 , число - 31474 , на км пути - 0,629;
molhyn, пробег - 16390, число - 10414, на км пути - 0,635;
ОлЕгоров, пробег - 46500, число - 30980, на км пути - 0,666;
v888v, пробег - 16000, число - 11400, на км пути - 0,712;
Aram193, пробег - 13200, число - 9851, на км пути - 0,746;
Aram193, пробег - 36000, число - 39000, на км пути - 1,083; Torque Pro OBD2
olegsaplin, пробег - 50100, число - 37702, на км пути - 0,752;
Ravna, пробег - 71000, число - 54000, на км пути - 0,76;
Lebedev, пробег - 24000, число - 18682, на км пути - 0,78;
АкадемАут, пробег - 2250, число - 1760, на км пути - 0,782;
viktorgevara, пробег - 14650 , число - 12300, на км пути - 0,839;
ostr_vit, пробег - 15700 , число - 13400, на км пути - 0,853
ostr_vit, пробег - 24500 , число - 18881, на км пути - 0,770
globse, пробег - 50000 , число - 43211, на км пути - 0,864.
Zoll, пробег - 40812 , число - 35752, на км пути - 0,876.
Kuzenkakol, пробег - 10500, число - 8410, на км пути - 0,800.
Kuzenkakol, (пробег - 40 , число - 47, на км пути - 1,175).
Kuzenkakol, пробег - 13351, число - 10810, на км пути - 0,809.
Kuzenkakol, пробег - 14548, число - 12771, на км пути - 0,879.
Kuzenkakol, пробег - 1197 , число - 1961, на км пути - 1,638.
Kuzenkakol, пробег - 4100 , число - 685, на км пути - 0,167,радиатор.
Kuzenkakol, пробег - 19300, число - 4815, на км пути - 0,249,радиатор.
Kuzenkakol, пробег - 34600, число - 6020, на км пути - 0,174,радиатор.
gigant21, пробег - 61000 , число - 56000, на км пути - 0,918.
Suet, пробег - 15100 , число - 14920, на км пути - 0,988.
Suet, пробег - 20220 , число - 19676, на км пути - 0,973.
Suet, пробег - 21665 , число - 20657, на км пути - 0,953.
Suet, (пробег - ..1445, число - ....987, на км пути - 0,683).
XtraVert, пробег - 41000 , число - 40700, на км пути - 0,993. Torque Pro OBD2.
rusidalgo, пробег - 40500 , число - 41354, на км пути - 1,021.
dsrus, пробег - 14750 , число - 16139, на км пути - 1,094.
EvgeniyV, пробег - 49844 , число - 55654, на км пути - 1,117.
Diemon, пробег - 51000 , число 57000, на км пути - 1,117.
gcastle, пробег - 43500 , число - 49790, на км пути - 1,145.
Дима badger, пробег - 29700 , число - 34200, на км пути - 1,15.
bc----, пробег - 22930 , число - 26511, на км пути - 1,156.
bc----, пробег - 28091 , число - 32294, на км пути - 1,150.
bc----, (пробег - 5161 , число - 5783, на км пути - 1,120).
rtssup1, пробег - 7754 , число 9394, на км пути - 1,212.
Mobilis, пробег - 78000 , число 97541, на км пути - 1,250.
Plohish01, пробег - 75000 , число - 98000, на км пути - 1,30.
Tem, пробег - 13219 , число - 17260, на км пути - 1,30.
Botsman, пробег - 17600 , число - 23500, на км пути - 1,335.
Botsman, пробег - 1000 , число - 766, на км пути - 0,766. Новый вариатор.
т. из Сызрани, пробег - 8383, число - 11504, на км пути - 1,372,
Русlan, пробег - 31000 , число - 44000, на км пути - 1,419.
Abvgd, пробег - 28000 , число - 40000, на км пути - 1,428.
bonifatsiy81, пробег - 13000, число - 18700, на км пути - 1,438.
tema2311, пробег - 58000, число - 87000, на км пути - 1,5.

alexeystr99, пробег -~11000, число 16682, на км пути - 1,5165. Новый вариатор
Alex-himki, пробег - 87000 , число - 138000, на км пути - 1,586.
chundga, пробег - 14500 , число - 24393, на км пути - 1,682.
chundga, пробег - 20000 , число - 27150, на км пути - 1,357.
chundga, (пробег -..5500 , число - ..2757, на км пути - 0,501).
chundga, пробег - 3120 , число - 430, на км пути - 0,138, радиатор.
chundga, пробег - 31000 , число - 12291, на км пути - 0,396, радиатор.
chundga, пробег - 40000 , число - 15905, на км пути - 0,397, радиатор.
knife, пробег - 15040 , число - 26530, на км пути - 1,763,
knife, пробег - 26000 , число - 38000, на км пути - 1,461.
ПАВ, пробег - 55000 , число - 90000, на км пути - 1,63.
перехватчик, пробег - 28000 , число - 44732, на км пути - 1,59
перехватчик, пробег - 32900 , число - 58638, на км пути - 1,78
Boroda.61, пробег - 54545 , число - 99538, на км пути - 1,82
mossavage, пробег - 15000 , число - 29000 , на км пути - 1,93
hermanos, пробег - 34000 , число - 70000 , на км пути - 2,06
Greenvik, пробег - 50000 , число - 107000, на км пути - 2,14.
globus2003, пробег - 23000 , число - 49255, на км пути - 2,141.
globus2003, пробег - 4500 , число - 809, на км пути - 0,180, радиатор.
Masquinongy, пробег - 49000 , число - 107498, на км пути - 2,19.



kidanov , пробег - 7830, число - 405, на км пути - 0,051, радиатор,
ДмитрийТ, пробег - 120000, число - 17257, на км пути - 0,144, радиатор,
Kuzenkakol, пробег - 4100 , число - 685, на км пути - 0,167, радиатор.
Kuzenkakol, пробег - 19300, число - 4815, на км пути - 0,249, радиатор.
Kuzenkakol, пробег - 34600, число - 6020, на км пути - 0,174,радиатор.
chundga, пробег - 3120 , число - 430, на км пути - 0,138, радиатор.
chundga, пробег - 31000 , число - 12291, на км пути - 0,396, радиатор.

globus2003, пробег - 4500 , число - 809, на км пути - 0,180, радиатор.
Igor_86_nv, пробег - 7300 , число - 882, на км пути - 0,120, радиатор.
amel, пробег - 150000 , число - 22800, на км пути - 0,152, радиатор, Torque Pro OBD2,

КВН1, пробег 40800, число - 52426, на км пути - 1,28. Peugeot 4007 2.4 CVT
garis007, пробег - 41000 , число - 27913, на км пути - 0,680. Outlander XLnew,
tolivan, пробег - 64000 , число - 3031, на км пути - 0,047. Outlander XL, Красноярск, радиатор
zorge799, пробег - 130000 , число - 27000, на км пути - 0,207. Outlander XL, радиатор
WarGamer, пробег - 30000 , число - 14000, на км пути - 0,466. Outlander XL,
Мицубисянин, пробег - 22000 , число - 25500, на км пути - 1,159. Outlander XL
АНОНИМ, пробег - 61000 , число - 18000, на км пути - 0,295. Outlander XL, радиатор


рекорд, пробег - 54000 , число - 175000, на км пути - 3,24 >>

короткая дистанция:
макся, пробег - 400 , число - 1500, на км пути - 3,75

таблица счета и график датчика


Имхо. Строчка "на км пути" - это средний(за весь путь) счет износа масла на 1 км пути. Максимальный выходит на 90 т.км пробега 210/90=2,33.. А при "новых" 75 т.км 210/75= 2,8 ..
Сам износ рассчитывается за каждую минуту по таблице:


Параметр температуры в мозгах варика

В мозгах коробки есть некий "механизм" отвечающий за привязку работы мозгов от температуры масла. Короче приблуда сообщает count(ы) мозгам исходя из температуры масла. И видно что в красной зоне count(ы) растут слабо а температура увеличивается сильно. Это понятно - в управлении перегретое масло свои характеристики уже очень слабо изменяет, потому и count то же слабо изменяется. В зеленой зоне характеристика масла (count) - меняется пропорционально температуре .. Похоже и портиться не сильно в этой зоне.
Неважно какого масла, хоть Idemitsu, хоть Nippon, любого.



[свернуть]
.. >>>
[свернуть]
[свернуть]

Про жижу ссылки



цвет жижи - https://out-club.ru/board/showthread...J4#post1527019
ММС Рус по вопросу замены J1, вместо J4 - https://out-club.ru/board/showthread...J4#post1528152
хор. марка (цена/качество) - https://out-club.ru/board/showpost.p...postcount=3069

сброс - https://out-club.ru/board/showpost.p...postcount=1054
обсужд - https://out-club.ru/board/showthread...J4#post1521443
обсужд - https://out-club.ru/board/showpost.p...postcount=1638
eneos - http://www.eneos.us/product/7#special-features
обсужд - https://out-club.ru/board/showpost.p...postcount=1526
обсужд - https://out-club.ru/board/showpost.p...postcount=1497
испытания жижи - https://out-club.ru/board/showpost.p...postcount=2068
https://out-club.ru/board/showpost.p...postcount=2065
почему 138? - https://out-club.ru/board/showpost.p...postcount=2070
где датчик? - https://out-club.ru/board/showthread...E0#post1525552
на что похоже - https://out-club.ru/board/showthread...E0#post1510768
обсужд давления - https://out-club.ru/board/showpost.p...postcount=2335
про темпер на ремне - https://out-club.ru/board/showthread...E5#post1535108

Диагностика жижи из мануала Ниссан

[свернуть]
(Пока не все. Где то есть обсуждение и про давление побольше. Ищем.)
[свернуть]

Коды диагностики (ошибки) варика

DIAGNOSIS CODE CVT
Цитата:
Коды - выявляют неисправность
(Перегрев - это сообщение на приборке о температуре жижи 138°C и это не код!!!)
P0703 Неисправен выключатель стопсигналов
P0705 Неисправен переключатель селектора
P0711 Неисправность датчика температуры рабочей жидкости CVT (Некорректная работа датчика температуры рабочей жидкости CVT)
P0712 Неисправность датчика температуры рабочей жидкости CVT (короткое замыкание)
P0713 Неисправность датчика температуры рабочей жидкости CVT (разрыв цепи)
P0715 Неисправность датчика частоты вращения первичного шкива
P071B Неисправность выключателя режима Ds
P0720 Неисправность датчика частоты вращения вторичного шкива
P0725 Некорректные обороты двигателя
P0740 Неисправность электромагнитного клапана блокировки гидротрансформатора
P0741 Некорректное функционирование блокировки гидротрансформатора
P0745 Неисправность электромагнитного клапана главного давления
P0746 Некорректная работа системы гидравлического управления
P0776 Некорректная работа электромагнитного клапана давления вторичного шкива
P0778 Неисправность электромагнитного клапана вторичного давления
P0815 Неисправность выключателя перехода на высшие передачи лепесткового переключателя <Автомобили, оборудованные лепестковым переключателем>
P0816 Неисправность выключателя перехода на низшие передачи лепесткового переключателя <Автомобили, оборудованные лепестковым переключателем>
P0840 Неисправность датчика вторичного давления (давления вторичного шкива)
P0841 Некорректное функционирование датчика главного давления
P0868 Падение вторичного давления
P0882 Неисправность системы электропитания (низкое напряжение)
P0883 Неисправность системы электропитания (высокое напряжение)
P1637 Неисправность запоминающего устройства
P1706 Некорректный сигнал открытия дроссельной заслонки
P1710 Некорректный сигнал скорости движения автомобиля
P1723 Некорректная работа системы датчиков оборотов
P1740 Неисправность электромагнитного клапана включения блокировки гидротрансформатора/
P1745 Мониторинг изменения передаточного отношения
P1773 Неисправность антиблокировочной системы ABS
P1777 Неисправность шагового электродвигателя
P1778 Некорректное функционирование шагового электродвигателя
P1902 Неисправность систем двигателя
U0001 Неисправность шины CAN (отсутствует обмен данными)
U0100 Ошибка, связанная с задержкой получения данных по шине CAN (обмен данными с двигателем)
U0121 Ошибка, связанная с задержкой получения данных по шине CAN (обмен данными с системами ABS/ASC)
U0141 Ошибка, связанная с задержкой получения данных по шине CAN (обмен данными с системой ETACS)
U1195 Кодирование не используется
U1197 Получение некорректного кода
[свернуть]

Схема 1. Применялась на Outlander в России до 2010 года выпуска. (Охлаждение-прогрев масла вариатора)


Схема 1. Применялась на Outlander в России до 2010 года выпуска. С 2010 убран радиатор, система с антифризом та же. Антифриз шёл по малому кругу, и согласно мануалу отдельный термостат на вариатор открывается на 75 градусах, полное открытие (закрытие) на 95 градусах, общий термостат открывается на 85 градусах.
Схема реализации системы охлаждения-прогрева масла вариатора с помощью антифриза системы охлаждения двигателя:
[свернуть]

Схема 2. Применяется на Outlander 3. (Охлаждение-прогрев масла вариатора)


Схема 2. Применяется на Outlander 3. Антифриз идет с большого контура охлаждения двигателя, открытие общего термостата 82 градуса.
Схема реализации системы охлаждения-прогрева масла вариатора с помощью антифриза системы охлаждения двигателя:
[свернуть]

ИНФОРМАЦИЯ ОТ АДМИНИСТРАТОРА ФОРУМА О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В КОНСТРУКЦИЮ И УСТАНОВКЕ РАДИАТОРА

Коллеги, есть информация, что производитель внес изменения в конструкцию и что отдельный радиатор таки появится. Точные сроки появления этого крайне важного узла на конвейере пока сообщить не могу.
Будет ли мицу организовывать какую-либо сервисную компанию по этому поводу, мне в настоящий момент неизвестно.
>>>>>>
[свернуть]

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТВЕТ ММС РУС ОДНОМУ ИЗ ОДНОКЛУБНИКОВ ПО УСТАНОВКЕ РАДИАТОРА И ЗАМЕНЕ ГЕНЕРАТОРА

[свернуть]

ФОТО инфописьма - установка радиатора CVT













>>>




[свернуть]
[свернуть]

Последний раз редактировалось v888v; 08.05.2017 в 20:44.
Tdn75 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.04.2015, 21:03   #5011
ostr_vit
Старожил Клуба
 
Аватар для ostr_vit
 
Имя: виталий
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 1,886
По умолчанию Re: Out III - Загорается "перегрев вариатора"

Цитата:
Сообщение от v888v Посмотреть сообщение
эта фраза относится к поездке или стоянке?
Эт я про стоянку, с ездой всё более менее ясно: наблюдается чёткая зависимость темп. варика от скорости движения и от темп. за бортом. , ну ещё ускорения. Из вашего поста уяснил для себя,что выше 108гр. лучше не допускать, и честно говоря было немного обидно,когда тебя объезжают приоры,логаны,хундаи- пока ты варик остужаешь
ostr_vit вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.04.2015, 21:55   #5012
Zoll
Старожил Клуба
 
Аватар для Zoll
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander III 2.4 Ultimate, w/pearl, Made in Japan
Сообщений: 1,639
Хорошо Re: Out III - Загорается "перегрев вариатора"

Цитата:
Сообщение от chundga Посмотреть сообщение
Сегодня тоже наблюдал немного. Утром после того как полностью прогрелся двигатель (86 гр.), температура варика была 24 гр (за бортом +3). Минут 10 ехал по городу до дороги где можно топнуть. Топнул, но не очень сильно, т.к. масло ещё было не прогрето до рабочей температуры. Вообщем масло прогрелось с начала движения, с 24 гр. до 80 гр. минут через 20.
Спасибо за пример в "остром эксперименте"! Наглядно и понятно!
Не относится напрямую к данной теме, но для себя окончательно уяснил, что те, кто утверждают, что зимой достаточно погреть движок 5 минут и ехать - ошибаются.
Zoll вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.04.2015, 22:21   #5013
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,376
По умолчанию Re: Out III - Загорается "перегрев вариатора"

Температура ОЖ на стоянке поддерживается за счет вентиляторов. Это понятно..

У варика на стоянке масло особо нечем охлаждать в режиме D. Но на светофорах так стоим, и если обороты в районе ХХ то это вроде производителем рассчитанная ситуация, понятно не на бесконечно ..

Вот если в N или P нагревается до 90 гр., признаться не ожидал ..

Но у меня были мысли и раньше что мозги в варике сами "подгоняют" температуру к рабочему диапазану. А тут до 90 вышло, что странно, но выходит производитель рассчитывал на среднее ожидаемое время в стоянке, исходя из экономии не предусматривая охлаждения ..
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.04.2015, 22:45   #5014
ostr_vit
Старожил Клуба
 
Аватар для ostr_vit
 
Имя: виталий
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 1,886
По умолчанию Re: Out III - Загорается "перегрев вариатора"

Zoll, Сергей, а сколько же по вашему нужно греть движок. У нас движок нагревается очень быстро... а вот варик догоняет его активно только при движении. а на холостых нужно будет минут 40-50 не меньше. Я лично начинаю умеренное и спокойное движение при темп. варика 20-25гр. может это и не правильно? но в мануале написано как лампочка синяя погаснет, так и в путь. А лампочка гаснет при 65гр....вроде,при этом Т варика может быть от 15...до 30гр -зависит от Т окружающей среды. Кстати при Т вар. от60..до 90 наблюдается самая высокая приемистость ....прям У-УХ!
ostr_vit вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 17.04.2015, 23:17   #5015
Zoll
Старожил Клуба
 
Аватар для Zoll
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander III 2.4 Ultimate, w/pearl, Made in Japan
Сообщений: 1,639
По умолчанию Re: Out III - Загорается "перегрев вариатора"

Цитата:
Сообщение от ostr_vit Посмотреть сообщение
Zoll, Сергей, а сколько же по вашему нужно греть движок. У нас движок нагревается очень быстро... а вот варик догоняет его активно только при движении. а на холостых нужно будет минут 40-50 не меньше. Я лично начинаю умеренное и спокойное движение при темп. варика 20-25гр. может это и не правильно? но в мануале написано как лампочка синяя погаснет, так и в путь. А лампочка гаснет при 65гр....вроде,при этом Т варика может быть от 15...до 30гр -зависит от Т окружающей среды. Кстати при Т вар. от60..до 90 наблюдается самая высокая приемистость ....прям У-УХ!
Виталий, дык я жжж не против... Я же написал, что сделал для себя вывод. А грею я до появления первого деления индикатора температуры масла движка. В этот же момент начинает и печка греть. Но это лучше обсудить в профильной теме, а не здесь...
А что за синяя лампочка, про которую написано в мануале? Что-то я о ней ничего не знаю. Где она? Может зависит от комплектации? У меня все параметры выводятся на цветной экран приборки.
Zoll вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.04.2015, 23:24   #5016
Михалч
Старожил Клуба
 
Аватар для Михалч
 
Имя: Александр
Авто: Toyota RAV4
Сообщений: 2,873
По умолчанию Re: Out III - Загорается "перегрев вариатора"

Цитата:
Сообщение от Zoll Посмотреть сообщение
Может зависит от комплектации?
ага. у кого не цветная приборка- лампочка. посинела- можно ехать.
Михалч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.04.2015, 23:26   #5017
mr.fix
Старожил Клуба
 
Аватар для mr.fix
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 2.0 CVT JF011E(F1CJA) MY2013 RE
Сообщений: 2,793
По умолчанию Re: Out III - Загорается "перегрев вариатора"

Цитата:
Сообщение от Zoll Посмотреть сообщение
А что за синяя лампочка, про которую написано в мануале? Что-то я о ней ничего не знаю. Где она? Может зависит от комплектации? У меня все параметры выводятся на цветной экран приборки.
На монохромной приборке синий значёк низкой температуры ОЖ.Как только двигатель прогреется примерно до 60 гр(засекал по Мультитрониксу),значёк гаснет.
mr.fix вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 17.04.2015, 23:27   #5018
ostr_vit
Старожил Клуба
 
Аватар для ostr_vit
 
Имя: виталий
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 1,886
По умолчанию Re: Out III - Загорается "перегрев вариатора"

Цитата:
Сообщение от v888v Посмотреть сообщение
Температура ОЖ на стоянке поддерживается за счет вентиляторов. Это понятно..

У варика на стоянке масло особо нечем охлаждать в режиме D. Но на светофорах так стоим, и если обороты в районе ХХ то это вроде производителем рассчитанная ситуация, понятно не на бесконечно ..

Вот если в N или P нагревается до 90 гр., признаться не ожидал ..

Но у меня были мысли и раньше что мозги в варике сами "подгоняют" температуру к рабочему диапазану. А тут до 90 вышло, что странно, но выходит производитель рассчитывал на среднее ожидаемое время в стоянке, исходя из экономии не предусматривая охлаждения ..
Да уж, охлаждаться варику на холостых и вправду нечем. Но ведь и нагрев идёт только через теплообменник....или не? Может ещё гидротрансформатор чем то помогает на холостых?
ostr_vit вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.04.2015, 23:28   #5019
mr.fix
Старожил Клуба
 
Аватар для mr.fix
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 2.0 CVT JF011E(F1CJA) MY2013 RE
Сообщений: 2,793
По умолчанию Re: Out III - Загорается "перегрев вариатора"

Цитата:
Сообщение от Михалч Посмотреть сообщение
посинела- можно ехать.
Наоборот,погасла-можно ехать.Синяя-низкая температура ОЖ,красная-высокая температура ОЖ.
mr.fix вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 17.04.2015, 23:30   #5020
Zoll
Старожил Клуба
 
Аватар для Zoll
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander III 2.4 Ultimate, w/pearl, Made in Japan
Сообщений: 1,639
По умолчанию Re: Out III - Загорается "перегрев вариатора"

Михалч, ostr_vit, mr.fix, про синюю лампочку уяснил! Спасибо! Просветили! А то я уже подумал, что чего-то не знаю про своего бегемота...
Zoll вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.04.2015, 23:43   #5021
ostr_vit
Старожил Клуба
 
Аватар для ostr_vit
 
Имя: виталий
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 1,886
По умолчанию Re: Out III - Загорается "перегрев вариатора"

Цитата:
Сообщение от Михалч Посмотреть сообщение
ага. у кого не цветная приборка- лампочка. посинела- можно ехать.
Александр, наоборот: пока синяя лучше погреть ещё

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Zoll Посмотреть сообщение
А грею я до появления первого деления индикатора температуры масла движка.
Сергей, а это примерно чему соответствует в цельсиях?
ostr_vit вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.04.2015, 06:58   #5022
Aram193
Старожил Клуба
 
Аватар для Aram193
 
Имя: Айрат
Авто: Outlander III 2,4 CVT Ultimate++ 2018
Сообщений: 3,971
По умолчанию Re: Out III - Загорается "перегрев вариатора"

Цитата:
Сообщение от ostr_vit Посмотреть сообщение

Сергей, а это примерно чему соответствует в цельсиях?
И синяя лампочка ганет и первое деление появляется при 53 градусах. (если уже не путаю, в прошлом году писалось уже).
Aram193 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 18.04.2015, 14:02   #5023
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,376
По умолчанию Re: Out III - Загорается "перегрев вариатора"

Цитата:
Сообщение от ostr_vit Посмотреть сообщение
Да уж, охлаждаться варику на холостых и вправду нечем. Но ведь и нагрев идёт только через теплообменник....или не? Может ещё гидротрансформатор чем то помогает на холостых?
ГТ помогает в D или R.

Вот в P или N тут интересно что происходит.
Там есть подогрев масла варика от ОЖ, это производитель, используя свой опыт, решал важную задачу:
Цитата:
масло .. рассчитано на более высокие нагрузки, но в более узком температурном режиме. Разработчики поставили подогреватель масла ... Что это дает? После запуска двигателя температура масла в CVT не соответствует рабочей, а нагрузки очень высоки. Если владелец, не прогрев трансмиссию до рабочей температуры, сразу давит газ в пол, считая что мотор прогрет, то стальной ремень трет конуса и царапает их ..
http://autodata.ru/article/all/varia...shqai_re0f10a/
http://autodata.ru/article/all/vtora...ya_den_tretiy/
http://autodata.ru/article/all/cvt_t...eskaya_statya/
Вот такая история. Наверное производитель и в электронных мозгах варика процессы подгонял под нагрев больше, стараясь избегать холодного старта варика, (что больше встречается в коротких современных поездках) ..
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 18.04.2015, 14:08   #5024
eGreyWolf
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для eGreyWolf
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 4,345
По умолчанию Re: Out III - Загорается "перегрев вариатора"

Цитата:
Сообщение от v888v Посмотреть сообщение
Если владелец...<skip> то стальной ремень трет конуса и царапает их
По моему, ЭТО очень ВАЖНАЯ мысль, достойная шапочного тезиса. Мысль, точнее важный факт, которого многие не знают.
eGreyWolf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.04.2015, 16:53   #5025
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI
Сообщений: 3,749
По умолчанию Re: Out III - Загорается "перегрев вариатора"

Важная мысль в том, что теплообменник это не "подогреватель" масла. Это узел призванный удержать оптимальную температуру масла, как в большую, так и в меньшую стороны. Просто с размером этого узла Митсу просчитались. Убрав радиатор, теплообменник надо было делать больше в размерах и литраже. Хотя бы такой, как на АКПП. Он там в 2 раза больше. На вскидку литра 2, против 0.5л на CVT. Митсу повторила ошибку Рено и их коробок DP0. Только Рено в будущем стали ставить ТО большего размера и решила проблему перегрева на этих АКПП. А вот в Митсу до этого не додумались.
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
outlander, перегрев вариатора outlander, радиатор автомата outlander, радиатор вариатора outlander


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 09:30. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU