Сегодня был в лансер-сервисе на говорова. Насчитали на 70т.р. для машины с пробегом 50т.км.

Из плюсов диагностики:
1. нашли 2 незатянутых хомутика впускного патрубка и подтянули.
2. люфт рулевого наконечника (у себя в гараже перепроверил- правда).
Из минусов:
1. ремень грм "высох" от времени, надо срочно менять (есть, конечно, разные мнения, но преобладает все-таки замена по пробегу, т.е. механическому износу, а не по возрасту)
2. Вывернули одну из шести свечей и сказали, что "минусовой" электрод загнут в сторону, к зиме надо все свечи заменить (тоже рано по пробегу)
3. им не понравились почти все резинки подвески. Да, они не новые, машине 7 лет и резина в сайлентах местами от обойм отошла, но с этим можно жить 3-5 лет без проблем, пока не застучит )
4. при попытке открутить нижнюю направляющую заднего тормозного суппорта, замяли грани, сказали, что она так закисла, что если пробовать открутить дальше, то сломается. С трудом, из-за замятых граней, нормальной головкой у себя открутил. Тут уже вопрос к инструменту, которым они пользуются. Резьба М10 на направляющей, а головка на 14 (японцы-козлы). 12- гранной головкой это не крутят! Да и на стенах у них висит сомнительный инструмент.
5. замена тормозных дисков не по толщине, а по наличию коррозии на нерабочей поверхности (т.н. окалины)! Задние колодки- износ процентов 30 и симметричный! Менял недавно.
Может, мне не повезло, что сегодня были такие люди.