Airtrek - Outlander: ПРИВОДА И ИХ ПЫЛЬНИКИ, СМАЗКА ШРУСов
В данном разделе сайта Out-club.ru представлена полезная и актуальная информация, характеризующая Митсубиси Аиртрек, запчасти для авто и дополнительное оборудование. Сообщениями делятся между собой автовладельцы и те, кто только собирается вступать в эти ряды. Запчасти Аиртрек, их эксплуатационные характеристики и прочее можно найти на страницах форума. В частности, дополнительное оборудование для автомобиля Airtrek:
—
Обвесы,
—
Усиленные тормоза,
—
Колесные диски (японские),
—
Спортивную решетку,
—
Фаркоп и др.
Re: Airtrek - Outlander: ПРИВОДА И ИХ ПЫЛЬНИКИ, СМАЗКА ШРУСов
Цитата:
Сообщение от серега 475
Вчера заказал себе ШРУС JapanParts GI-551 шрус =1471 руб!
Если не подойдет тогдаа!!!
В общем обязательно отпишусь и выложу фотоотчет!
Пришел новый шрус! Снял привод с авто! В ступицу примерил новый сразу,вытащил и потопал в мастерскую.
Снял трипод,его пыльник,пыльник шруса. Вытер смазку на старом шрусе,и тяжелым молотком раз 5-6 резкими,хлёсткими ударами по всей окружности любой шрус выскочит! Привод держал левой рукой за вал. Уже второй раз выбиваю с разных шрусов Треков!
GI-551 идет в с набором стопорное кольцо,пыльник,смазка Шруса по запаху и цвету один в один Кастрол,хомуты.
Протер вал,установил стопор,в шрус надавил полно смазки и вставил вал до щелчка, тем самым вал как поршень продавил смазку во все внутренние полости аж между шаров полезли макароны смазки! Надел пыльник! Зацепил на максимум и дожал замок клещами.Надел внутренний пыльник,поставил трипод,намазал новой смазки ХАДО! Все пошел устанавливать в трека.!
Собрал машину и поехал на подводную охоту!