Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.04.2015, 15:38   #1
salexey
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 649
По умолчанию Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327

Винипух на Пыжике, так все таки без патча ничего не заработает ?

Так а протокол какой нужен?
ISO 9141-2??
15765-4САN (11/500)?
salexey вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.04.2015, 15:55   #2
cintakc
Житель Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: я пешком
Сообщений: 455
По умолчанию Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327

пиды по системе АБС, контроль работы датчиков вращения колес:

"Name","ShortName","ModeAndPID","Equation","Mi n Value","Max Value","Units","Header"
"Датчик скорости ПЛ колеса","Скор ПЛ кол","2101","A*2.56+B*0.01","0","655.35","км/час ","784"
"Датчик скорости ПП колеса","Скор ПП кол","2101","C*2.56+D*0.01","0","655.35","км/час ","784"
"Датчик скорости ЗЛ колеса","Скор ЗЛ кол","2101","E*2.56+F*0.01","0","655.35","км/час ","784"
"Датчик скорости ЗП колеса","Скор ЗП кол","2101","G*2.56+H*0.01","0","655.35","км/час ","784"
cintakc вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 22.04.2015, 16:02   #3
Винипух на Пыжике
Старожил Клуба
 
Аватар для Винипух на Пыжике
 
Имя: Сергей
Авто: Lancer-9, Out-9, теперь Pajero-4 - счастье 100%
Сообщений: 1,751
По умолчанию Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327

Цитата:
Сообщение от salexey Посмотреть сообщение
Так а протокол какой нужен?
Мицубиси может работать по двум этим протоколам. Один по движку, а второй (CAN) по движку и иным блокам...
Цитата:
Сообщение от cintakc Посмотреть сообщение
пиды по системе АБС,
Молодым Аутлендерам везет, однако ...а мы на Pajero, по ABS ущербные оказались. Самурайская засада. Печалька...
Винипух на Пыжике вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.04.2015, 19:27   #4
Yuriy_SPb
Старожил Клуба
 
Имя: Юрий
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 1,465
По умолчанию Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327

Цитата:
Сообщение от cintakc Посмотреть сообщение
пиды по системе АБС, контроль работы датчиков вращения колес:
А откуда такое странное максимальное значение?

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от cintakc Посмотреть сообщение
почему в формуле (A-2)*32 и (B-2)*64 должно быть просто A*32 и B*64
Потому что даже на выключеном двигателе там всегда значение 2, что вряд-ли правильно

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от cintakc Посмотреть сообщение
"LU solenoid monitor current","LU mon.curr","2105","G*0.256+H*0.001","0","0.7","A ","7E1"
максимально значение должно быть 65.535,
Реальные значения там не выше 0.63. Так что 0.7 вполне подходит.

Я понимаю, что в 2 байта может много влезть, но если писать реально достижимые значения, то будет как-то так.
Хотя, для расчетов это значения не имеет, разве что при рисовании графиков?

Последний раз редактировалось Yuriy_SPb; 22.04.2015 в 19:33.
Yuriy_SPb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.04.2015, 21:08   #5
cintakc
Житель Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: я пешком
Сообщений: 455
По умолчанию Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327

Цитата:
Сообщение от cintakc Посмотреть сообщение
"Датчик скорости ПЛ колеса","Скор ПЛ кол","2101","A*2.56+B*0.01","0","655.35","км/час ","784"
Цитата:
Сообщение от Yuriy_SPb Посмотреть сообщение
А откуда такое странное максимальное значение?
в максимальное и минимальное значение в файле csv я прописываю значение максимально возможное по формуле и оно играет роль только для стрелочного типа приборов и то для наглядности, для цифрового - нет, естественно в реальных условиях максимальное значение может быть не достигнуто
конкретно в этом примере скорость 655.35 не достижима и в цифровом приборе не видно максимальной границы
но для стрелочного прибора реальные показания будут только в начале шкалы (0-200) от максимальной границы в 655, поэтому можно выставить максимально реальное значение ну скажем 200 км/час
и в торке эти два параметра введены для возможности пользователя растягивать или смещать шкалу как ему нужно
поэтому туда можно записывать показания какие вам удобно
cintakc вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ

Метки
elm 327, obd-2 (obd-ii), outlander, torque


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 22:49. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU