Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.04.2015, 10:55   #16
Ромик
Житель Клуба
 
Аватар для Ромик
 
Имя: роман
Авто: VW Touareg 3,6FSI vs Mitsubishi Pajero 3.0 4WD
Сообщений: 354
По умолчанию Re: Выбор A/T M/T резины

Цитата:
Сообщение от Ветал23 Посмотреть сообщение
Согласен полностью, что АТ-не для города, но и для выезда из города.
А/Т-это компромисс. Что касаемо меня, то у меня есть исключительно шоссейка (Хакка) на лето.
При таком раскладе, есть ли смысл брать А/Т, если планирую ее использовать только лишь для вылазок по выходным? Или есть смысл посмотреть на М/Т?
Еще не видел тут ни одного отзыва, кто бы ставил М/Т на аут ...
Если готовы переобувать машину на каждые покатушки, то можно и МТ поставить. Опять таки, где эти покатушки будут происходить, на сколько далеко от дома? Иной раз едешь за сотни км, "искать приключения", на АТ это еще более-менее реально сделать. Если бы я ездил на Ауте постоянно, я бы наверное не стал бы ставить и АТ резину- 99% езжу по асфальту. Только из за того, что Аут остался для "приключений" я это сделал. А на счет компромиса Вы правильно сказали.
Ромик вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.04.2015, 15:21   #17
mac-mac
Старожил Клуба
 
Имя: Жора
Авто: Peugeot 4007 2.4 CVT
Сообщений: 6,313
По умолчанию Re: Выбор A/T M/T резины

Цитата:
Сообщение от Ветал23 Посмотреть сообщение
Понятно, что АУТ-не джип, и реальный бездор не для него, но хотелось бы не бояться каждой лужицы в лесу/на проселке.
Ну будете бояться не каждой... ))
По опыту друзей рыбаков-спортсменов, которым запросто махнуть на выходные или праздники из Москвы на Ахтубу (весна-осень, а зимой шипы), никакой М/Т не требуется. Вполне хватает Geolandar'ов разных версий, Toyo Open Country A/T и Cooper Discoverer A/T.
В основном всё зависит от водителя, потому что со временем они сменили свои "девятки" на "Витары" и "Следопыты", но сильно глубже заезжать не стали.
Мне для просёлка и путешествий выше крыши хватает Cooper CS4.
У Купера интересна серия Zeon, в ней есть модели для повседневной езды с небольшим уклоном в off-road:
http://ca.coopertire.com/Tires/Sport...EON-XST-A.aspx
http://ca.coopertire.com/Tires/Tires...-ZEON-LTZ.aspx
но вот с размерами беда, раньше их было больше и Аут попадал в размерную сетку...

ЗЫ: прикупите лебёдку...
mac-mac вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.04.2015, 21:45   #18
zorge799
Старожил Клуба
 
Имя: Самуил Яковлевич
Авто: Jeep Grand Cherokee WK2
Сообщений: 2,836
По умолчанию Re: Выбор A/T M/T резины

Цитата:
Сообщение от mac-mac Посмотреть сообщение
ЗЫ: прикупите лебёдку...
Еще хорошие цепи сильно облегчают жизнь вне дорог. Минус один - снимать после грязи не очень удобно.
zorge799 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 21.04.2015, 22:21   #19
mac-mac
Старожил Клуба
 
Имя: Жора
Авто: Peugeot 4007 2.4 CVT
Сообщений: 6,313
По умолчанию Re: Выбор A/T M/T резины

Цитата:
Сообщение от zorge799 Посмотреть сообщение
Еще хорошие цепи сильно облегчают жизнь вне дорог. Минус один - снимать после грязи не очень удобно.
Вот-вот! Потому никак и не куплю ни цепи, ни лебёдку — всё никак решить не могу, что полезнее. А купить и то и другое — половина багажника всяким барахлом забита и жаба... )))
mac-mac вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.04.2015, 06:06   #20
zorge799
Старожил Клуба
 
Имя: Самуил Яковлевич
Авто: Jeep Grand Cherokee WK2
Сообщений: 2,836
По умолчанию Re: Выбор A/T M/T резины

Цитата:
Сообщение от mac-mac Посмотреть сообщение
Вот-вот! Потому никак и не куплю ни цепи, ни лебёдку — всё никак решить не могу, что полезнее. А купить и то и другое — половина багажника всяким барахлом забита и жаба... )))
Я себе купил Thule XB-16 240 один комплект у форумчанина, второй - новый польский, Туле лучше! Езжу теперь в тех местах, куда без цепей даже не подумал бы сунуться.
zorge799 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.04.2015, 08:58   #21
slayd
Опытный
 
Аватар для slayd
 
Имя: Юрий
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 59
По умолчанию Re: Выбор A/T M/T резины

Цитата:
Сообщение от Ветал23 Посмотреть сообщение
что АТ-не для города
Дак ясно дело что не бывает так, и в городе со светофора погонять, и в лесу грязь проехать. Нет такой резины и никогда не будет!
Если не строить из себя гонщика, то на АТ очень комфортно в городе и на трассе.

Цепи в плане проходимости как вариант, но одевать и снимать их каждый раз это пипец. А потом грязные везти, мыть.

Не забывайте так же что АТ это не только злой рисунок протектора, это и усиленная боковина, и возможность стравливать резину.

А самое главное что ни МТ ни АТ это не панацея, и возить с собой приходится еще тросы, шаклы, топор, лопату, канистру с горючкой, лебедку или хайджек. Нужен хороший компрессор.
Потому как можно втрять вот так http://www.drive2.ru/l/5959829/ на сутки.
slayd вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.04.2015, 12:18   #22
zorge799
Старожил Клуба
 
Имя: Самуил Яковлевич
Авто: Jeep Grand Cherokee WK2
Сообщений: 2,836
По умолчанию Re: Выбор A/T M/T резины

Цитата:
Сообщение от slayd Посмотреть сообщение
Цепи в плане проходимости как вариант, но одевать и снимать их каждый раз это пипец. А потом грязные везти, мыть.

А самое главное что ни МТ ни АТ это не панацея, и возить с собой приходится еще тросы, шаклы, топор, лопату, канистру с горючкой, лебедку или хайджек. Нужен хороший компрессор.
Цепи при наличии минимального опыта надеваются за пару минут на все четыре колеса. Грязные снимать неудобно, согласен. Но ведь и топор, и лопата, и лебедка с шаклами рано или поздно приведут к тому, что от грязи уже придется отмываться самому, да еще и салон машины драить. Не лучше ли тогда сразу купить нормальный ВНЕдорожник?
zorge799 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.04.2015, 13:25   #23
slayd
Опытный
 
Аватар для slayd
 
Имя: Юрий
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 59
По умолчанию Re: Выбор A/T M/T резины

Цитата:
Сообщение от zorge799 Посмотреть сообщение
Не лучше ли тогда сразу купить нормальный ВНЕдорожник?
Нормальный внедорожник не отменит обязательность возить все необходимое для самоспасения)

Я просто все это говорю к тому что если вы не "болеете" покатушками и любовью к грязи, то не надо покупать МТ или АТ резину для 1-2 выездов на природу.
Да аут не внедорожник, но при определенной подготовке помогает заехать в места где нет быдла на моноприводе. Или общеизлюбленные места отдыха, где у всех орет музыка из машин, крики и мат до утра.

Имею личный опыт отдыха в красивом месте на берегу озера, где видел только Дастер, Буханку, Ниву, Рав4 ну и я на Ауте, на моноприводе просто не поднятся обратно по каменистому склону, и не проехать дорогу из бревен по болоту.
slayd вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 22.04.2015, 14:56   #24
mac-mac
Старожил Клуба
 
Имя: Жора
Авто: Peugeot 4007 2.4 CVT
Сообщений: 6,313
По умолчанию Re: Выбор A/T M/T резины

Колеса и привод не всегда играют решающую роль ))
Три года назад ребята с российского и украинского клубов на своих "бегемотах" (Ситроен Берлинго / Пежо Партнёр М59) прогулялись на Кольский полуостров:
Цитата:
Дорога обратно проходила гораздо легче благодаря тому что штурманами была уже изучена и лишь в действительно стрёмных местах им пару раз приходилось выходить чтоб провести нас вокруг подводных камней. Можно сказать что на обратном пути мы просто ехали как по обычной грунтовке лишь иногда стукаясь головой об потолок (все знают где потолок у бегемота по сравнению с какой будь таётой королой?). Проходим один из самых глубоких бродов, где наблюдаем лагерь жиперов, которые видимо пришли к нему в самый прилив и не сунулись дальше решив видимо переждать. При виде двух бегемотов подъезжающих к броду народ вышел из палаток на нас поглазеть, некоторые этого сделать не успели, потому как мы по знакомому фарватеру прошли практически без задержки… что они чувствовали я не знаю но приносим свои извинения если что не так.
http://www.microbus.net.ua/foto_otch...2012/msg14608/
mac-mac вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.04.2015, 19:52   #25
zorge799
Старожил Клуба
 
Имя: Самуил Яковлевич
Авто: Jeep Grand Cherokee WK2
Сообщений: 2,836
По умолчанию Re: Выбор A/T M/T резины

Цитата:
Сообщение от slayd Посмотреть сообщение
Я просто все это говорю к тому что если вы не "болеете" покатушками и любовью к грязи, то не надо покупать МТ или АТ резину для 1-2 выездов на природу.
Странная логика. Я вот купил АТ резину и езжу на ней спокойно по асфальту, если надо - съезжаю на грунт, выездов на природу конечно не 1-2, но не кратно больше. Напомню, изначально человек спрашивал, стоит ли ему покупать МТ резину.
zorge799 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.04.2015, 23:52   #26
tushkan
Житель Клуба
 
Аватар для tushkan
 
Имя: алексей
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 108
По умолчанию Re: Выбор A/T M/T резины

Прошлый сезон откатал на Bridgestone Dueler A/T D697 225/70/16. Выбрал её ввиду хороших показателей в какашках без стравливания давления, относительной комфортности и гуманного ценника. Едет там, где не едет шоссейка, и ехала бы дальше, но либо аут уже не едет, либо его просто жалко. От чернозема очищается нормально, надо тока газку поддать, в глине беспросветно замыливается, в песке спешит зарыться. Высокий профиль позволяет комфортнее передвигаться по пересеченке, но на шоссе при резких маневрах или при глубоких колеях на дороге доставляет беспокойство. Шумит чуть сильнее, чем шины H/T, в лужах всплывает моментально даже на невысокой скорости, тормозит вроде ничего. Для себя решил, что куда могу позволить себе заехать на ауте без душевных терзаний проеду и на шоссейке, но на трассе будет комфортнее. Докатаю AT, поставлю HT, рассмотрю вопрос покупки цепей для особо увлекательных случаев. По поводу MT резины считаю, что в её стихии ауту делать нечего-не вывезет он, а гонять на ней по городу или трассе малоприятно и небезопасно.
tushkan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 23.04.2015, 06:32   #27
Ветал23
Вступаю в Клуб
 
Имя: Виталий
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 13
По умолчанию Re: Выбор A/T M/T резины

Еще раз спасибо всем отписавшимся.
Сколько людей-столько и мнений.
Ветал23 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.04.2015, 09:07   #28
Славо
Вступаю в Клуб
 
Имя: Вячеслав
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 12
По умолчанию Re: Выбор A/T M/T резины

Пару недель назад переобул машину в 225/70/16 Ханкук Динапро АТм, цена вопроса 23000, дорог в Барнауле нет, так вот, машина после зимней Йоки-липучки в размере 215/70/16 стала гораздо безразличней к стыкам и ямам, по трассе проехал в деревню 500 км на ней, никакого дискомфорта в шумности, управляемости, зато бонусом приличная скорость в тех местах (выбоины), где на 18м низком профиле вынужден был бы ползти.. Выбор был сделан на основе тестов журналов, отзывов в инете и личного опыта пары-тройки знакомых. Расход топлива на прежнем уровне. В лютые гогны не лазил, но куда залез, вылез сам и Хитрилку на трассовом Данлопе вытянул. Как то так вот
Славо вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 23.04.2015, 11:24   #29
Ветал23
Вступаю в Клуб
 
Имя: Виталий
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 13
По умолчанию Re: Выбор A/T M/T резины

Цитата:
Сообщение от Славо Посмотреть сообщение
Пару недель назад переобул машину в 225/70/16 Ханкук Динапро АТм, цена вопроса 23000, дорог в Барнауле нет, так вот, машина после зимней Йоки-липучки в размере 215/70/16 стала гораздо безразличней к стыкам и ямам, по трассе проехал в деревню 500 км на ней, никакого дискомфорта в шумности, управляемости, зато бонусом приличная скорость в тех местах (выбоины), где на 18м низком профиле вынужден был бы ползти.. Выбор был сделан на основе тестов журналов, отзывов в инете и личного опыта пары-тройки знакомых. Расход топлива на прежнем уровне. В лютые гогны не лазил, но куда залез, вылез сам и Хитрилку на трассовом Данлопе вытянул. Как то так вот

Хороший и исчерпывающий отзыв. Спасибо
Ветал23 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.09.2015, 20:35   #30
dzedun
Житель Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Outlander XL JFG 2.4 CVT
Сообщений: 231
По умолчанию Re: Выбор A/T M/T резины

А возможно ли вообще на штатные 18 диски надеть АТ резину? Встанет или цеплять будет? Диски 18 у меня уже есть, менять на 16 не с руки.
dzedun вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 14:01. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU