Ребята я правильно понимаю,что по кнопке два варианта установки:
1) Купить панель в сборе 8002B409 и заменить вместо штатной
2) Неподвижную черную кнопку-заглушку на наших панельках: допилить-допаять и сделать подвижной(вкл.-выкл). И надписи на ней не будет никакой?
Про прошивку и восстановление активир.функций понятно.
Ребята я правильно понимаю,что по кнопке два варианта установки:
1) Купить панель в сборе 8002B409 и заменить вместо штатной
2) Неподвижную черную кнопку-заглушку на наших панельках: допилить-допаять и сделать подвижной(вкл.-выкл). И надписи на ней не будет никакой?
Про прошивку и восстановление активир.функций понятно.
Да, есть третий вариант. Вывести провод от панельки(или взять с етакса) и коротко замыкать его на массу. Или вручную, или с помощью другой не фиксируемой кнопкой.
На панели аварийки разъем С-06 3 контакт. В етаксе С-417 12 контакт. В обоих случах это светло-зеленый провод с черной полоской.
P.S. Замкнули коротко -включен эко-режим, еще раз нажали - выключен. И так по кругу.
Последний раз редактировалось andrej12; 23.04.2015 в 09:21.
...
На панели аварийки разъем С-06 3 контакт. В етаксе С-417 12 контакт. В обоих случах это светло-зеленый провод с черной полоской.
Добрый день! А где подробно схемки эти можно глянуть. А то очень интересно. В факе про разъем С-417 написано аналоговые сигналы, а что куда-откуда не сказано.. И почему тогда аналоговые, когда с кнопки дискретник идет - тоже не ясно..
@sipov,
чего там дискретного? Не фиксируемая тактовая кнопка в панели замыкает массу на 12 контакт С-417 колодки етакса, каждый раз как прилетает масса переключается режим туда обратно. Масса берется с 11 контакта С-06 https://www.dropbox.com/s/vqwdq35h8q...24.52.jpg?dl=0
Идея классная, но как ее осуществить в Украине... я имею в виду заливку прошивки в двигатель. может кто подскажет
Ко мне уже с Украины летит блок на прошивку. Пока только так.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от salexey
Очень все это интересно. Если цена за прошивку и кодинг не очень большая я думаю многие захотят себе эту функцию. Результаты тестов будут?
Поставил на 3 машинки, 2 с движком 2.0 и одна 2.4. Все включили режим ЭКО и катаются, по предварительным данным со слов людей, экономия в пределах 1,5 -2 литра при городской езде. Но если послушать человека с 2.4 то с 12л опустился на 10-9 литров. Но тут еще и как гоняеш. Все очень довольны, и я сам тоже. Все точно сказали что тупость ушла, нажал на педальку и сразу поехал. Да и проворнее стала.
. Все включили режим ЭКО и катаются, по предварительным данным со слов людей, экономия в пределах 1,5 -2 литра при городской езде. Но если послушать человека с 2.4 то с 12л опустился на 10-9 литров. Но тут еще и как гоняеш. Все очень довольны, и я сам тоже. Все точно сказали что тупость ушла, нажал на педальку и сразу поехал. Да и проворнее стала.
Олег, тут надо учитывать и погодные условия. У меня тоже в последнии две недели, как потеплело и резину поменял, расход на 2 литра упал.
А на счет "пропала тупость" и "сразу поехал", это за счет чип тюнинга? У них до этого чипа не было?
Добавлено через 7 минут
Или прошивка стоковая, без вмешательства Дмитрия или кого-либо ещё, такая.
Последний раз редактировалось Aram193; 23.04.2015 в 16:16.
Олег, тут надо учитывать и погодные условия. У меня тоже в последнии две недели, как потеплело и резину поменял, расход на 2 литра упал.
А на счет "пропала тупость" и "сразу поехал", это за счет чип тюнинга? У них до этого чипа не было?
Добавлено через 7 минут
Или прошивка стоковая, без вмешательства Дмитрия или кого-либо ещё, такая.
У Димы своя(даже не знаю какая), у меня своя. Результаты могут быть разные, но смысл тот же.