Заклинил суппорт. Ищу в запчястях и на разборе. В наличии нашел только суппорт от модели с кузовом cw5w. Может кто знает - подойдет он мне или нет? У меня cw6w.
И если не подойдет, может у кого в новосибе есть эта запчасть от моего кузова???
Cам корпус суппорта (caliper body) Вам почти наверняка не нужен.Вполне достаточно для полного восстановления работоспособности супорта - заменить поршень с манжетой ( пыльник -если он не порван менять не обязательно ,он очень "долгоиграющий")..Ну и пальцы скобы возможно в комплекте с пыльниками .Для замены понадобятся специальные смазки - это из соседней темы про Тормоза и колодки...Если ремкомплекты оригинальные,то смазки есть в их составе...
Спасибо за советы.
Востонавливать там уже не вариант. Пробовали уже, все равно клинит.
Нашел контрактный суппорт от кузова cw5w за 2000р. Корпус суппорта такой же, а вот рамка не подошла по отверстиям, оставил свою старую.
Теперь все работает как надо.
Cам корпус суппорта (caliper body) Вам почти наверняка не нужен.Вполне достаточно для полного восстановления работоспособности супорта - заменить поршень с манжетой ( пыльник -если он не порван менять не обязательно ,он очень "долгоиграющий")..Ну и пальцы скобы возможно в комплекте с пыльниками .Для замены понадобятся специальные смазки - это из соседней темы про Тормоза и колодки...Если ремкомплекты оригинальные,то смазки есть в их составе...
Точно , в пальцы идет оранжевая , для установки поршня - красная . В запасе не плохо иметь PFG110 , для последующих ежегодных осмотров суппортов ( она для пальцев , но можно применять и в качестве сборочной для поршня ).
Да , только для обратных сторон колодок и то - вариант отвратительный ( быстро смывается с зоны нанесения . На голову лучше на колодки что-нибудь типа CRC Braklube .
На днях делал ревизию передним тормозным механизмам. Итог - три из четырех направляющих с трудом вытащил. На одном направляющем был сдернут пыльник, как понял, от большого кол-ва смазки при утапливании направляйки, слетел пыльник. Было это год назад.
Итог - полная ревизия суппортов, замена колодок.
Проверяйте раз в полгода эти механизмы.