Тест-драйв, не показатель в принятии решения о покупке машины. Последние четыре машины были иномарки и покупались у нуля. Ни одну и них не тесдрайвил, разочаровался только в Опель Вектра, вернее в его коробке роботе. Всеми остальными машинами доволен и оставили они только приятные воспоминания. Конечно сидел во всех машинах, щупал, крутил и т.д. Этого было достаточно.
Цитата:
Сообщение от Михалч
За 5-10 минут и пару километров можно много увидеть/услышать?
Это точно))
В любой машине можно найти недостатки, но только после определенного времени владения.
Последний раз редактировалось DACHER; 27.04.2015 в 10:08.
Тест-драйв, не показатель в принятии решения о покупке машины.
Да не показатель,но очень хороший помошник, окончательно определиться :пощюпать опой сиденья,руками пластик,ушами шумку,динамику, проходимость, вибрации там разные.. по крайней мере то что лежит на поверхности,чтобы потом не было сюрпризом.
Тест-драйв конечно не показатель. Как можно проверить динамику, а тем более проходимость. У нас два диллера и оба тест -драйв проводят на дороге 300 метров в одну сторону и обратно. Разогнатся не получиться общий поток до светофора и обратно. Разницу между 2л и 2.4 невозможно при таком движении заметить. О внедорожных возможностях авто вообще не понять, только со слов менеджера. А на форуме всего человек сто, а проданных машин почти 30 тысяч за 2014г. Сами понимаете процент мизерный и естественно понять о каких либо недостатках сложно. Только в процессе эксплуатации можно понять какой у тебя авто.
на форуме всего человек сто, а проданных машин почти 30 тысяч за 2014г. Сами понимаете процент мизерный и естественно понять о каких либо недостатках сложно. Только в процессе эксплуатации можно понять какой у тебя авто.
А можно поинтересоваться, какие недостатки, не описанные на форуме, вы обнаружили в машине? Имеются виду именно недостатки, а не какие-то разовые поломки.
Тест-драйв конечно не показатель. Как можно проверить динамику, а тем более проходимость. У нас два диллера и оба тест -драйв проводят на дороге 300 метров в одну сторону и обратно. Разогнатся не получиться общий поток до светофора и обратно. Разницу между 2л и 2.4 невозможно при таком движении заметить. О внедорожных возможностях авто вообще не понять, только со слов менеджера. А на форуме всего человек сто, а проданных машин почти 30 тысяч за 2014г. Сами понимаете процент мизерный и естественно понять о каких либо недостатках сложно. Только в процессе эксплуатации можно понять какой у тебя авто.
Ну откуда ж мне знать ,что у вас дилеры такие прижимистые. Я лично тест проходил: по трассе 8 км , обратно параллельно трассе ..по бездорожью, На следующий день попросился в город :лежачих полицаев и переезды посмотреть. И третий раз выбрал убитую дорогу,чтоб работу подвески посмотреть. Так что я лично больше никаких неприятных сюрпризов для себя в АУТе не обнаружил, Менять если и буду , то на новый АУТ..... ну нравиться он мне.