Вы же тут все, в соседней теме, с пеной у рта доказываете, что расход у вас 6 литров! Как вам не верить-то?
М-да-а, Матёрый, голыми руками не возьмёшь ... как у Высоцкого: Ты их в дверь-они в окно! Александр..а если по теме : на что бы всё таки поменяли? И кстати из форумов нужно выделять среднюю информацию, она и есть истина...а крайности ну что на них внимание обращать.
Тест-драйв, не показатель в принятии решения о покупке машины. Последние четыре машины были иномарки и покупались у нуля. Ни одну и них не тесдрайвил, разочаровался только в Опель Вектра, вернее в его коробке роботе. Всеми остальными машинами доволен и оставили они только приятные воспоминания. Конечно сидел во всех машинах, щупал, крутил и т.д. Этого было достаточно.
Цитата:
Сообщение от Михалч
За 5-10 минут и пару километров можно много увидеть/услышать?
Это точно))
В любой машине можно найти недостатки, но только после определенного времени владения.
Последний раз редактировалось DACHER; 27.04.2015 в 10:08.
А что там на тест-драйве можно понять? Общее впечатление, не более того.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Михалч
А кто у нас верит форумам?
И, главное не в этом.
Вот маленький пример.
Вы же тут все, в соседней теме, с пеной у рта доказываете, что расход у вас 6 литров! Как вам не верить-то?.
Ну так, прежде чем читать форумы надо купить кепку с двумя козырьками по бокам, защищать уши от лапши. Потом читать, смотреть аргументацию, сопоставлять данные. Это справедливо для работы с любой информацией.
Вы же тут все, в соседней теме, с пеной у рта доказываете, что расход у вас 6 литров
Во-первых не все, во-вторых я не скрывал что расход большой, раньше был 15, сейчас показывает 17, причины вижу две: 1. Люблю тапку давануть; 2. В грязи люблю ковыряться.
Как только за руль садится жена, расход падает до 11-12 литров.
Тест-драйв, не показатель в принятии решения о покупке машины.
Да не показатель,но очень хороший помошник, окончательно определиться :пощюпать опой сиденья,руками пластик,ушами шумку,динамику, проходимость, вибрации там разные.. по крайней мере то что лежит на поверхности,чтобы потом не было сюрпризом.
Тест-драйв конечно не показатель. Как можно проверить динамику, а тем более проходимость. У нас два диллера и оба тест -драйв проводят на дороге 300 метров в одну сторону и обратно. Разогнатся не получиться общий поток до светофора и обратно. Разницу между 2л и 2.4 невозможно при таком движении заметить. О внедорожных возможностях авто вообще не понять, только со слов менеджера. А на форуме всего человек сто, а проданных машин почти 30 тысяч за 2014г. Сами понимаете процент мизерный и естественно понять о каких либо недостатках сложно. Только в процессе эксплуатации можно понять какой у тебя авто.
на форуме всего человек сто, а проданных машин почти 30 тысяч за 2014г. Сами понимаете процент мизерный и естественно понять о каких либо недостатках сложно. Только в процессе эксплуатации можно понять какой у тебя авто.
А можно поинтересоваться, какие недостатки, не описанные на форуме, вы обнаружили в машине? Имеются виду именно недостатки, а не какие-то разовые поломки.
А что там на тест-драйве можно понять? Общее впечатление, не более того.
Когда мы покупали Дискавери был специально-впечатляющий внедорожный тест, который устраивался прямо рядом с МКАД. 18-й километр рядом с мостом через Москва реку. Будете проезжать по внешней стороне - гляньте вниз сразу за мостом. Зимой снизу до отбойника Дискавери спокойно забрался, а вниз спустился задом, используя систему помощи при спуске. Так что всегда есть возможность продемонстрировать внедорожные качества, если они есть, конечно)))
Тест-драйв конечно не показатель. Как можно проверить динамику, а тем более проходимость. У нас два диллера и оба тест -драйв проводят на дороге 300 метров в одну сторону и обратно. Разогнатся не получиться общий поток до светофора и обратно. Разницу между 2л и 2.4 невозможно при таком движении заметить. О внедорожных возможностях авто вообще не понять, только со слов менеджера. А на форуме всего человек сто, а проданных машин почти 30 тысяч за 2014г. Сами понимаете процент мизерный и естественно понять о каких либо недостатках сложно. Только в процессе эксплуатации можно понять какой у тебя авто.
Ну откуда ж мне знать ,что у вас дилеры такие прижимистые. Я лично тест проходил: по трассе 8 км , обратно параллельно трассе ..по бездорожью, На следующий день попросился в город :лежачих полицаев и переезды посмотреть. И третий раз выбрал убитую дорогу,чтоб работу подвески посмотреть. Так что я лично больше никаких неприятных сюрпризов для себя в АУТе не обнаружил, Менять если и буду , то на новый АУТ..... ну нравиться он мне.
Когда покупаешь новый автомобиль о недостатках не думаешь. Т.к. ты покупаешь машину, лучше своей прежней, т.к. она новая и дороже. А если новая и дороже, то однозначно не может быть ХУЖЕ твоей прежней, старой и дешёвой. Надеешься, что технологии развиваются и прогресс идет вперед, выпуская новую модель, лучше прежней, модернизируя нелостатки прежней модели. А т.к. это ещё и иномарка, то ты уверен на 200%, что "разве может совок угнаться за Западом!" и ты покупаешь верх инженерной мысли, верх эволюции автомобилестроения- самую последнюю модель именитого японского производителя...
Но через несколько километров червячок сомнений начинает грызть- "что-то тут не так...". А потом (с каждым пройденным километром) приходит понимание, что тебя поимели за твои же собственные бабки. И купил ты не "верх инженерной мысли", а пародию на Москвич-2141 (причем в худшем его исполнении).
Вобщем-то вот как-то так. Если вкратце..
Плюсанусь. С той лишь разницей, что пересаживался с того же Аутлендера (Пежо 4007) которым был весьма доволен, производитель при этом говорил о куче замечательных нововведений в Аут 3, форум захлебывался от восторга, а ростки критики жёстко присекались соклубнями. Ну а получил, если утрировать конечно, то что и сказал Михалч, в сравнении конечно с предыдущей моделью. У других производителей авто, в этом ценовом диапазоне, на тот момент к сожалению наблюдалась не меньшая деградация.
Александр..а если по теме : на что бы всё таки поменяли?
Не готов сказать.
Я пока не задаюсь этой целью- выяснения замены. Т.к. "сложная внешнеполитическая обстановка". Да и зарплата у меня в рублях...
Одно знаю- Мицубиси не куплю.
Лучше Ладу Х-рей. Точнее- 2 штуки.
А то, что она будет лучше- я даже не сомневаюсь. Т.к. сегодняшний Оут- хуже ВАЗа 10ки, не говоря о том, что он хуже Калины.
Поэтому ММС до нашего автопрома ещё лет 50, не меньше...
Эх, я тоже зарекался, а в итоге альтернатив паджерику не вижу. Осенью можно было еще думать про гранд чероки, но сейчас он далеко за пределами как финансовых возможностей, так и здравого смысла.