Когда покупаешь новый автомобиль о недостатках не думаешь. Т.к. ты покупаешь машину, лучше своей прежней, т.к. она новая и дороже. А если новая и дороже, то однозначно не может быть ХУЖЕ твоей прежней, старой и дешёвой. Надеешься, что технологии развиваются и прогресс идет вперед, выпуская новую модель, лучше прежней, модернизируя нелостатки прежней модели. А т.к. это ещё и иномарка, то ты уверен на 200%, что "разве может совок угнаться за Западом!" и ты покупаешь верх инженерной мысли, верх эволюции автомобилестроения- самую последнюю модель именитого японского производителя...
Но через несколько километров червячок сомнений начинает грызть- "что-то тут не так...". А потом (с каждым пройденным километром) приходит понимание, что тебя поимели за твои же собственные бабки. И купил ты не "верх инженерной мысли", а пародию на Москвич-2141 (причем в худшем его исполнении).
Вобщем-то вот как-то так. Если вкратце..
Последний раз редактировалось Михалч; 26.04.2015 в 21:15.
Когда покупаешь новый автомобиль о недостатках не думаешь. Т.к. ты покупаешь машину, лучше своей прежней, т.к. она новая и дороже. А если новая и дороже, то однозначно не может быть ХУЖЕ твоей прежней, старой и дешёвой.
А тест-драйвы на кой *ер придуманы?! Вот если Михалч ,такой дотошный и привередливый пользователь,то нужно было 3-5-10раз покататься на тестовой машинке,ведь ограничений нет! А ещё попутно пройти тесты на одноклассниках ....и только потом нести свои кровные.
А что там на тест-драйве можно понять? Общее впечатление, не более того.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Михалч
А кто у нас верит форумам?
И, главное не в этом.
Вот маленький пример.
Вы же тут все, в соседней теме, с пеной у рта доказываете, что расход у вас 6 литров! Как вам не верить-то?.
Ну так, прежде чем читать форумы надо купить кепку с двумя козырьками по бокам, защищать уши от лапши. Потом читать, смотреть аргументацию, сопоставлять данные. Это справедливо для работы с любой информацией.
А что там на тест-драйве можно понять? Общее впечатление, не более того.
Когда мы покупали Дискавери был специально-впечатляющий внедорожный тест, который устраивался прямо рядом с МКАД. 18-й километр рядом с мостом через Москва реку. Будете проезжать по внешней стороне - гляньте вниз сразу за мостом. Зимой снизу до отбойника Дискавери спокойно забрался, а вниз спустился задом, используя систему помощи при спуске. Так что всегда есть возможность продемонстрировать внедорожные качества, если они есть, конечно)))
I62, и как это отменяет сказанное мной? Ну показали вам пару эффектных трюков, вы всерьез считаете, что вы после них поняли и прочувствовали машину?
Нет, но показали возможности автомобиля, которые нас интересовали. А еще нам еще подарили сертификат на учебный курс на полигоне Лэндровер.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от bc----
Михалч, боже упаси! Я как вижу, что ниссан сделал с пафиком, понимаю, что паджерик надо брать, пока он еще внедорожник. Хоть митсу и обещает его таковым оставить в пятой реинкарнации, однако ж меня терзают сильные сомнения. В частности, из-за обещаний сделать гибридную силовую установку, которая у меня с внедорожником ну никак не ассоциируется. Уверен процентов на 70-80, будет очередной кроссовер. Скорее всего, чуть более проходимый, чем аут за счет нормально работающих электронных блокировок и нескольких режимов трансмиссии типа «песок, снег» (все же надо будет его в чем-то над аутом поднять). В общем, будет нечто, по своим внедорожным качествам близкое к туарегу, а по комфорту и опциям - к аутлендеру.
Это всеобщая тенденция((( Лендровер тоже превратил Дискавери из проходимца в кроссовер.
А кто у нас верит форумам?
И, главное не в этом.
Вот маленький пример.
Вы же тут все, в соседней теме, с пеной у рта доказываете, что расход у вас 6 литров! Как вам не верить-то?
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от ostr_vit
А тест-драйвы на кой *ер придуманы?!
За 5-10 минут и пару километров можно много увидеть/услышать? А во время дождя и вечером у нас не ездят. Покупал я летом и мне не пришло в голову включить подогрев. Имея в гараже дешевый немецкий автомобиль, я не не мог предположить, что климат можно изуродовать так, что он фактически не работает в этой машине. Я же думал, что эволюция идет из Японии. А оказалось наоборот. Ну и т.д.
Вы же тут все, в соседней теме, с пеной у рта доказываете, что расход у вас 6 литров! Как вам не верить-то?
М-да-а, Матёрый, голыми руками не возьмёшь ... как у Высоцкого: Ты их в дверь-они в окно! Александр..а если по теме : на что бы всё таки поменяли? И кстати из форумов нужно выделять среднюю информацию, она и есть истина...а крайности ну что на них внимание обращать.
Александр..а если по теме : на что бы всё таки поменяли?
Не готов сказать.
Я пока не задаюсь этой целью- выяснения замены. Т.к. "сложная внешнеполитическая обстановка". Да и зарплата у меня в рублях...
Одно знаю- Мицубиси не куплю.
Лучше Ладу Х-рей. Точнее- 2 штуки.
А то, что она будет лучше- я даже не сомневаюсь. Т.к. сегодняшний Оут- хуже ВАЗа 10ки, не говоря о том, что он хуже Калины.
Поэтому ММС до нашего автопрома ещё лет 50, не меньше...
Эх, я тоже зарекался, а в итоге альтернатив паджерику не вижу. Осенью можно было еще думать про гранд чероки, но сейчас он далеко за пределами как финансовых возможностей, так и здравого смысла.
Тест-драйв, не показатель в принятии решения о покупке машины. Последние четыре машины были иномарки и покупались у нуля. Ни одну и них не тесдрайвил, разочаровался только в Опель Вектра, вернее в его коробке роботе. Всеми остальными машинами доволен и оставили они только приятные воспоминания. Конечно сидел во всех машинах, щупал, крутил и т.д. Этого было достаточно.
Цитата:
Сообщение от Михалч
За 5-10 минут и пару километров можно много увидеть/услышать?
Это точно))
В любой машине можно найти недостатки, но только после определенного времени владения.
Последний раз редактировалось DACHER; 27.04.2015 в 10:08.
Тест-драйв, не показатель в принятии решения о покупке машины.
Да не показатель,но очень хороший помошник, окончательно определиться :пощюпать опой сиденья,руками пластик,ушами шумку,динамику, проходимость, вибрации там разные.. по крайней мере то что лежит на поверхности,чтобы потом не было сюрпризом.
Тест-драйв конечно не показатель. Как можно проверить динамику, а тем более проходимость. У нас два диллера и оба тест -драйв проводят на дороге 300 метров в одну сторону и обратно. Разогнатся не получиться общий поток до светофора и обратно. Разницу между 2л и 2.4 невозможно при таком движении заметить. О внедорожных возможностях авто вообще не понять, только со слов менеджера. А на форуме всего человек сто, а проданных машин почти 30 тысяч за 2014г. Сами понимаете процент мизерный и естественно понять о каких либо недостатках сложно. Только в процессе эксплуатации можно понять какой у тебя авто.