Я конечно, понимаю что наверное всех достал. Но в эти выходные проехался пассажиром дабы пощупать где и что стучит с правой стороны. Так вот громыхает это не стойка, дребезжащий звук в районе ноги пассажира(непосредственно снизу под правой ногой). Дребезжит только на маленьких скоростях.
От стойки БУХ есть, но он глухой и отдает в недра панели....
Что там еще может стучать? Если:Рычаг ориг, новый, стойки стаба новые, втулки стаба новые. При замере смотрел выработки в стабе нет. Куда еще копать даже не знаю.... На всякий случай поменял и колодки, заодно проверил состояние суппортов(на дребезг). Вроде все норм.
Я не жопюсь на стойки, но есть очень большое предчувствие, что после замены их я опять услышу это подстукивание. Из не замененного осталась только рулевой наконечник. Но в руле я ни чего не чувствую, по вывешанному колесу тоже люфта нет.
Это не первая машина, да и как бы я сам активно ремонтировал все предыдущие, и по стуку могу сказать-однозначно это не стойка(во всяком случае тот стук который я пытаюсь объяснить). Стойка стучит ГЛОБАЛЬНО, т.е. не понятно куда отдает. А тут откровенно под ногой дребезг.
Да и под левой тоже кажется что есть. или уже паранноя....
Последний раз редактировалось Z013; 27.04.2015 в 16:43.
Из не замененного осталась только рулевой наконечник.
Очень вероятно, что это рулевая тяга. На руле ничего не почувствуешь, поскольку рейка такие вибрации не передает. Дребезжит именно на мелких неровностях. Менять надо и наконечник и рулевую тягу.
Я конечно, понимаю что наверное всех достал. Но в эти выходные проехался пассажиром дабы пощупать где и что стучит с правой стороны. Так вот громыхает это не стойка, дребезжащий звук в районе ноги пассажира(непосредственно снизу под правой ногой). Дребезжит только на маленьких скоростях.
От стойки БУХ есть, но он глухой и отдает в недра панели....
Что там еще может стучать? Если:Рычаг ориг, новый, стойки стаба новые, втулки стаба новые. При замере смотрел выработки в стабе нет. Куда еще копать даже не знаю.... На всякий случай поменял и колодки, заодно проверил состояние суппортов(на дребезг). Вроде все норм.
Я не жопюсь на стойки, но есть очень большое предчувствие, что после замены их я опять услышу это подстукивание. Из не замененного осталась только рулевой наконечник. Но в руле я ни чего не чувствую, по вывешанному колесу тоже люфта нет.
Это не первая машина, да и как бы я сам активно ремонтировал все предыдущие, и по стуку могу сказать-однозначно это не стойка(во всяком случае тот стук который я пытаюсь объяснить). Стойка стучит ГЛОБАЛЬНО, т.е. не понятно куда отдает. А тут откровенно под ногой дребезг.
Да и под левой тоже кажется что есть. или уже паранноя....
Я победил горох!!!!!!
и он пропал после того как я снял защиту двигателя!!!!!!
остались только откровенные(т.е.совершенно понятные откуда) постукивания стоек, ну и небольшой дребезг в рулевке(надеюсь пропадет после замены наконечников и тяг).
Но по сравнению с тем что было это я придираюсь к стукам.
Друзья,пробег 130 т.км.,в клубном сервисе приговорили задние с/б передних рычагов,втулки стаба,это по переду...
Подвеска стучит,уже все перечитал,но так и не понял что менять,всё наверное постепенно...
Втулки стаба уже махнул на полиуретан.
Вопрос по с/б.
Есть ли смысл менять только задние с/б,если да,то что ставить и сколько будет замена по столице и МО???
Либо менять рычаги полностью?
Стоит ли ставить китай за 3000р,ходят ли они???
Собственно только они там и меняются. Передние неубиваемы и убить их можно только при снятии рычага, если болт в нем закис.
Чаще всего передок стучит от тяг стабилизатора, втулок стабилизатора, рулевых тяг и их наконечников. Шаровые, если чехлы целы, ходят очень долго. Менять лучше все кучей, иначе потом придется делать сход \развал каждый раз.
Лучше всего ходит оригинал.
Друзья,пробег 130 т.км.,в клубном сервисе приговорили задние с/б передних рычагов,втулки стаба,это по переду...
Подвеска стучит,уже все перечитал,но так и не понял что менять,всё наверное постепенно...
Втулки стаба уже махнул на полиуретан.
Вопрос по с/б.
Есть ли смысл менять только задние с/б,если да,то что ставить и сколько будет замена по столице и МО???
Либо менять рычаги полностью?
Стоит ли ставить китай за 3000р,ходят ли они???
у моего пробег 140! надо было менять сайленты задние переднего рычага!
купил в оригинале, сорвали приржавевший болт заднего крепления рычага, болгаркой разрезали рамуи приваривали гайку! поменяли! на след день один сайлет выпал, т.к. внутри рычаг полый, пресование происходит легко, обварили покругу , т.е приварили сваркой ободок сайлента к рычагу!
через пару недель болт открутился, появился стук!
ИТОГО! - знал бы что это будет геморой - взял бы два новых рычага в сборе + новые болты! - УЗЕЛ ЭТОТ ОТВЕТСТВЕННЫЙ!
на след день один сайлет выпал, т.к. внутри рычаг полый, пресование происходит легко, обварили покругу , т.е приварили сваркой ободок сайлента к рычагу!
через пару недель болт открутился, появился стук!
При неправильной ВЫПРЕССОВКЕ сайлента возможно растяжение посадочного отверстия. Часто встречающаяся ошибка. Выпрессовывать надо вверх.