вот такой у меня уровень, думаю что водой сильно разбавлю...
Я бы начал с того что на холодном утром перед пуском открыл бы верхнюю крышку радиатора, затем если уровень внизу круглого шланга. то долить до самого верха, затем воткнуть крышку радиатора, при этом проливается немного это нормально, и затем уже в расширительный бачок. конструкция бачка такая что он работает на перелив и если шланг завоздушен переливной то в бачке уровень может быть не показатель.
серг436, Технология заправки нашего а/м антифризом в принципе геморная. Вот, как это положено делать в правильном порядке: На холодную а/м заливаете антифриз в радиатор и в бачек до уровня Full. Заводите и прогреваете а/м до включения вентиляторов охлождения. И после этого доливаете в бачек при необходимости. Поэтому зимой при отсутствии теплого бокса эту процедуру провести почти нереально.
Добавлено через 2 минуты
Так же смешивать антифриз ориентируясь на цвет, полная глупость. Цвет не зависит от состава. Есть куча производителей красющих антифриз G11 в красный. А у нас именно G11 залит.
смешивать антифриз ориентируясь на цвет, полная глупость.
Бесполезно. Я даже патенты тут показывал, антифризные, с полным (и, понятное дело различным) их составом. Но люди упрямо будут "мешать кислое с тёплым, потому что жидкое".
В чистую - нельзя. Продаваны рекомендуют смешивать "подобное", опираясь на такую характеристику, как цвет. Разве цвет в сложной химической формуле является основополагающим? Даже исходя из того, что у "антифриза" основа может быть и ЭТИЛЕНгликолевой и ПРОПИЛЕНгликолевой - уже должно бы насторожить "коктейле-смешивателя". Кроме этого, "антифризы" содержат РАЗНЫЕ по химсоставу ингибиторы. Одни, например, на основе органических кислот (карбоксилатные антифризы), другие - неорганические ингибиторы. А так же силикаты, фосфаты, бораты, нитриты, амины, нитраты и их комбинации, минеральные ингибиторы. Правильно сказал ув. E_I_G: если стакан/два/три - не парьтесь, доливайте дистиллированной водой из любой аптеки по 5 копеек литр. А если литр... то... ну слейте старый и обновите, купив, например, Liqui-Moly Еuro-5 за рубль с небольшим, 10 литров канистра!
Позвонил ТОКАЧТО в Ликви-Молли, голосом. Они посмотрели по их каталогу: у нас (Out-III, 2,4 CVT), в системе охлаждения используются карбоксилатные антифризы G-12. Можно смешивать с G12+. G12++ уже не подходит. Мой респондент, на том конце провода, особо подчеркнул, дважды, что в марка "нашего" G-12 не содержит аминов, силикатов, фосфатов, бората, нитритов, аминов и нитратов.
...
Так же смешивать антифриз ориентируясь на цвет, полная глупость. Цвет не зависит от состава. Есть куча производителей красющих антифриз G11 в красный. А у нас именно G11 залит.
Печально тогда, что ОД мне дал добро на доливку опираясь именно на цвет.
Уважаемый WarGamer, раз Вы разбираетесь в данной тематике, подскажите, вот эту жидкость - код MZ 320291 - можно доливать/смешивать с заводским антифризом?
P.S.
Простите за оффтоп, давайте стараться тему не сильно мусолить. Однако данная проблема, думаю, многих интересует.
Progress, Я не знаю, что залито в эти банках под брендом Mitsubishi. Дилер льет Mobil Extra он мнеет сине-зеленый цвет и идет по допуску G-48. Допуск G-48 является полным аналогом допуска G-11 за исключением пары присадок и эти антифризы можно смешивать. Но G-48 проходит дольше и менять его надо реже. По заявлению Mobil, этот антифриз расчитан на 5 лет эксплуатации. Вот и все. Просто смотри допуски на канистрах. Они всегда указываются. Я в XL вообще доливал какой-то наш Российский антифриз Nord за копеешную цену.