Re: Вся информация о новом Outlander 2015 модельного года (четвертое поколение)
Вот и меня с этими скидками поставили в тупик, а\м был заказан на июнь месяц, теперь в догадках сохранится цена в июне или бежать досрочно закрывать вклад терять проценты. На сайте сноска цены до конца мая.
Re: Вся информация о новом Outlander 2015 модельного года (четвертое поколение)
Цитата:
Сообщение от santey
Вот и меня с этими скидками поставили в тупик, а\м был заказан на июнь месяц, теперь в догадках сохранится цена в июне или бежать досрочно закрывать вклад терять проценты. На сайте сноска цены до конца мая.
Это процентная ставка до конца мая, а про цены ничего нет. Надо в Рольф съездить узнать что за щедрость такая, к 70ти летию победы что ли? Или все таки все вернется на круги своя? Что ж хорошо.
Добавлено через 3 минуты
В смысле что опять максималка 3 литра будет опять 1600 тыс р.
Re: Вся информация о новом Outlander 2015 модельного года (четвертое поколение)
Цитата:
Сообщение от Сильвестр
RKA, если с наликом придти еще дешевле возьмешь.
С наличными это известная тема, только придется торговаться , и больше 50 тыс р не будет. А вот через кредит даже без торговли через досрочное погашение можно около 100 тыс р добыть короче есть варианты
Re: Вся информация о новом Outlander 2015 модельного года (четвертое поколение)
Тестил сегодня обновленного аута в комплектации алтимейт 2.4. Нареканий нет, понравилась шумка (слышны только колеса), очень понравилась работа варика и его тишина ( ожидал, что как на икстрейле прошлом реветь будет), Подвеска четко отрабатывает неровности, не громыхает, по жесткости гут, багажник хорош. Кредит 12%. В общем понравилась машинка. Рассматриваю комплектацию интенс, со скидкой выходит 1309000, что по сравнению с конкурентами ( рассматриваю еще икстрейл) на 100000 дешевле. Салон "кожаный " понравился, но боюсь перфокожа при наличии маленького ребенка это не айс, будешь потом иголочкой из дырочек выковыривать. Из устранимых минусов: 16 литосы в машине за 1300000 это позор, больше вата ступенька при сложенных сидениях, нет веереных разбрызгивателей (это тоже позор), подлокотники в дверях обшиты тряпкой ( им наверное будец конец).
Re: Вся информация о новом Outlander 2015 модельного года (четвертое поколение)
Цитата:
Сообщение от RKA
Это процентная ставка до конца мая, а про цены ничего нет.
Добавлено через 3 минуты
��
Вот сноска с сайта
Выгода до 250 000 руб. - Акция проводится в период с 01.05.2015 г. по 31.05.2015 г. и распространяется на а/м Mitsubishi Outlander 2016 мод. года. «Выгода до 250 000 руб.» — максимальная разница между ценами на а/м Mitsubishi Outlander Inform 2WD (Информ 2ВД), действительными на 30.04.2015 г., и ценами на а/м Mitsubishi Outlander аналогичной комплектации, действительными с 01.05.2015 г. по 31.05.2015 г. Предложение не является публичной офертой, количество автомобилей ограничено.
Re: Вся информация о новом Outlander 2015 модельного года (четвертое поколение)
Цитата:
Сообщение от santey
Вот сноска с сайта
Выгода до 250 000 руб. - Акция проводится в период с 01.05.2015 г. по 31.05.2015 г. и распространяется на а/м Mitsubishi Outlander 2016 мод. года. «Выгода до 250 000 руб.» — максимальная разница между ценами на а/м Mitsubishi Outlander Inform 2WD (Информ 2ВД), действительными на 30.04.2015 г., и ценами на а/м Mitsubishi Outlander аналогичной комплектации, действительными с 01.05.2015 г. по 31.05.2015 г. Предложение не является публичной офертой, количество автомобилей ограничено.
В прошлом году первые скидки кажется в сентябре были. Так вот тогда тоже на 1 месяц скидка была, потом каждый месяц срок действия скидочной цены продлялся вплоть до Нового года. Тогда скидка на Ауты была около 150 т.руб. Затем резкий рост цены, теперь минус 220 т.руб. Получается, что теперь ценовой диапазон Аута соизмерим по ценам АСХ.
Re: Вся информация о новом Outlander 2015 модельного года (четвертое поколение)
Прошу помощи! Сравнивали тут новый Аут с Тигуаном и даже с Туарегом, даже Каен вспомнили ... А у меня, стоит серьезная проблема выбора, новый Аут 2.4 или новый Икстреил 2.5?
По всем параметрам и ценам очень близки, но в Икстеиле подкупает целая россыпь электронных плюшек. Например, круговые камеры (супер прикольная штука, попробовал) при чем задняя камера с омывателем и обдувом, датчики слепых зон, контроль рядности и усталости, автопарковка ( для блондинок, но прикольно), контроль движущихся объектов (очень полезно, клгда выезжаешь задом на дорогу), панорамный люк, автопереключение ближнего/дальнего света, при чем оба светодиодные, передние и задние парктроники, поясничная поддержка в креслах, открывание багажника без рук, ну и т.д.
И вот вопрос, если не брать в рассчет дизайн (дело вкуса) и небольшие разницы в ценах, кто стоял перед выбором и рассматривал Ниссан Икстреил, выскажетесь!
Интересны все за и против, реально трудно выбрать... Буду очень признателен!
Добавлено через 19 минут
Да, еще в ниссане понравилась динамическая разметка как в передней, так и в задней камере...
Re: Вся информация о новом Outlander 2015 модельного года (четвертое поколение)
Цитата:
Сообщение от Bormatolog
Прошу помощи! Сравнивали тут новый Аут с Тигуаном и даже с Туарегом, даже Каен вспомнили ... А у меня, стоит серьезная проблема выбора, новый Аут 2.4 или новый Икстреил 2.5?
По всем параметрам и ценам очень близки, но в Икстеиле подкупает целая россыпь электронных плюшек. Например, круговые камеры (супер прикольная штука, попробовал) при чем задняя камера с омывателем и обдувом, датчики слепых зон, контроль рядности и усталости, автопарковка ( для блондинок, но прикольно), контроль движущихся объектов (очень полезно, клгда выезжаешь задом на дорогу), панорамный люк, автопереключение ближнего/дальнего света, при чем оба светодиодные, передние и задние парктроники, поясничная поддержка в креслах, открывание багажника без рук, ну и т.д.
И вот вопрос, если не брать в рассчет дизайн (дело вкуса) и небольшие разницы в ценах, кто стоял перед выбором и рассматривал Ниссан Икстреил, выскажетесь!
Интересны все за и против, реально трудно выбрать... Буду очень признателен!
Добавлено через 19 минут
Да, еще в ниссане понравилась динамическая разметка как в передней, так и в задней камере...
Нууу.. скажу как владелец мицу уже почти два года. Всё дело вкуса. Из всего вышеперечисленного хозяйства мне нужна только камера заднего вида... ну может панорамный люк ещё - чтоб ребёнку было интересно, хотя палка о двух концах - от переворота машины никто не застрахован.
А взял бы того, у кого руль не гуляет с тупым электроусилителем, а лучше, чтобы вообще гидро стоял. У кого схождение не надо делать каждые пару тысяч км, у кого не экономят на диодах в кнопках в салоне, у кого нормальный подогрев лобового и форсунок, у кого слой краски не с гулькин нос... у кого не надо шить вариатор, чтобы машина "ехала", а не тупила. В общем, мне, например, важно ехать - комфортно и предсказуемо, а "шашечки" - ерунда бесполезная.
С удовольствием бы поменял бесключевой запуск двигателя на гидроусилитель руля, например
Re: Вся информация о новом Outlander 2015 модельного года (четвертое поколение)
Цитата:
Сообщение от Johnyman555
Нууу.. скажу как владелец мицу уже почти два года. Всё дело вкуса. Из всего вышеперечисленного хозяйства мне нужна только камера заднего вида... ну может панорамный люк ещё - чтоб ребёнку было интересно, хотя палка о двух концах - от переворота машины никто не застрахован.
А взял бы того, у кого руль не гуляет с тупым электроусилителем, а лучше, чтобы вообще гидро стоял. У кого схождение не надо делать каждые пару тысяч км, у кого не экономят на диодах в кнопках в салоне, у кого нормальный подогрев лобового и форсунок, у кого слой краски не с гулькин нос... у кого не надо шить вариатор, чтобы машина "ехала", а не тупила. В общем, мне, например, важно ехать - комфортно и предсказуемо, а "шашечки" - ерунда бесполезная.
Так что хочешь охаять можно. А я сомнения Bormatolog понимаю. Тоже люблю когда много полезной электроники.
Re: Вся информация о новом Outlander 2015 модельного года (четвертое поколение)
Цитата:
Сообщение от Johnyman555
Нууу.. скажу как владелец мицу уже почти два года. Всё дело вкуса. Из всего вышеперечисленного хозяйства мне нужна только камера заднего вида... ну может панорамный люк ещё - чтоб ребёнку было интересно, хотя палка о двух концах - от переворота машины никто не застрахован.
А взял бы того, у кого руль не гуляет с тупым электроусилителем, а лучше, чтобы вообще гидро стоял. У кого схождение не надо делать каждые пару тысяч км, у кого не экономят на диодах в кнопках в салоне, у кого нормальный подогрев лобового и форсунок, у кого слой краски не с гулькин нос... у кого не надо шить вариатор, чтобы машина "ехала", а не тупила. В общем, мне, например, важно ехать - комфортно и предсказуемо, а "шашечки" - ерунда бесполезная.
С удовольствием бы поменял бесключевой запуск двигателя на гидроусилитель руля, например
Ну... Электро усилитель вроде и там и там, про схождение не знаю о каком из авто Вы говорили, диоды на кнопках, опять же и там и там проблема... Полный подогрев лобового теперь и там и там есть, краска сейчас везде тонкая. Вот и выходит, ехать примерно одинаково, но в х-трейле плюс еще и шашечки... К стати, я еще перечислил далеко не все из них. Но поскольку я с Вами согласен и ехать безусловно важнее, и ни тем не другим авто я не владел, я и пытаюсь выяснить в каком из этих авто все же лучше "ехать", какой надежнее, и вообще, какой лучше? Хотелось бы по возможности с аргументами... Ну а шашечки, будут либо приятным бонусом, либо упражнениями по допиливанию
Re: Вся информация о новом Outlander 2015 модельного года (четвертое поколение)
Bormatolog, мне икс не нравится внешне, а так хороший машин, но теперь со всеми примочки становится дороже акта. Я за Аут, хотя много в нем дорабатывать придётся!
Re: Вся информация о новом Outlander 2015 модельного года (четвертое поколение)
Цитата:
Сообщение от Bormatolog
Прошу помощи! А у меня, стоит серьезная проблема выбора, новый Аут 2.4 или новый Икстреил 2.5?
По всем параметрам и ценам очень близки, но в Икстеиле подкупает целая россыпь электронных плюшек. Например,
- круговые камеры (супер прикольная штука, попробовал) при чем задняя камера с омывателем и обдувом: можно было еще дворник на камеру прицепить,
- датчики слепых зон: внимательность на дороге нужна всегда, уповать на электронику не стоит,
- контроль рядности и усталости: устал за рулем - остановись, отдохни,
- автопарковка ( для блондинок, но прикольно): Аут вроде не для блондинок предназначен,
-контроль движущихся объектов (очень полезно, клгда выезжаешь задом на дорогу) внимательность залог безаварийности,
-панорамный люк: для меня не главное,
-автопереключение ближнего/дальнего света, при чем оба светодиодные: дальним редко пользуюсь,
-передние и задние парктроники,
-поясничная поддержка в креслах это нужно, согласен,
-открывание багажника без рук: жаль, что двери без рук не открываются, двери намного чаще приходится открывать, для багажника достаточно электропривода, ну и т.д.
И вот вопрос, если не брать в рассчет дизайн (дело вкуса) и небольшие разницы в ценах, кто стоял перед выбором и рассматривал Ниссан Икстреил, выскажетесь!
Интересны все за и против, реально трудно выбрать... Буду очень признателен!
Добавлено через 19 минут
Да, еще в ниссане понравилась динамическая разметка как в передней, так и в задней камере...
Ну по нынешним раскладам цен, Аут выходит вне конкуренции хитриле:
1. Судя по ниссанточкару, хитрила с 2.5 с такими плюшками стоит как минимум 1720 т.руб. комплектация LE. Аут с V6 стоит на 20 т.руб. дешевле.
2. Считаю, что перечисленные Вами эти электронные штучки нужны больше женскому полу, а мужчинам по большому счету эти полезные помощники не особо-то и нужны. Я лучше буду с V6 и S-AWC.
3. Динамические характеристики смысла нет сравнивать (8.7с против 10.5с по паспорту), хитрила и рядом не ехал.
4. Вариатор хитрилы думаю тоже и рядом не стоял с гидротрансформатором Аута.
5. Про клиренс хитрилы инфы на сайте нет, но вряд ли там будет 215мм.
В итоге, выбор за Вами, нужны Вам эти парковочные примочки хитрилы, либо мощь на трассе, устойчивость в виражах, проходимость и надежность.
Последний раз редактировалось alekson; 04.05.2015 в 14:13.