Парни приветствую всех. Посоветуйте пож или ткните носом если уже есть такая тема. Покупал Аутлендер 2005 г 2,4 (69 движок). Расход был примерно 14. Покупал 2 года назад. Расход не сразу но вырос.
Сейчас зимой расход 25, весной и летом 17. Стоит автопрогрев. Но у знакомых с таким же двигателем аутлендер расход 10-13. На моем ездит жена возит детей в садик и в бассейн. Ездит аккуратно.
В прошлом году повез я его на диагностику. Подключались к компьютеру. Сказали что все зонды и датчики в порядке. Предложили почистить форсунки. Почистили ультрозвуком-потом как мне сказали эти форсунки нельзя чистить ультрозвуком. В итоге начало заливать. Тяжело заводилась приходилось долго маслать прежде чем завестись. Но что интересно расход уменьшился где-то на 5 литров. Заказал б/у форсунки с питера. Заводиться стала опять с пол тычка. Но расход опять этой зимой 25 литров на 100 км. Жесть. Или у всех так? Смотрю в объявлениях о продаже таких авто все пишут маленький расход. Еще слышал что может помочь обнуление настроек компьютера. Чего делать то???
Последний раз редактировалось Дима Красноярск; 03.05.2015 в 07:17.
Причина: Добавить фото
Может тормоза где подклинивают? Думаю на это тоже стоит обратить внимание. Так же стоит посмотреть на графики лямбд. У меня при таком расходе была не исправна лямбда, хотя чек не горел. А может просто греть по меньше .
У меня передний привод 2,4, и тоже расход печалил. Как-то он достиг 24 литров, диагностика ничего не показала. В итоге настало тепло, сменил заправку, сейчас расход примерно 13 литров. Зимой и летом расход сильно отличается. Но и конечно нужно устранить кое-какие косяки в моем случае, а именно профилактика тормозов, и смена масла в коробке. Не знаю что за масло залито в АКПП, но зимой при -20, она дубеет, и однажды, переключив селектор в режим D, машина стояла на месте как на нейтралке. После прогрева проблема конечно уходит. Не знаю, может так и должно быть и с АКПП нужно дольше греться зимой.
ДВС "не выходит" на рабочую температуру (из-за нерабочего термостата, ОЖ все время гоняет по большому кругу). Соответственно увеличивается длинна впрыска на форсунках, чтобы компенсироать... Особенно проявляется зимой на ходу, в движении.
Был один пример из жизни (правда не по теме), но показательно как влияет движение на обдув ДВС зимой. Так вот на ДВС стоял механический (с манометром) датчик давления масла, выведен на панель. Как только выезжаешь на трассу, давление масла в системе поднимается очка на 1.5 (из-за обдува поддона масло густеет).
ДВС "не выходит" на рабочую температуру (из-за нерабочего термостата, ОЖ все время гоняет по большому кругу). (из-за обдува поддона масло густеет).
Ну так то топикастер тогда должен видеть, что на приборке температура не поднимается до середины.....а судя по тому, что он об этом не пишет - это не так.
Samurai_V6, при мертвом термостате ОЖ нормально прогревается и стрелка доходит до середины, но на скорости выше 60-80 км/ч она чудным образом падает на 1-1.5 деления. Было такое на Вольво Ы40 2003 г.в.
Термостат клинит в основном на маленьком круге.Ну а если на большом заклинило,тогда машина при большем минусе вообще не прогреется.
Цитата:
Сообщение от Samurai_V6
Ну так то топикастер тогда должен видеть, что на приборке температура не поднимается до середины.....а судя по тому, что он об этом не пишет - это не так.
Когда я езжу на нем постоянно смотрю на температуру, привычка еще с русского авто, вроде нормально прогревается до середины чуть ниже, а нагретая не скачет, единственное что могу сказать про систему охлаждения и что меня иногда беспокоит: в бачке контроля уровня ОЖ антифриз всегда держится на одном уровне в самом низу бачка 2 см от дна, и когда я подливаю антифриз через небольшое время он опять встает на свой уровень, куда он девается не знаю, может просто я не шарю в работе этой системы. Масло в порядке мобил 5в30 синт нью лайф. Лью третий год. А вообще конечно спасибо за дельный совет приеду с командировки попробую показать термостат мастерам. Но если еще будут мнения по моей проблеме буду благодарен
Последний раз редактировалось Дима Красноярск; 05.05.2015 в 04:59.
единственное что могу сказать про систему охлаждения и что меня иногда беспокоит: в бачке контроля уровня ОЖ антифриз всегда держится на одном уровне в самом низу бачка 2 см от дна, и когда я подливаю антифриз через небольшое время он опять встает на свой уровень, куда он девается не знаю, может просто я не шарю в работе этой системы.
Для холодного двигателя уровень антифриза в бачке должен быть постоянным, при прогреве двигателя увеличивается, при остывании возвращается на прежний уровень. Если уровень на холодной машине постоянно просаживается, антифриз уходит, нужно искать, куда. Например, мой вариант: развалился подшипник помпы, начало сочиться через уплотнение, но очень медленно. Обнаружил только, когда уже шкив помпы гулять начал.
А так много куда убегать может. Либо искать, либо со временем само вылезет.
Когда я езжу на нем постоянно смотрю на температуру, привычка еще с русского авто, вроде нормально прогревается до середины чуть ниже, а нагретая не скачет, единственное что могу сказать про систему охлаждения и что меня иногда беспокоит: в бачке контроля уровня ОЖ антифриз всегда держится на одном уровне в самом низу бачка 2 см от дна, и когда я подливаю антифриз через небольшое время он опять встает на свой уровень, куда он девается не знаю, может просто я не шарю в работе этой системы. Масло в порядке мобил 5в30 синт нью лайф. Лью третий год. А вообще конечно спасибо за дельный совет приеду с командировки попробую показать термостат мастерам. Но если еще будут мнения по моей проблеме буду благодарен
Я тоже долго мучился с расходом,правда не 25 а 20.Что я только не делал все равно расход был одинаковый ,а вот после замены термостата расход упал до 14,4 и так держится 5000 тыс. И датчик показывал все правильно и не грелась, и не уходил антифриз,.После снятия было обнаружено что он клинет .работы там по замене 30 минут да и стоимость этого термостата 15 дол.Конечно не факт что поможет но и хуже не будет .Удачи !!!
А вообще конечно спасибо за дельный совет приеду с командировки попробую показать термостат мастерам.
Так ты и сам проверишь, своими силами.
Заводишь холодный ДВС, открываешь капот и на ощупь рукой проверяешь нижний патрубок радиатора ОЖ. Должен быть холодным до момента открытия термостата, температура открытия зависит от того какой имменно у тебя стоит (от 82 до 88 град.)
Верхний патрубок постепенно будет прогреваться до температуры ДВС. Если циркуляции в радиаторе нет (нижний холодный) до определенной температуры, то термостат закрыт, т.е. рабочий.
А приедешь ты к мастерам, то приговор сразу не поставят, т.к. ДВС будет рабочей температуры. Только со снятием.