Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO IV > PAJERO IV - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.05.2015, 12:11   #1
Metalray
Житель Клуба
 
Имя: Дмитрий
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 222
По умолчанию Re: Вопрос по правильному переключению АКПП в P и обратно

Аналогичный вопрос и у меня присутствует. Для себя не нашел ответа, ибо информация противоречива. С одной стороны в неких общих рекомендациях по АКПП на просторах интернета не советуют держать на нейтрали, ибо отсутствует смазка и вследствие подгорают фрикционы. Но в том же мануале по Паджеро рекомендуется при остановке средней длительности держать нейтраль. Если совсем "длительная" остановка, то на паркинг. Но при слишком долгом стоянии с включенным двигателем можно повредить катализатор. А еще при переключении раздатки делать это через нейтраль. А раздатка порой переключаться может по 5 минут)) А вспомнить буксировку? На нейтрали и не более 40 км. Получается, что нейтралью надо пользоваться в четко правильных временных и расстоянческих границах.
Metalray вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 18:22. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU