При прогреве тормозов стал появляться скрип при торможении. Колодки ATE 13.0460-5958.2, проехал на них 400 км. Тыльную сторону колодок и Т-образные завершения суппорта смазывал crc braklube
При прогреве тормозов стал появляться скрип при торможении. Колодки ATE 13.0460-5958.2, проехал на них 400 км.
То же самое, проехал максимум 500 км, на таких же колодках, диски текстар. Скрипят зараза. Противоскрипные пластинкки стоят.
До этих колодок были фиолетовые НиБк, вообще не скрипели.
Цитата:
Сообщение от FeltseR
При прогреве тормозов стал появляться скрип при торможении. Колодки ATE 13.0460-5958.2, проехал на них 400 км.
То же самое, проехал максимум 500 км, на таких же колодках, диски текстар. Скрипят зараза. Противоскрипные пластинкки стоят.
До этих колодок были фиолетовые НиБк, вообще не скрипели.
Диски и колодки АТЕ отходили больше 40 тысяч км и никаких скрипов.
Так что верно утверждение про пару диск-колодки и предпочтение одного производителя...
Так что верно утверждение про пару диск-колодки и предпочтение одного производителя...
Абсолютно нет. У меня стояли родные диски в паре с колодками АТЕ - скрипов не было. Сейчас стоят Текстар в паре с колодками НИБК - тоже никаких скрипов.
Сложно сказать однозначно. У меня стояли родные диски + два комплекта оригинальных колодок без смазки тыла колодок - сильный скрип в конце торможения на холодных тормозах. Сейчас диски Febi + ATE после 700 км со смазкой тыла колодок - средний скрип в конце торможения. Если только от промывки керхером колесного диска вода попадает на цилиндр под пыльник и корозия тому виной.
Ездил пару тыс. км у родственника на лансере 10, 178 Н/м с вариатором - никаких скрипов на родных дисках и колодках при всех режимах езды.
По опыту с вариатором лансер в конце торможения не тянет вперед даже на 30 % по сравнению с 3.0 + автомат.
Дело здесь не только в крутящем моменте, а именно в вариаторе, который при прогреве сводит на нет передачу крутящего момента на колеса в режиме D при отпущенной педали газа.
По тому насколько быстро или медленно Ваш 2.4 ДВС с вариатором при отпущенной педали газа в режиме D едет по ровной поверхности, можно судить какой крутящий момент передается на переднюю ось и соответственно подлежит остановке тормозной системой.
И что тут неверного? Есть пары, которые практически наверняка будут скрипеть, а есть наоборот. А один производитель — это вторично, но тоже верно.
И ещё мне очень интересно — сколько в мире реальных производителей дисков и колодок?
Вот это: "...Так что верно утверждение про пару диск-колодки и предпочтение одного производителя.." - пара колодки - диски совсем не обязательно должны быть от одного производителя. Тем более АТЕ, денег за них просят незаслуженно много.