Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.05.2015, 08:39   #1
FeltseR
Житель Клуба
 
Аватар для FeltseR
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 305
По умолчанию Re: Тормоза, колодки

При прогреве тормозов стал появляться скрип при торможении. Колодки ATE 13.0460-5958.2, проехал на них 400 км. Тыльную сторону колодок и Т-образные завершения суппорта смазывал crc braklube
FeltseR вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.05.2015, 14:11   #2
ПЫХ
Старожил Клуба
 
Аватар для ПЫХ
 
Имя: Павел
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 1,248
По умолчанию Re: Тормоза, колодки

Цитата:
Сообщение от FeltseR Посмотреть сообщение
При прогреве тормозов стал появляться скрип при торможении. Колодки ATE 13.0460-5958.2, проехал на них 400 км.
То же самое, проехал максимум 500 км, на таких же колодках, диски текстар. Скрипят зараза. Противоскрипные пластинкки стоят.
До этих колодок были фиолетовые НиБк, вообще не скрипели.
ПЫХ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.05.2015, 22:24   #3
mac-mac
Старожил Клуба
 
Имя: Жора
Авто: Peugeot 4007 2.4 CVT
Сообщений: 6,516
По умолчанию Re: Тормоза, колодки

Цитата:
Сообщение от ПЫХ Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от FeltseR
При прогреве тормозов стал появляться скрип при торможении. Колодки ATE 13.0460-5958.2, проехал на них 400 км.
То же самое, проехал максимум 500 км, на таких же колодках, диски текстар. Скрипят зараза. Противоскрипные пластинкки стоят.
До этих колодок были фиолетовые НиБк, вообще не скрипели.
Диски и колодки АТЕ отходили больше 40 тысяч км и никаких скрипов.
Так что верно утверждение про пару диск-колодки и предпочтение одного производителя...
mac-mac вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.05.2015, 06:23   #4
zorge799
Старожил Клуба
 
Имя: Самуил Яковлевич
Авто: Jeep Grand Cherokee WK2
Сообщений: 2,836
По умолчанию Re: Тормоза, колодки

Цитата:
Сообщение от mac-mac Посмотреть сообщение
Так что верно утверждение про пару диск-колодки и предпочтение одного производителя...
Абсолютно нет. У меня стояли родные диски в паре с колодками АТЕ - скрипов не было. Сейчас стоят Текстар в паре с колодками НИБК - тоже никаких скрипов.
zorge799 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 07.05.2015, 07:53   #5
FeltseR
Житель Клуба
 
Аватар для FeltseR
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 305
По умолчанию Re: Тормоза, колодки

Цитата:
Сообщение от zorge799 Посмотреть сообщение
У меня стояли родные диски в паре с колодками АТЕ - скрипов не было. Сейчас стоят Текстар в паре с колодками НИБК - тоже никаких скрипов.
По моему убеждению, тормозной системе 232 Н/м легче остановить чем 276 Н/м
FeltseR вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.05.2015, 18:51   #6
zorge799
Старожил Клуба
 
Имя: Самуил Яковлевич
Авто: Jeep Grand Cherokee WK2
Сообщений: 2,836
По умолчанию Re: Тормоза, колодки

Цитата:
Сообщение от FeltseR Посмотреть сообщение
По моему убеждению, тормозной системе 232 Н/м легче остановить чем 276 Н/м
Несомненно! А как это влияет на скрипы???
zorge799 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.05.2015, 14:17   #7
FeltseR
Житель Клуба
 
Аватар для FeltseR
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 305
По умолчанию Re: Тормоза, колодки

Цитата:
Сообщение от zorge799 Посмотреть сообщение
Несомненно! А как это влияет на скрипы???
Сложно сказать однозначно. У меня стояли родные диски + два комплекта оригинальных колодок без смазки тыла колодок - сильный скрип в конце торможения на холодных тормозах. Сейчас диски Febi + ATE после 700 км со смазкой тыла колодок - средний скрип в конце торможения. Если только от промывки керхером колесного диска вода попадает на цилиндр под пыльник и корозия тому виной.

Ездил пару тыс. км у родственника на лансере 10, 178 Н/м с вариатором - никаких скрипов на родных дисках и колодках при всех режимах езды.

По опыту с вариатором лансер в конце торможения не тянет вперед даже на 30 % по сравнению с 3.0 + автомат.
Дело здесь не только в крутящем моменте, а именно в вариаторе, который при прогреве сводит на нет передачу крутящего момента на колеса в режиме D при отпущенной педали газа.

По тому насколько быстро или медленно Ваш 2.4 ДВС с вариатором при отпущенной педали газа в режиме D едет по ровной поверхности, можно судить какой крутящий момент передается на переднюю ось и соответственно подлежит остановке тормозной системой.
FeltseR вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.05.2015, 10:16   #8
mac-mac
Старожил Клуба
 
Имя: Жора
Авто: Peugeot 4007 2.4 CVT
Сообщений: 6,516
По умолчанию Re: Тормоза, колодки

Цитата:
Сообщение от mac-mac Посмотреть сообщение
утверждение про пару диск-колодки
И что тут неверного? Есть пары, которые практически наверняка будут скрипеть, а есть наоборот. А один производитель — это вторично, но тоже верно.
И ещё мне очень интересно — сколько в мире реальных производителей дисков и колодок?
mac-mac вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.05.2015, 11:12   #9
zorge799
Старожил Клуба
 
Имя: Самуил Яковлевич
Авто: Jeep Grand Cherokee WK2
Сообщений: 2,836
По умолчанию Re: Тормоза, колодки

Цитата:
Сообщение от mac-mac Посмотреть сообщение
И что тут неверного?
Вот это: "...Так что верно утверждение про пару диск-колодки и предпочтение одного производителя.." - пара колодки - диски совсем не обязательно должны быть от одного производителя. Тем более АТЕ, денег за них просят незаслуженно много.
zorge799 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.05.2015, 13:21   #10
mac-mac
Старожил Клуба
 
Имя: Жора
Авто: Peugeot 4007 2.4 CVT
Сообщений: 6,516
По умолчанию Re: Тормоза, колодки

zorge799, гы, так я и написал про "пару" и про "одного" — обе части утверждения вполне самостоятельны, но и совместны логика
mac-mac вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
тормоза outlander xl, тормозные колодки outlander xl


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Airtrek: Тормозные колодки и диски. shalnoy Airtrek - Запчасти и дополнительное оборудование 67 07.08.2016 20:03
Колодки скрипят... Micklas Airtrek Turbo!!! 15 17.09.2009 14:25

Текущее время: 01:04. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU