Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.05.2015, 20:54   #1
Yuriy_SPb
Старожил Клуба
 
Имя: Юрий
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 1,465
По умолчанию Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327

Цитата:
Сообщение от лохматый89 Посмотреть сообщение
Вот тест PIDов
Что-то у Вас очень ответ короткий, что за версия Торка?
Какие настройки в самом приложении?

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от лохматый89 Посмотреть сообщение
Вот тест деградации
Здесь тоже очень короткий ответ, должен быть гораздо длиннее (более 30 байтов)

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от v888v Посмотреть сообщение
{B:3} или {A:4} ?
Возможно, что оба . Там часть информации дублирована, нужно уточнить поведение
в различных комплектациях.

Добавлено через 19 минут
Цитата:
Сообщение от v888v Посмотреть сообщение
"CVT Accelerator","CVT Acc.","2107","{A:0}","0","1","off/on","7E1"
"CVT Accelerator","CVT Acc.","2107","{A:0}","0","1","on/off","7E1"
Тут, похоже, одна из двух строк лишняя

Добавлено через 39 минут
Цитата:
Сообщение от лохматый89 Посмотреть сообщение
На днях приобрёл OBD-2.
И что за прибор, кстати? Похоже у него какие-то другие первоначальные настройки.

Добавлено через 2 часа 37 минут
Цитата:
Сообщение от v888v Посмотреть сообщение
"CVT Real Speed Ratio","CVT Speed Ratio","2103","E/100","0.39","2.34","int","7E1"
"CVT Real Speed Ratio","CVT Speed Ratio","2103","E/100","0.39","2.34","int","7E1"
И тут тоже дубль ...

Добавлено через 2 часа 46 минут
Цитата:
Сообщение от v888v Посмотреть сообщение
"CVT Primary Speed","CVT Pr.Speed","2103","A*32","0","8160","rpm","7E1"
"CVT Primary Speed","CVT Pr.Speed","2103","(A-2)*32","0","8160","rpm","7E1"
"CVT Secondary Speed","CVT Sec.Speed","2103","(B-2)*64","0","16320","rpm","7E1"
"CVT Secondary Speed","CVT Sec.Speed","2103","B*64","0","16320","rpm","7E1"
Здесь нужно оставить по одному параметрую Разница только в в том, надо или не надо вычитать 2 из исходного значения. Ув. cintakc брал формулу из diagun'а (там используется без вычитания). Я смотрел на авто, там даже на заглушенном движке оба значения меньше 2 не бывают, а обороты должны быть 0 в этом случае. Отсюда -2 от исходного значения.

Последний раз редактировалось Yuriy_SPb; 06.05.2015 в 21:14.
Yuriy_SPb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 07.05.2015, 11:51   #2
лохматый89
Бывалый
 
Имя: Игорь
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 33
По умолчанию Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327

Цитата:
Сообщение от Yuriy_SPb Посмотреть сообщение
Что-то у Вас очень ответ короткий, что за версия Торка?
Какие настройки в самом приложении?

Здесь тоже очень короткий ответ, должен быть гораздо длиннее (более 30 байтов)

И что за прибор, кстати? Похоже у него какие-то другие первоначальные настройки.
Прибор покупал этот http://www.aliexpress.com/snapshot/6...66506166038742
Настройки и версия торка
Изображения
Тип файла: jpg 20150507115910.jpg (51.8 Кб, 61 просмотров)
Тип файла: jpg 20150507120013.jpg (48.6 Кб, 56 просмотров)
Тип файла: jpg 20150507120149.jpg (54.4 Кб, 50 просмотров)
Тип файла: jpg 20150507120218.jpg (55.8 Кб, 54 просмотров)
лохматый89 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.05.2015, 19:39   #3
Yuriy_SPb
Старожил Клуба
 
Имя: Юрий
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 1,465
По умолчанию Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327

Цитата:
Сообщение от лохматый89 Посмотреть сообщение
Прибор покупал этот http://www.aliexpress.com/snapshot/6...66506166038742
Настройки и версия торка
Не очень хорошо, что версия ELM327 2.1, но основная проблема не в этом:

Коллеги, я настоятельно не рекомендую сейчас ставить дополнительные настройки в строку инициализации и использовать пиды от блоков управления отличных от стандартных (7E0 или пусто) и CVT (7E1). Остальные блоки находятся в процессе анализа и получение данных по ним в Торке не гарантировано, а попытки добавить настройки для них в строку инициализации приводят к проблемам со стандартными приборами.
Попробуйте убрать все, что написано в строке инициализации и использовать, пока, только данные с CVT.
Yuriy_SPb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 07.05.2015, 20:03   #4
Винипух на Пыжике
Старожил Клуба
 
Аватар для Винипух на Пыжике
 
Имя: Сергей
Авто: Lancer-9, Out-9, теперь Pajero-4 - счастье 100%
Сообщений: 1,751
По умолчанию Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327

Цитата:
Сообщение от Yuriy_SPb Посмотреть сообщение
Попробуйте убрать все, что написано в строке инициализации и использовать, пока, только данные с CVT.
На Pajero, как первопроходец, столкнулся с этим по полной программе. У меня вместо доп. строки инициализации (все зависало наглухо) по протколу 15765-4CAN достаточно оказалось Заголовка (адреса) блока (Header) и 1092 в diagnostic start command, причем только в одной строке файла с PID на весь блок (движок, коробка, раздатка)
Винипух на Пыжике вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 09.05.2015, 14:55   #5
cintakc
Житель Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: я пешком
Сообщений: 455
По умолчанию Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327

Цитата:
Сообщение от Yuriy_SPb Посмотреть сообщение
Не очень хорошо, что версия ELM327 2.1, но основная проблема не в этом:

Коллеги, я настоятельно не рекомендую сейчас ставить дополнительные настройки в строку инициализации и использовать пиды от блоков управления отличных от стандартных (7E0 или пусто) и CVT (7E1).
Попробуйте убрать все, что написано в строке инициализации и использовать, пока, только данные с CVT.
согласен с Yuriy_SPb
во первых адаптер версии 2.1, не работает со строкой инициализации вообще или не очень корректно с ней работает
поэтому нужно заменить адаптер на версию 1.5

во вторых строка с режимом флов-контроль у вас(лохматый89) прописана для абс, а температуру хотите смотреть по коробке
а по теории для правильной работы торка с разными блоками нужно делать так:
для каждого блока создавать свой профиль и в нем же прописывать свою строку инициализации с применением в ней настроек
режима флов-контроль для тех блоков, которые этого режима требуют
без применения строки для каждого блока можно работать если все блоки не требуют режима флов-контроль,
для этого достаточно в файле csv указывать адрес блока
блоки EFI и CVT могут работать при выключенном режиме флов-контроль, но так как для других блоков его уже включили,
то возможно и для этих двух блоков нужно прописывать параметры режима флов-контроль с нулевыми настройками, нужно пробовать
но, я бы делал лично делал так, создавал раздельные профили для разных блоков, и создавал бы отдельные файлы csv для
каждого профиля с пидами для конкретного блока,
еще одно условие правильной работы многопрофильного режима это поставить птичку "использовать раздельные макеты панелей"

лохматый89
температура CVT у вас показывает ноль, по причинам которые я описал выше, первое скорее всего из-за адаптера версии 2.1,
второе настройки, чтобы все вместе работало, нужно создавать раздельные профили
cintakc вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.05.2015, 16:05   #6
rusidalgo
Старожил Клуба
 
Аватар для rusidalgo
 
Авто: KIA Sorento 2.4 4WD, Hyundai ix35 2.0 4WD
Сообщений: 691
По умолчанию Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327

Цитата:
Сообщение от cintakc Посмотреть сообщение
лохматый89
температура CVT у вас показывает ноль, по причинам которые я описал выше, первое скорее всего из-за адаптера версии 2.1,
второе настройки, чтобы все вместе работало, нужно создавать раздельные профили
По первому возможно вы и правы, но у меня на 2.1 без строки инициализации CVT все показывает нормально. Вероятнее наверное второе, но ЭЛМ элму рознь. Китайцы все же.
rusidalgo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.05.2015, 16:52   #7
Yuriy_SPb
Старожил Клуба
 
Имя: Юрий
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 1,465
По умолчанию Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327

Цитата:
Сообщение от rusidalgo Посмотреть сообщение
По первому возможно вы и правы, но у меня на 2.1 без строки инициализации CVT все показывает нормально.
Согласен, для CVT cтрока инициализации не нужна, она только мешает независимо от версии адаптера.
Только если адаптер не может установить связь по CAN протоколу, может тогда понадобится.

Последний раз редактировалось Yuriy_SPb; 09.05.2015 в 17:01.
Yuriy_SPb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.05.2015, 09:35   #8
rusidalgo
Старожил Клуба
 
Аватар для rusidalgo
 
Авто: KIA Sorento 2.4 4WD, Hyundai ix35 2.0 4WD
Сообщений: 691
По умолчанию Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327

Цитата:
Сообщение от rusidalgo Посмотреть сообщение
По первому возможно вы и правы, но у меня на 2.1 без строки инициализации CVT все показывает нормально. Вероятнее наверное второе, но ЭЛМ элму рознь. Китайцы все же.
Почитал внимательнее про свой ELM. На самом деле у меня оказалась версия 1.5, т.е. продавец пишет в шапке v2.1, но в описании есть строчка что это версия софта для РС, для телефона софт 1,5, и главное hardware v 1.5. Так что смотрите внимательное что подразумевает продавец.
rusidalgo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
elm 327, obd-2 (obd-ii), outlander, torque


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 22:14. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU