escape112, да не, я просто удивляюсь с такого открытого цинизма ММС. Сервис отвратный, выбор доступных комплектаций маленький, на машинах ради экономии урезаны необходимые вещи типа приснопамятного радиатора АКПП, и при всем при этом у них хватает наглости называть рынок приоритетным.
я просто удивляюсь с такого открытого цинизма ММС. Сервис отвратный, выбор доступных комплектаций маленький, на машинах ради экономии урезаны необходимые вещи типа приснопамятного радиатора АКПП, и при всем при этом у них хватает наглости называть рынок приоритетным.
Прекратите. Вы жалуетесь на конкретный экземпляр которым владеете. Евгений написал про общую тенденцию ММС Рус в отношении всех российских потребителей. Я не жалуюсь на свою машину абсолютно, несмотря на некоторые моменты, которые меня не совсем устраивают. Тем не менее, я знал что покупаю. Даже зная про все недостатки по отдельным машинам, описанным на форуме, вернувшись на три года назад я опять купил бы именно эту машину.
Вы жалуетесь на конкретный экземпляр которым владеете
В каком месте?
Что с моим экземпляром не так?
Я так и не добился тут ни от кого...
Наоборот- всё, что говорю есть у всех. И даже больше- у меня меньше косяков, чем у вас.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Boroda.61
Я не жалуюсь на свою машину абсолютно,
Есть поклонники ВАЗ-классики. Они тоже не жалуются и их всё устраивает.
Вывод- они не имеют представления каким должен быть автомобиль на самом деле и радостно пользуются тем, что дают.
В каком месте?
Что с моим экземпляром не так?
Я так и не добился тут ни от кого...
Наоборот- всё, что говорю есть у всех. И даже больше- у меня меньше косяков, чем у вас.
Добавлено через 1 минуту
Есть поклонники ВАЗ-классики. Они тоже не жалуются и их всё устраивает.
Вывод- они не имеют представления каким должен быть автомобиль на самом деле и радостно пользуются тем, что дают.
Назовите пожалуйста по Вашему мнению идеальную машину на сегодняшний день. И её цену. Сопоставима ли будет её цена с Аутом? Только пожалуйста, выбирайте из новых (в смысле б/у не рассматриваем) ну и примерно равных по классу.
Назовите пожалуйста по Вашему мнению идеальную машину на сегодняшний день. И её цену. Сопоставима ли будет её цена с Аутом?
Для этого надо заниматься этим вопросом. Мне пока рано, поэтому- не владею вопросом.
Да и бессмысленно сейчас менять машину. Только при наличии ненужных денег...
Для этого надо заниматься этим вопросом. Мне пока рано, поэтому- не владею вопросом.
Да и бессмысленно сейчас менять машину. Только при наличии ненужных денег...
Когда купил Аут3 (12г.) сразу занялся мониторингом паджеро4 на этом же сайте и не только. В итоге выудил все косяки. за и против. После чего купил П4 и не жалею.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от bc----
escape112, да не, я просто удивляюсь с такого открытого цинизма ММС. Сервис отвратный, выбор доступных комплектаций маленький, на машинах ради экономии урезаны необходимые вещи типа приснопамятного радиатора АКПП, и при всем при этом у них хватает наглости называть рынок приоритетным.
Прекратите. Вы жалуетесь на конкретный экземпляр которым владеете. Евгений написал про общую тенденцию ММС Рус в отношении всех российских потребителей. Я не жалуюсь на свою машину абсолютно, несмотря на некоторые моменты, которые меня не совсем устраивают. Тем не менее, я знал что покупаю. Даже зная про все недостатки по отдельным машинам, описанным на форуме, вернувшись на три года назад я опять купил бы именно эту машину.
Я считаю это правильный подход к автомобилю которым владеешь. И взвешенный выбор при покупке!
bc----, Радиатор вам на CVT вернули. Что опять не нравиться?
1. Отвратительное качество сервиса.
2. В глобальном смысле не нравится бедность выбора комплектаций.
Усилитель заднего бампера и обгонный ролик на гену тоже вернули? Это без стеба, я просто не в курсе. Если второй пункт мне не нравится теоретически, т.к. новый аут покупать не собираюсь, то по первому пункту вопрос вполне себе из практики. Одно то, с каким скрипом и геморроем ставят на ауты радиаторы, вместо того, чтобы просто объявить отзывную кампанию, ярко говорит про реальное отношение ММС.
И при всем этом я плакаю, колюсь, но вынужден продолжать жрать митсубиси в виде паджеро, т.к. гранд чероки ушел далеко за пределы моих финансовых возможностей, увы.
Это был абстрактный стон души, потому как для моих задач на момент покупки я один хрен альтернативу ауту не вижу.
PS Михалч, мне бы ваши проблемы. Прям бида-бида-огорченье, не можете найти реальный расход машины. Ха-ха три раза. Мне вот надо выбрать дизель против бензина конкретно под экспедиции. Вопрос, мало того, что вызывает сразу религиозные споры, так еще и практически ни у кого нет личного опыта экспедиций на обоих типах движков, всяк хвалит свой выбор. В итоге по интересующему вопросу 99.9% информации - чистый субъективизм, из которого выцепить рациональное зерно не получается. Разброс мнений диаметральный, кто-то пугает, что дизель живет ровно до первой заправки за МКАДом, а потом просто аннигилирует, кто-то говорит, что наоборот в дальних поездках дизель даже надежнее, фатальных проблем с топливом не бывает, если только бензина не плеснуть вместо солярки в бак, и в любой точке нашей необъятной можно в крайнем случае купить соляру у дальнобоев. Вот и как из этих данных сделать осознанный выбор?
bc----, Генератор обновили, радиатор вернули, усилитель, органайзер и магнитолу нет.
По бензину- я привык к 15л и мне фиолетово на расход. Просто заливаю больше. Решение простое.
Вот с ветром в лицо и шумом вентилятора не смогу решить- такая конструкция машины (точнее вентиляции). Ко всему остальному привык и доустановил недостающее.
По дизелю- берите, не раздумывая. Я отъездил на Мерсе солярочном 4 года, по всей стране командировки. За МКАДом все нормально...
При выборе бензин/дизель- я за дизель.