Не вижу нарушений. Дальний в полнакала является ДХО. Именно стандартным ДХО. Дальним светом он становится при яркости 100%. Повторюсь, многие автомобили с завода оснащены возможностью использования ламп дальнего света с заниженной яркостью в качестве ДХО.
пункт 19.2 читаем внимательно...
можно спорить сколько угодно, но правила есть правила и не я их придумал...
если хотите и колхозные ходовые огни - тоже нарушение ПДД.
пункт 19.2 читаем внимательно...
можно спорить сколько угодно, но правила есть правила и не я их придумал...
если хотите и колхозные ходовые огни - тоже нарушение ПДД.
Ну как еще сказать? В пункте 19.2 речь идет о режимах работы дальнего света. Я же говорю о ДХО. В этом случае роль ДХО берет на себя лампа (или нить) дальнего света, которая работает в двух режимах - ДХО и дальнего света. Это как биксенон или H4, где одна лампа работает в двух режимах. Режим дальнего света мы не рассматриваем.
Вот это уже ближе к правде. Действительно, под данный пункт подпадают практически все самостоятельно установленные ДХО. Но пикантность ситуации в том, что одни и те же марки автомобилей, только выпущенные для разных рынков, могут обладать возможностью использования в качестве ДХО дальнего или ближнего света с измененной яркостью, а могут и не обладать. Т.е. это опция. В результате мы опять приходим к тому, что дальний в полнакала является именно ДХО, но не всегда предусмотренные конструкцией. А вот самостоятельно установленные LED-ДХО всегда являются нарушением, если не предусмотрены заводом-изготовителем для конкретной марки авто. Дальше каждый решает сам. А так да, практически любое вмешательство в конструкцию формально является нарушением.
Автомобили с ближним светом в пол-накала в качестве ДХО я знаю, у жены такой. Автомобили с дальним светом в пол-накала не встречал (быть может и есть, если честно не интересовался). Но если чисто теоретически рассуждать дальний свет даже в пол-накала, будет слепить встречных и соответственно не может использоваться в качестве ДХО в автомобилях официально ввезенных на территорию России. Можно нарваться на принципиального сотрудника ГИБДД и попасть под штраф, как за ксенон.
step74, давайте апеллировать фактами.
Как много одноклубников "попались" на реальные протоколы?Каким образом это произошло,кто производил замеры и т.д. и т.п.?
Данная статистика отсутствует!
Владельцы предыдущих XL-ей именно так и поступали(активация ДХО,дешево-сердито)в большинстве случаев.
Не нашёл я ни одного поста,где бы практически было прописано данное зафиксированное нарушение...
В моём случае,активирован ДХО посредством ближнего света в "пол-накала".Не слепит,согласно вашей теории,но и "не досвечивает"?
Последний раз редактировалось Эдуард; 11.05.2015 в 17:27.
Читаем в ПДД о "дальнем" - запрещено использование и т.д. в ТЕМНОЕ ВРЕМЯ СУТОК, об использовании в СВЕТЛОЕ ВРЕМЯ СУТОК - ни слова, так как ФАРЫ (и ближний и дальний) являются ГОЛОВНЫМ светом, то в светлое время суток можно ездить с дальним хоть в полный накал.
Факт в том, что я буквально перед майскими попался на такого "добросовестного" сотрудника, который видать решил подзаработать перед праздниками. У меня активирована штатная функция ходовых огней в противотуманках. Исходя из п3.1 - это тоже является нарушением, но в отличии от дальнего света это сложно доказать.... Было потрачено 15 мин на припирание с сотрудником ГИБДД и благо, что у меня есть ПДД в телефоне где четко написано, что противотуманки можно использовать в качестве ДХО, в отличии от дальнего света.
Собственно поэтому я и затеял переписку с Ув. Sheynkar. А так каждый решает сам.
Добавлено через 39 минут
Цитата:
Сообщение от AlexSlovak
Читаем в ПДД о "дальнем" - запрещено использование и т.д. в ТЕМНОЕ ВРЕМЯ СУТОК, об использовании в СВЕТЛОЕ ВРЕМЯ СУТОК - ни слова, так как ФАРЫ (и ближний и дальний) являются ГОЛОВНЫМ светом, то в светлое время суток можно ездить с дальним хоть в полный накал.
Автомобили с ближним светом в пол-накала в качестве ДХО я знаю, у жены такой. Автомобили с дальним светом в пол-накала не встречал (быть может и есть, если честно не интересовался.
Есть, и встречаются чаще, чем с ближним в полнакала.
Цитата:
Сообщение от step74
Но если чисто теоретически рассуждать дальний свет даже в пол-накала, будет слепить встречных
"Пол-накала" - это условно. Реальная яркость стандартных ДХО на базе дальнего света - это 20-40%. В результате видно издалека, не слепит и позволяет экономить ресурс ламп ближнего света.
Цитата:
Сообщение от step74
...и соответственно не может использоваться в качестве ДХО в автомобилях официально ввезенных на территорию России. Можно нарваться на принципиального сотрудника ГИБДД и попасть под штраф, как за ксенон.
В п.19.5 сказано: "фары ближнего света или дневные ходовые огни". Такой дальний является дневными ходовыми огнями, так же как и ближний с заниженной яркостью. Или получается, что ближний с заниженной яркостью тоже нарушение? Ведь это уже не полноценный ближний, а в правилах сказано "фары ближнего света". Единственный путь за это наказать - это доказать, что данный вид ДХО не предусмотрен конструкцией. Путь весьма проблематичный, т.к. прошивка может содержать все что угодно.
ближний свет с пониженной яркостью делается лишь с одной целью экономии потребления энергии и продления ресурса ламп. Ближний и дальний свет отличаются в первую очередь направлением луча света, а не в мощности светопотока...
И еще раз повторю затеял эту переписку лишь потому, что попал на "добросовестного" сотрудника....
Ближний и дальний свет отличаются в первую очередь направлением луча света..
Вот ТА истина, по причине которой начали вводить светодиодные модули ДХО, а в Штатах начали реализовывать в фарах дальнего света функцию "ДХО". Днем ближний свет фар видно ХУЖЕ, чем светодиодные ДХО или дальний в 20-40%(функция ДХО), потому что они (фары ближнего) светят вниз(на дорогу), а вышеуказанные варианты - вверх (над дорогой). Где-то встречал схему - пока не найду, а если найду - выложу.
ближний свет с пониженной яркостью делается лишь с одной целью экономии потребления энергии и продления ресурса ламп. Ближний и дальний свет отличаются в первую очередь направлением луча света, а не в мощности светопотока...
Это понятно, но ничего не меняет касательно нашей дискуссии. ИМХО разве что вариант с ближним менее эффективен в качестве ДХО и менее рационален по ресурсу.
Цитата:
Сообщение от step74
И еще раз повторю затеял эту переписку лишь потому, что попал на "добросовестного" сотрудника....
step74, я вообще недопонял претензий сотрудника. На Вашей машине активирована штатная функция ДХО. Никто не спрашивает сотрудника - нравится ему это или нет. Пусть предъявляет претензии разрешительной системе, если с чем-то не согласен, т.к. с точки зрения закона Вы все соблюдаете.