Это слишком просто )))
Жутко интересно понять (не повторить даже, а понять) этот процесс таинственный такой.
Таинственного мало. Есть строка кодинга в виде последовательности байтов. Каждый байт определяет одну настройку или группу значений настроек битами в определенных местах байта. Правила определения настроек и их значения находятся в таблицах БД ПО МУТ-3. После изменения строки байтов необходимо пересчитать контрольную сумму (алгоритм известен и прост).
Устанавливаете ПО МУТ-3 или разворачиваете из дистрибутива отдельно его БД для диагностики, ищите там номер байта и позицию DRL для Вашего ETACS, меняете настройку, пересчитываете байт, пересчитываете контрольную сумму.
Надеюсь, для того, чтобы начать понять, а не повторить, информации достаточно. Будут вопросы - пишите в ЛС. Или даже здесь на форуме где-то была тема про изменение variant coding, но последнее время в ней все чаще о новых версиях программ пишут, а не о принципах изменения.
Всем привет! Ни для кого нет секрета как госдумовцы изгаляются над бедным мужиком (автовладельцем). То ОСАГО повысят, то тонировка не та, то штрафы за то что у Вас есть автомобиль. Не исключено что начнут придираться и к ходовым установленным не по ГОСТу. Многие ДХО в данной ветке мне нравятся но не соответствуют правилам и ГОСТу, я не говорю о китайских светодиодах которые видно только ночью. Мое мнение, что все изыскания нужно исполнять в соответствии с Правилами... что бы потом не переделывать.
Всем привет! Ни для кого нет секрета как госдумовцы изгаляются над бедным мужиком (автовладельцем). То ОСАГО повысят, то тонировка не та, то штрафы за то что у Вас есть автомобиль. Не исключено что начнут придираться и к ходовым установленным не по ГОСТу. Многие ДХО в данной ветке мне нравятся но не соответствуют правилам и ГОСТу, я не говорю о китайских светодиодах которые видно только ночью. Мое мнение, что все изыскания нужно исполнять в соответствии с Правилами... что бы потом не переделывать.
Да ладно, у нас можно вообще без них ездить, гайцам пох, ибо дешевое нарушение. Бабла не срубить, а протокол писать неохота.
У нас - ловят тех, кто не включает. Меня, так, с выключенными, два раза поймали на посту (пока ДХО не поставил): один штраф, одно предупреждение. Друга оштрафовали - в городе. Так что... не далек тот день, когда и за ГОСТ возьмутся, как взялись когда-то за тонировку. И не в деньгах им счастье, а в указивке. Где то читал, что с какого то года КАЖДОЕ транспортное средство, перемещающееся по стране, должно быть оборудовано ДХО. Не ПТФ-ками, не "ближним" для этих целей, а ДХО.
Перешла же страна, похожим способом на кассовые аппараты, оборудованные дополнительной фискальной памятью (или ЭКЛЗ), единомоментно. И вся, многомиллионная армия кассовых аппаратов без этой российской приблуды - единомоментно стали вне закона РФ.
Штраф - это всякий раз, какая-то "микро-смерть". Первый раз когда меня поймали (ДХО еще не было), почему-то я включил "AUTO"-свет. Взошло солнце, ближний и погас. Отмазываться бесполезно. Так же, как с грязными номерами. Кстати, у нас и с этим тоже, довольно насыщенно щучат: дважды попадался, но оба раза обошлось предупреждениями. А двоих с работы - оштрафовали.
А как отношения с доблестными ГИБДДэшниками? Как доказать, что это ходовые а не дальний? Яркость вряд ли оценят, а так-лично мне нравится, изыскания на хорошем уровне.
А как отношения с доблестными ГИБДДэшниками? Как доказать, что это ходовые а не дальний? Яркость вряд ли оценят, а так-лично мне нравится, изыскания на хорошем уровне.
Дальний в полнакала - это один из официальных стандартов ДХО. Тут и доказывать ничего не нужно. На многих автомобилях подобный вариант идет с завода. Да и яркость полного дальнего и, например 20-40%, сильно отличаются, не перепутают.