MMC, предусмотрели один важный режим работы трансмиссии, он называется овердрайв (кикдаун), который в момент обгона или ещё какой оказии, скинет на одну а то и две виртуальные передачи вниз и сделает он (режим) это быстрее и правильнее чем пользователь
теория?
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Samurai_V6
У Митсу щёлкаешь минус, автомат включает в ручной режим ту передачу, на которой едет, то есть по сути ничего не меняется сразу после щелка.
это не распространяется на CVT
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от boyan
Подгазовку естественно делал, как обычно, при разгоне. В смысле не топил в пол. А ускорения 0.
скидывайте передачи до оборотов около 3000, а дальше ускоряйтесь.
Э-эм...
да вы, батенька, похоже не все свойства своей машины изучили.
Очень рекомендую попробовать все функции в условиях приближённых...,
тапните до отказа на газульку.
ps
потом поделитесь с нами впечатлениями.
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от *Gavrosh*
Опыт сын ошибок трудных... Туповат у нас варик. Отработал схему на -(минус) не два, как многие, а три раза тыкать. И тапок в пол. Ну это на резкий разгон и обгон. Не успеешь за 6500 или 7000 (точнее не помню) передачу переключить - умная электроника сама переключит, не даст движку в красную уйти. Хотя "передача" на вариаторе вещь условная. Но, конечно, чтобы выжать максимум, надо ловить обороты на 3500-4500.
Умная электроника не даст "порвать" вариатор. Хотя.......
Не заморачивайтесь лишним, в критической ситуации надо думать не над тем какую передачу включить.
ps
на счёт тупости вариатора - он прекрасен, пользуйтесь овердрайвом.
pps
я-бы сейчас и не лез с советами если-бы все "ищущие" не являлись членами движения.....................
Последний раз редактировалось -Игорь; 11.05.2015 в 22:47.