Re: Вся информация о новом Outlander 2015 модельного года (четвертое поколение)
Цитата:
Сообщение от Shakli
Буду на нулевом ТО выскажу им свое фи.
А толку? Им в одно ухо влетело, в другое вылетело. А вот на сайт дилера напишите. В свое время писал, когда зимнюю резину мне умудрились продать, а она шла бесплатно по акции. Перезвонили сразу, пригласили т.с. выкурить трубку мира. Денег не вернули, но бонусом стал круиз контроль и два ТО со скидками.
Re: Вся информация о новом Outlander 2015 модельного года (четвертое поколение)
Цитата:
Сообщение от Nbf
Там указывается что попало. У меня было 30.000 или два года
А интервал стандартный, машина то та же самая. Или кто то верит, что замена фар может потянуть за собой изменения в карте ТО? )))
Два года и 30000 тыс. км межсервисный интервал это для Европы. У меня так было на 4007м до первого ТО. Потом выставили через комп на 15 тыс. км. А 10000 тыс. км межсервисный это для дизеля, но в РФ его к сожалению нет, или к счастью кому что нравиться
Re: Вся информация о новом Outlander 2015 модельного года (четвертое поколение)
Цитата:
Сообщение от Shakli
Да нет иллюзий конечно не питаю. Просто до этого у меня был 2,4, а не 3,0. Ну и то, что на компьютере 20 тыс, лишний раз доказывает о качестве предпродажки. Про перекаченные шины и перепутанные провода заднего паркторника я уже говорил. Буду на нулевом ТО выскажу им свое фи.
Сейчас ты доберешься до темы про стучащие трехлитровые движки и начнешь менять сам через 7500
Я к этому пришёл - если не вылезать из пробок, как делаю я - масло к 7000 реально тёмное до ужаса... (((
Re: Вся информация о новом Outlander 2015 модельного года (четвертое поколение)
Цитата:
Сообщение от SvetoiOtec
Наконец-то появилось время посмотреть новый аут вживую. В шоуруме как раз комплектация и цвет, которую рассматриваю для покупки - S04 серый металлик.
Что понравилось - выглядит современно, машина большая.
Не понравилось - система трансформации задних сидений, неудобная и все какое-то хлипкое. Ровный пол не получится. Под днищем висит какой-то пластмассовый спойлер - выглядит как будто что-то отваливается.
В целом впечатление положительное, но X-treil пока со счетов не списываю.
Взял себе 3-х литровый в таком цвете. Цвет подходит 100%!
Добавлено через 7 минут
Подскажите плз сколько км нужно проехать чтобы обкатать машину? 1000 или больше? Как писал ранее одноклубник, трудно ездить на 3-х литрах до 100км/ч))
Re: Вся информация о новом Outlander 2015 модельного года (четвертое поколение)
Цитата:
Сообщение от Rusned
Спасибо)) я просто хотел услышать исходя из опыта) 3тыс это оч как долго...))
Мне кажется дело не столько в макс скорости, сколько в оборотах двигателя. Надо стараться больше 3 тыс не крутить. Но по себе могу сказать, что все же периодически нарушаю это правило, когда иду на обгон, жизнь дороже.
Делал так на всех машинах, проблем с движком не имел, тьфу три раза.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Nbf
Сейчас ты доберешься до темы про стучащие трехлитровые движки и начнешь менять сам через 7500
Я к этому пришёл - если не вылезать из пробок, как делаю я - масло к 7000 реально тёмное до ужаса... (((
Нет не буду, может это и не правильно, но всю жизнь на этом авто ездить не планирую. А до 100 тыс. км, движок надеюсь должен дожить.
P.s. ветку про стучащие 3 литровые изучил, но однозначного мнения о причинах сделать не смог, толи смешивание масел, толи неакуратность владельцев, допускавших маслянное голодание (в результате угара).
Последний раз редактировалось Shakli; 12.05.2015 в 12:51.
Re: Вся информация о новом Outlander 2015 модельного года (четвертое поколение)
Цитата:
Сообщение от Shakli
Мне кажется дело не столько в макс скорости, сколько в оборотах двигателя. Надо стараться больше 3 тыс не крутить. Но по себе могу сказать, что все же периодически нарушаю это правило, когда иду на обгон, жизнь дороже.
Делал так на всех машинах, проблем с движком не имел, тьфу три раза.
Re: Вся информация о новом Outlander 2015 модельного года (четвертое поколение)
Цитата:
Сообщение от Эдуард
Shakli, как выставить самостоятельно правильный межсервисный пробег смотрим здесь
Почитал инструкцию, можно конечно заморочиться, но тогда я лишусь удовольствия ткнуть диллера носом при очередном ТО. Не то что я такой вредный, но от многих лет общения с этим народом понял, что если не напоминать им, что они имеют дело с требовательным клиентом, то они вообще расслабляются и начинают косячить не по детски. Доказательством является недавняя история замены АКБ на мазде сх-5 моей жены. По началу мне было объявлено, что его нигде нет и ждать надо месяц пока не привезут из европы, но после последовательного продвижения по их служебной лестнице с напоминанием о их предыдущих косяках с тем же АКБ (гарантийно замененным), добился, что нужный АКБ нашли в тот же день и скидку предоставили в размере 30%.
Re: Вся информация о новом Outlander 2015 модельного года (четвертое поколение)
Цитата:
Сообщение от RKA
Два года и 30000 тыс. км межсервисный интервал это для Европы. У меня так было на 4007м до первого ТО. Потом выставили через комп на 15 тыс. км. А 10000 тыс. км межсервисный это для дизеля, но в РФ его к сожалению нет, или к счастью кому что нравиться
В Европе 20 000 или один год межсервисный интервал для бензиновых моторов и 5 лет гарантии или 150 000км