Re: О сигнализациях на Outlander III (штатных, нештатных...)
Цитата:
Сообщение от Паша Гагарин
Мужики, Шер-хан реально полное г*вно как сигнализация?!
Лучше шерхан не бери, рекомендую посмотреть в сторону бюджетной, но уже проверенной временем пандоры или сталкера. У меня лично установлена пандора с автозапуском очень доволен, пользуюсь ей уже длительный период.
Re: О сигнализациях на Outlander III (штатных, нештатных...)
Старлайн раньше неплохие сигналки были, а сейчас как повезет. У меня он 2 товарища старлайн купили, у одного работает нормально, второй выкинул его через 7 месяцев после работы и сказал что больше никогда себе её не поставит. Наверное как повезет.
Re: О сигнализациях на Outlander III (штатных, нештатных...)
Может кто-то ставил на Аут 3 Alligator C-500 или Pantera S868? Интересно мнение знающих людей по данным относительно низкобюджетным сигнализациям! Спасибо!
Re: О сигнализациях на Outlander III (штатных, нештатных...)
Цитата:
Сообщение от SERZHAIRTREK
Может кто-то ставил на Аут 3 Alligator C-500 или Pantera S868? Интересно мнение знающих людей по данным относительно низкобюджетным сигнализациям! Спасибо!
Здравствуйте!
А что конкретно Вас интересует?
Системы Аллигатор в свое время были достаточно качественными в плане работы, но как основу для охранного комплекса ее использовать было нельзя, т.к. система подвержена электронному взлому.
Модели М-500 и М-700 отлично работали (рекламаций не было), да и вообще с ними никаких проблем не было, только кодграббером открывались, что не есть хорошо.
Как пошли системы с Ж/К дисплеем, так начались проблемы...
Ну все перечислять не буду, да и все уже не помню, но то, что брелок ломался и пластик не гуд, это точно, плюс с автозапуском проблемы были, плюс в инструкции написано так, а на самом деле вот так - это тоже было.
На сегодняшний день стоимость равна системам Старлайн, что ставит под вопрос целесообразность использования Аллигатора - понятно, что продаж больше у Старлайна, а значит проще найти/установить/обслужить.
С Пантерой все хуже, чем с Аллигатором, качество было гораздо хуже.
Про то, как дела обстоят сегодня ничего сказать не могу, т.к. с данными брендами работали в последний раз году этак в 2001.
Re: О сигнализациях на Outlander III (штатных, нештатных...)
exmiron,
Я ставил у них сигнализацию года полтора назад. Дешево и быстро. Качество средненькое, может быть из-за скорости установки. Пришлось после них центральный блок закреплять по человечески, а то он при заводке давал ошибочный сигнал крена. А так в целом нормально, все работает. Ставил Pandora 5000 без особых извращений, нужен был уделенный запуск двигателя.
Re: О сигнализациях на Outlander III (штатных, нештатных...)
Читал про СуперАгент на этом форуме , в том числе и здесь http://superagent.ms.spb.ru/ , но так и не понял , есть у этой сигналки датчик наклона , удара ... ?
Re: О сигнализациях на Outlander III (штатных, нештатных...)
Коллеги, самый простой вопрос - можно ли в Аут III обычной металлической линейкой (или еще чем -то) открыть капот ? Нигде не нашел на форуме. Если можно , то в каком направлении нужно действовать (я не грабитель, не сомневайтесь) ? Есть желание подумать, как защитить авто от такого открывания.... Дополнительный замок капота предлагать не нужно.
Re: О сигнализациях на Outlander III (штатных, нештатных...)
Цитата:
Сообщение от vpaoli
Коллеги, самый простой вопрос - можно ли в Аут III обычной металлической линейкой (или еще чем -то) открыть капот ? Нигде не нашел на форуме. Если можно , то в каком направлении нужно действовать (я не грабитель, не сомневайтесь) ? Есть желание подумать, как защитить авто от такого открывания.... Дополнительный замок капота предлагать не нужно.
Без полезно. Вот тема, уже давно всё разжёвано: https://out-club.ru/board/showthread.php?t=59745 Штатный замок ни как не защищён. Его можно открыть хоть проволокой, а вообще там свободный доступ к болтам, которые крепят замок капота. Вообщем без дополнительного замка капота не получится, хоть и просили не предлагать.
Re: О сигнализациях на Outlander III (штатных, нештатных...)
vpaoli,
Было дело, захлопнул капот со скинутым тросиком. Так вот. Не повредив машину ( отломав чего нибудь ) замок так просто не открыть, особенно линейкой. Доступ есть только снизу, сняв юбку с бампера, еще пару элементов и подняв на нужную высоту. Нужна длинная стальная проволока загнутая специфическим образом, к тому же руки должны быть худыми и стройными ))). При наличии инструментов, подъемника, знания как все устроено провозились минут 30-40. В принципе можно решетку выбить, если по варварски, но там по моему балка мешает и пластиковый кожух защитный или ломом капот выломать. Единственный вариант снизу между радиатором и двигателем корячится. Про линейку-сказки. Мне на тот момент ни кто не смог предложить. ))) А вот концевик капота штатный поставить и на сигналку завести это правильней всего. Профессионалы любую защиту сломают- вопрос времени.
Re: О сигнализациях на Outlander III (штатных, нештатных...)
Цитата:
Сообщение от Botsman
vpaoli,
Было дело, захлопнул капот со скинутым тросиком. Так вот. Не повредив машину ( отломав чего нибудь ) замок так просто не открыть, особенно линейкой. Доступ есть только снизу, сняв юбку с бампера, еще пару элементов и подняв на нужную высоту. Нужна длинная стальная проволока загнутая специфическим образом, к тому же руки должны быть худыми и стройными ))). При наличии инструментов, подъемника, знания как все устроено провозились минут 30-40. В принципе можно решетку выбить, если по варварски, но там по моему балка мешает и пластиковый кожух защитный или ломом капот выломать. Единственный вариант снизу между радиатором и двигателем корячится. Про линейку-сказки. Мне на тот момент ни кто не смог предложить. ))) А вот концевик капота штатный поставить и на сигналку завести это правильней всего. Профессионалы любую защиту сломают- вопрос времени.
Большое спасибо! Чувствуется , что Вы имеете в этом направлении практический опыт, в отличие от теоретических знаний других наших коллег Аутоводов, где то , от кого-то , что- то услышавших ...
Вы вселили надежду, что капот Аута не так уж просто на деле открыть.
Поддерживаю ваш подход о достаточности концевика и сигнализации. А если все это дополнить замком на рулевой вал, то и не нужно всяких супер-дорогих (и для себя же опасных) двойных спецдоработанных замков капота.
Re: О сигнализациях на Outlander III (штатных, нештатных...)
vpaoli,
Кстати, когда я приехал открывать капот, мне с радостью соглашались за минут 5 открыть электрозамок. Но когда я объяснил, что это штатный, все немножко погрустнели ))) Так что я для себя сделал вывод, что электро замок кроме пантов и проблем ничего не принесет )))
В юности, на девятке сел аккумулятор(инжектор). Стоял электрозамок. Для нас с другом было неожиданностью, что "прикурить" нельзя ))))))) Хорошо были на работе и у нас были газели рабочие... Минут за 15 катания вечером по центру Москвы и мы её завели. )))
Re: О сигнализациях на Outlander III (штатных, нештатных...)
Botsman, vpaoli, какая там на фиг защита??? Вот фото (скачал у спецавтосистем). Посмотрите на фото, нет там ни какой защиты. Пластиковый пыльник и всё (можно и решётку выдернуть, верхнею). Кто то писал на форуме и выкладывал фото проволоки и под определённым углом загнутым крючком (искать просто лень), как открывал свой капот (тоже что то с тросиком случилось). Вообщем этот крючок он выгибал с примеркой на другом Ауте, и потом с лёгкостью его открыл (замок капота). Это я так, для тех кто услышал, что то- где то. Убеждать не кого не собираюсь, каждый решает сам, в конце концов сам себя не обманешь, ну если только для самоуспокоения себе внушить, что всё нормально со штатным замком
Re: О сигнализациях на Outlander III (штатных, нештатных...)
Цитата:
Сообщение от vpaoli
Читал про СуперАгент на этом форуме , в том числе и здесь http://superagent.ms.spb.ru/ , но так и не понял , есть у этой сигналки датчик наклона , удара ... ?