Re: О сигнализациях на Outlander III (штатных, нештатных...)
Botsman, vpaoli, какая там на фиг защита??? Вот фото (скачал у спецавтосистем). Посмотрите на фото, нет там ни какой защиты. Пластиковый пыльник и всё (можно и решётку выдернуть, верхнею). Кто то писал на форуме и выкладывал фото проволоки и под определённым углом загнутым крючком (искать просто лень), как открывал свой капот (тоже что то с тросиком случилось). Вообщем этот крючок он выгибал с примеркой на другом Ауте, и потом с лёгкостью его открыл (замок капота). Это я так, для тех кто услышал, что то- где то. Убеждать не кого не собираюсь, каждый решает сам, в конце концов сам себя не обманешь, ну если только для самоуспокоения себе внушить, что всё нормально со штатным замком
Re: О сигнализациях на Outlander III (штатных, нештатных...)
Цитата:
Сообщение от chundga
случилось). Вообщем
Ага, вот этот пластиковый пыльник и создает массу проблем ))) И не так уж там всё просто. Мне никто помочь не смог ни с проволочкой ни рассказами как это сделать. При установке сингалки электро-замок и мне пытались впарить(это же дополнительный заработок), хотя он открывается тоже не хитро. Захотят угнать - угонят. )))
Я рассказал, то что видел своими глазами, и в том числе участвовал при вскрытии, напомню тросик у меня был скинут.
Re: О сигнализациях на Outlander III (штатных, нештатных...)
Цитата:
Сообщение от Botsman
Ага, вот этот пластиковый пыльник и создает массу проблем ))) И не так уж там всё просто. Мне никто помочь не смог ни с проволочкой ни рассказами как это сделать. При установке сингалки электро-замок и мне пытались впарить(это же дополнительный заработок), хотя он открывается тоже не хитро. Захотят угнать - угонят. )))
Я рассказал, то что видел своими глазами, и в том числе участвовал при вскрытии, напомню тросик у меня был скинут.
Уважаемый Botsman, сама суть в том, что в Вашем случае, необходимо было открыть капот без малейшего повреждения авто. А угонщику по фиг на верхнюю решётку радиатора, выдернуть её особого труда не составит. Да и как писал выше, как кто то из наших клубней, попрактиковавшись на другом ауте, при помощи проволоки, легко открыл капот, даже фото этой проволоки было. Ну правда в лом искать. Всё это просто пишу для того, что бы люди не заблуждались. На этом дискуссию на эту тему прекращаю.
Даже если такое возможно, то этот узел Аута легко защитить от такой назойливой проволоки.
Добавлено через 11 минут
Занялся тут вопросом эффективности работы датчиков наклона современных сигнализаций, а именно их возможностью сигнализировать на медленное поддомкрачивание автомобиля с целью снятия колес. От одного установщика Пандор выяснил, что все датчики Пандоры, Старлайна и всех остальных - это всегда датчики движения, встряски , удара , построенные на основе акселерометра т.е. датчика ускорения. Т.е. медленного плавного поддомкрачивания они не заметят. Если такой датчик сделать слишком чувствительным, то он будет реагировать на порывы ветра. Это он услышал на конференции, куда их иногда приглашают. Потом позвонил в техническую поддержку Старлайна и меня стали уверять в обратном , что такие датчики как Датчик наклона StarLine D10 предназначены именно для этого -т.е. для определения факта поддомкрачивания.
В связи с этим практический вопрос к членам клуба - все таки определяют ли датчики современных сигнализаций медленное поддомкрачивание или нет ? Кто нибудь производил такие эксперименты ?
Последний раз редактировалось vpaoli; 20.05.2015 в 21:03.
Re: О сигнализациях на Outlander III (штатных, нештатных...)
Цитата:
Сообщение от vpaoli
В связи с этим практический вопрос к членам клуба - все таки определяют ли датчики современных сигнализаций медленное поддомкрачивание или нет ? Кто нибудь производил такие эксперименты ?
Думаю, что при откручивании гаек, сработает датчик удара, плавно гайки всё равно не "сорвать" будет.
Цитата:
Сообщение от vpaoli
Даже если такое возможно, то этот узел Аута легко защитить от такой назойливой проволоки.
Доступ к болтам крепления замка свободный, угонщики не будут церемониться с верхней решёткой.