продолжу тему, тоже пропала тяга и гул появился от 2000об.
фильтр на месте(новый, сакура), свечи новые, холостой ход стабильный, масло в коробе с фильтрами новые, магниты чистейшие, дросель чистил тыс 5 назад.чек не горит.
грешу на катализатор ...
Коллеги подскажите - на 2.4 он один? визуально увидеть можно что ему алес ? и как болты на выхлопе.. не лопаются при снятии или сразу новые покупать...
2011й год - пробег 85, машину обслуживаю собственными руками в гараже, гарантия уже закончилась.
если кат, то буду выбивать и откатывать на евро-2.
из-за топливного фильтра думаю такого гула бы не было, просто тупняки были бы... или я не прав ?
на нейтрале при перегазовке тоже необычного ничего не услышал, т.е. гул/рык только под нагрузкой, хочу загнать на подъемник...но будет ли достаточная нагрузка при вывешенных колесах вопрос...
греша на плохую пропускаемость(левак) воздушного фильтра, сменил с AGAMA на SAKURA, с обеими марками проблем никогда не было, тоже безрезультатно...
Последний раз редактировалось flasss; 21.05.2015 в 09:32.