Прорыва газов из-под прокладки ГБЦ в контур охлаждения нет?
Термостат может и открывается, а система завоздушена...
Нет нету, ни в радиаторе(открывал пробку радиатора при заводке), ни в расширительном бачке пузырей газов нет, даже маленьких.
С пробитой прокладкой по юности сталкивался, сейчас отличить смогу.
На сайте mek1 я задавал вопрос на счет постоянно работающих вентиляторов после достижения рабочей температуры. Ответили что как есть так и должно быть.
На сайте mek1 я задавал вопрос на счет постоянно работающих вентиляторов после достижения рабочей температуры. Ответили что как есть так и должно быть.
Разные были авто, но только в Ауте карлосоны работают постоянно. Волнует не повышенный расход бензина из-за них, а ресурс двигателей вентиляторов, по цене они сейчас на вес золота.
Можете скинуть ссылку где задавали вопрос? Хочу ответы почитать.
Последний раз редактировалось nikk78; 20.05.2015 в 12:08.
Не должны вентиляторы постоянно работать, для этого блок и стоит. С умершим блоком они у меня даже зимой в морозы работали. После замены блока включаются с кондером и в пробках иногда, в остальное время не работают. Двигатель 4G64.
На какой вопрос? о расходе вопросов не было, да и 2.4 литра 4WD меньше кушать просто не может.
Добавлено через 5 минут
Вообще температура в автомате никак не связана с большим кругом работы антифриза. Зимой любая машина будет "тупить". Вся смазка в приводах густая, как и в дифах, пока определённое время не покатаешься будет ехать слегка в натяг.
ИМХО. Не заправляй 92 бензин и расход будет нормальный и машина тупорылить не будет и зимой кстати тоже. То что у нас степень сжатия меньше 10 не значит что можно 92 лить. На крышке бензобака написанно 95. Это евро стандарт, у них за бугром октановое число обозначающее 95 у нас 98. Лью 98 расход по городу 9.7л, по трассе 7л. И зимой не тупила.
Добавлено через 22 минуты
Кстати к слову. Стоял сейчас специально на солнце. За бортом плюс 25. Сам с Воронежа. По обд смотрел температуру, они скачет от 90 до 86 спокойно и вентиляторы сами не включались при этом. Давал газу на месте. Включились на 90 но когда значение 90 держалось секунд 15. Заработали и отключились. Но весной была та же песня, вентики керасинили ооооооооооочень долго при температуре 10-15 градусов на улице. Потом смотрел смотрел они хоть и работают на самом деле долго, но отключаются все же. Не забивай себе голову. Аиртреки и акты на самом деле совершенно разные.
[QUOTE=Ну вот как то так;1981494]ИМХО. Не заправляй 92 бензин и расход будет нормальный и машина тупорылить не будет и зимой кстати тоже. То что у нас степень сжатия меньше 10 не значит что можно 92 лить. На крышке бензобака написанно 95. Это евро стандарт, у них за бугром октановое число обозначающее 95 у нас 98. Лью 98 расход по городу 9.7л, по трассе 7л. И зимой не тупила.
С удовольствием бы лил 95 бензин, но он у нас оставляет желать лучшего, а именно:
1. на 95 бензине приходится раз в 3 месяца вынимать и чистить свечи(я про наш бензин-дальневосточный).
2. Зимой на 95 всегда заводилась хуже-дольше стартер крутит(дистанционный запуск), не всегда схватывает с первого раза когда температура -25 или ниже, на 92-ом всегда схватывает быстро.
3. Читаю форумы для себя понял-НАДО БЕРЕЧЬ КАТАЛИЗАТОРЫ, поэтому заливаю 92-ой(тянет естественно хуже, но больше 2000 об/мин. не даю,вполне хватает). Прецеденты выбивания катализаторов после 95-го уже есть.
98-ой не пробывал, пока не могу ничего сказать. Не был уверен что его можно лить(тем более у нас). Поспрашаю, что люди скажут, потом посмотрим.
про дальний восток конечно ничего не скажу что за бенз, но страшного не будет, я без каталиков езжу вообще, машина легче дышит, не прошивал ничего. Даже шустрее по моему поехала
про дальний восток конечно ничего не скажу что за бенз, но страшного не будет, я без каталиков езжу вообще, машина легче дышит, не прошивал ничего. Даже шустрее по моему поехала
А по расходу?
Вместо катализаторов что? Или просто труба?
Если просто труба то рычит авто?
Завтра поставлю новый датчик темп. охл. жидкости, новый термостат, новый блок управл. вентиляторами-проверю как будет себя вести карлсон. Если ничего не изменится-плюну, поматерюсь и поставлю всё назад как и было, значит так и должно быть.
Вы можете уже сегодня плюнуть и без мата ставить назад , как и было ! Вчера и сегодня посмотрел за своим и сделал блиц опрос друзей с аутами ( 2.0 и 2.4 ) . Все подтвердили , что вентиляторы при уличной температуре за +25 , работают постоянно - естественно немного меняя скорость . Ну нет у нас реле , которое включает и выключает ! Шим регулятор плавно меняет скорость вентиляторов , в зависимости от температуры двигателя , стараясь максимально поддерживать рабочую .
Ну , это не так конкретно +25 и всё . Тут куча всяких факторов как ; влажность , наличие встречного ветра , езда в пробке в гору или под гору и т.д . Важно одно - поддержание рабочей температуры . Шим , возможно поставили ещё и потому , что вент. хотя и работают почти постоянно . но с небольшой нагрузкой и на небольших оборотах . Многие их просто не замечают и говорят , что не работают . При использовании схемы с реле и 2х температурным датчиком , на 1 скорости терпимо ,но на 2 дикий вой и тут попробуй не заметь . По самим моторам вентиляторов поинтересуйтесь на разборке , как часто их спрашивают ( кому интересно ) . Наверное нет , если продают за четверть цены -1500р. Хотя в основном цены у них пополам от нового