Где написано что нельзя буксировать?) В подтверждение мнения о том, что CVT выдерживает нагрузки не хуже автомата скажу, что сузуки Джимни тоже на вариаторе, хотя он считается одним из самых проходимых внедарожников!Сколько раз уже на нем буксовал и ехал в снегу, высотой по капот - ниразу проблем с трансмиссией не замечал)
Не знаю что у вас за Джимни такой был мистический, но обычно они автоматные на 4-х ступенях, либо МКПП.
Ребят, по ошибке прицепили трос не за то крепление, дернул машину и на 10см вытянуло крепление запасного колеса...(металлический прут которые держит колесо) Кто нибудь сталкивался? что там возможно серьезно этим повредить?
Такая же фигня зимой 15 г. случилась, ФФ3 вытаскивал и не посмотрел куда водитель зацепил. В сервисе, не снимая, кувалдой через деревяшку обратно загнали, даже чуть больше, теперь почти петли не видно.