Re: Out III - работа климат-контроля/кондиционера/печки
Цитата:
Сообщение от aviator979
оторвал торцевую заглушку из шумки(см. фото выше), что бы проверить не "гоню ли я" минут через 5 пошел тепленький И еще моментик, езда за убитым дымящим авто стала не такой рвотной.
Послушайте, проблема в том, что в приточку затягивается гарь и жара (в вашем случае) из под капота.
Для исключения этого нужно сделать то, о чем я и говорил- снять жабо, проклеить стыки воздухоканала и затем приклеить уплотнитель на кромки воздухозабора- для исключения подсоса из-под капота.
Вот например- https://out-club.ru/board/showthread...=52804&page=48
пост №719.
Проблема у нас одинаковая. Только у меня- гарь и вонь, такая, что приходится открывать окна, чтобы не задохнуться, а у вас- жара.
Ваше решение не совсем правильное. ИМХО, ессно.
Re: Out III - работа климат-контроля/кондиционера/печки
Цитата:
Сообщение от Михалч
Послушайте, проблема в том, что в приточку затягивается гарь и жара (в вашем случае) из под капота.
Для исключения этого нужно сделать то, о чем я и говорил- снять жабо, проклеить стыки воздухоканала и затем приклеить уплотнитель на кромки воздухозабора- для исключения подсоса из-под капота.
Вот например- https://out-club.ru/board/showthread...=52804&page=48
пост №719.
Проблема у нас одинаковая. Только у меня- гарь и вонь, такая, что приходится открывать окна, чтобы не задохнуться, а у вас- жара.
Ваше решение не совсем правильное. ИМХО, ессно.
За год и 38000км вони нет.
Правильно не правильно, главное проблема снята. Сейчас еще кромольненького подкину Мерседес на S классе делает систему, где установлено два фильтра. Когда анализаторы определяют что воздух чист воздух проходит через один фильтр, как только увеличивается загазованность поток входящего воздуха переключается на дополнительный фильтр. У меня на Ешке такой приблуды нет.Но хочется Пошел колхозным путем; подобрал самый дешевый угольный фильтр с необходимыми габаритами под входное отверстие Пришлось фильтр подрезать и сделать новый рант. Вот так с двумя фильтрами и катаюсь. Меньше вони меньше пыли. Судя как устроен вход у нас можно также попробовать.
Re: Out III - работа климат-контроля/кондиционера/печки
aviator979, Нету такого в S-классе. Довольно долго гонял на S220 и S221. Там два фильтра. Через один качает в переднюю часть салона, а через второй в заднюю.
Re: Out III - работа климат-контроля/кондиционера/печки
Цитата:
Сообщение от WarGamer
aviator979, Нету такого в S-классе. Довольно долго гонял на S220 и S221. Там два фильтра. Через один качает в переднюю часть салона, а через второй в заднюю.
(Ставился в основном на шестисотые как доп.опция, приводится в действие с кнопки для дополнительной фильтрации или в авто режиме. Территориально находится где-то за рулем)
Сегодня обклеил приемный воздуховод и поставил доп .угольный фильтр. получился термос. уменьшения потока воздуха на первой скорости не заметил. результатом доволен. Заодно смазал шарниры поводков дворников.
Re: Out III - работа климат-контроля/кондиционера/печки
Народ, кто нибудь пробовал менять датчик наружней температуры? А то у меня более менее реальную температуру начинает с большим запаздыванием показывать.Напрягает все время корректировать температуру в режиме AUTO.
Re: Out III - работа климат-контроля/кондиционера/печки
aviator979, Вы всё маньячите, коллега, идёте на перекор логике. Да и инструкции, тоже.
Цитата:
Правила эксплуатации системы кондиционирования.
• Включая кондиционер, убедитесь, что воздухозаборник, находящийся перед лобовым стеклом, ничем не закрыт (например, листьями или снегом). Листва, скопившаяся на входе в воздухозаборник, может уменьшить подачу воздуха.
Интересно, если по замыслу производителя двигатель отопителя ходит у нас 60-80 тыкм., то сколько он отходит, если ему еще и препятствовать в работе? Условно - затыкать входное отверстие у пылесоса - сколь долго он протянет в таком душащем режиме?
Re: Out III - работа климат-контроля/кондиционера/печки
Цитата:
Сообщение от eGreyWolf
aviator979, Вы всё маньячите, коллега, идёте на перекор логике. Да и инструкции, тоже. Интересно, если по замыслу производителя двигатель отопителя ходит у нас 60-80 тыкм., то сколько он отходит, если ему еще и препятствовать в работе? Условно - затыкать входное отверстие у пылесоса - сколь долго он протянет в таком душащем режиме?
В те далекие годы технологии были надежнее, чем сейчас. Не знаю как у Вас у меня практически всегда скорость не более трех сегментов. А время максимального прогрева-охлаждения совсем ни о чем. Двигатель двигателем, а смрад уличный при нахождении в среднем по три часа в день для легких совсем не айс. Вот о чем надо в первую голову думать.
Возьмите отработанный фильтр и стукните им об любую плоскость. Уверяю Вас, такое же пылевое амбре осело в Ваших легких, может не в таких объемах, но это слабое утешение,процесс насыщения ни кто не отменял. Первый эксперимент(колхоз) с двойным фильтром, я поставил Ешке 212. Думаете второй(родной) фильтр дольше служит? Также покрывается пылью и также меняю два раза в год. А вот на Ауди ни чего не делал, а двигатель сдох(скотина) той осенью менял.