Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.05.2015, 12:27   #1
Михалч
Старожил Клуба
 
Аватар для Михалч
 
Имя: Александр
Авто: Toyota RAV4
Сообщений: 2,873
По умолчанию Re: Out III - работа климат-контроля/кондиционера/печки

Цитата:
Сообщение от aviator979 Посмотреть сообщение
оторвал торцевую заглушку из шумки(см. фото выше), что бы проверить не "гоню ли я" минут через 5 пошел тепленький И еще моментик, езда за убитым дымящим авто стала не такой рвотной.
Послушайте, проблема в том, что в приточку затягивается гарь и жара (в вашем случае) из под капота.
Для исключения этого нужно сделать то, о чем я и говорил- снять жабо, проклеить стыки воздухоканала и затем приклеить уплотнитель на кромки воздухозабора- для исключения подсоса из-под капота.
Вот например- https://out-club.ru/board/showthread...=52804&page=48
пост №719.
Проблема у нас одинаковая. Только у меня- гарь и вонь, такая, что приходится открывать окна, чтобы не задохнуться, а у вас- жара.
Ваше решение не совсем правильное. ИМХО, ессно.
Михалч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.05.2015, 23:37   #2
aviator979
Опытный
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 55
По умолчанию Re: Out III - работа климат-контроля/кондиционера/печки

Цитата:
Сообщение от Михалч Посмотреть сообщение
Послушайте, проблема в том, что в приточку затягивается гарь и жара (в вашем случае) из под капота.
Для исключения этого нужно сделать то, о чем я и говорил- снять жабо, проклеить стыки воздухоканала и затем приклеить уплотнитель на кромки воздухозабора- для исключения подсоса из-под капота.
Вот например- https://out-club.ru/board/showthread...=52804&page=48
пост №719.
Проблема у нас одинаковая. Только у меня- гарь и вонь, такая, что приходится открывать окна, чтобы не задохнуться, а у вас- жара.
Ваше решение не совсем правильное. ИМХО, ессно.
За год и 38000км вони нет.
Правильно не правильно, главное проблема снята. Сейчас еще кромольненького подкину Мерседес на S классе делает систему, где установлено два фильтра. Когда анализаторы определяют что воздух чист воздух проходит через один фильтр, как только увеличивается загазованность поток входящего воздуха переключается на дополнительный фильтр. У меня на Ешке такой приблуды нет.Но хочется Пошел колхозным путем; подобрал самый дешевый угольный фильтр с необходимыми габаритами под входное отверстие Пришлось фильтр подрезать и сделать новый рант. Вот так с двумя фильтрами и катаюсь. Меньше вони меньше пыли. Судя как устроен вход у нас можно также попробовать.
aviator979 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.05.2015, 00:23   #3
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI st.3 350hP/520Nm
Сообщений: 3,751
По умолчанию Re: Out III - работа климат-контроля/кондиционера/печки

aviator979, Нету такого в S-классе. Довольно долго гонял на S220 и S221. Там два фильтра. Через один качает в переднюю часть салона, а через второй в заднюю.
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.05.2015, 01:04   #4
aviator979
Опытный
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 55
По умолчанию Re: Out III - работа климат-контроля/кондиционера/печки

Цитата:
Сообщение от WarGamer Посмотреть сообщение
aviator979, Нету такого в S-классе. Довольно долго гонял на S220 и S221. Там два фильтра. Через один качает в переднюю часть салона, а через второй в заднюю.
(Ставился в основном на шестисотые как доп.опция, приводится в действие с кнопки для дополнительной фильтрации или в авто режиме. Территориально находится где-то за рулем)
Сегодня обклеил приемный воздуховод и поставил доп .угольный фильтр. получился термос. уменьшения потока воздуха на первой скорости не заметил. результатом доволен. Заодно смазал шарниры поводков дворников.





aviator979 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.05.2015, 15:33   #5
spec-b
Житель Клуба
 
Аватар для spec-b
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 2.0 CVT 4wd
Сообщений: 189
По умолчанию Re: Out III - работа климат-контроля/кондиционера/печки

Народ, кто нибудь пробовал менять датчик наружней температуры? А то у меня более менее реальную температуру начинает с большим запаздыванием показывать.Напрягает все время корректировать температуру в режиме AUTO.

Или может дело не в датчике а в блоке климата?
spec-b вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.05.2015, 16:42   #6
eGreyWolf
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для eGreyWolf
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 4,346
По умолчанию Re: Out III - работа климат-контроля/кондиционера/печки

aviator979, Вы всё маньячите, коллега, идёте на перекор логике. Да и инструкции, тоже.
Цитата:
Правила эксплуатации системы кондиционирования.
• Включая кондиционер, убедитесь, что воздухозаборник, находящийся перед лобовым стеклом, ничем не закрыт (например, листьями или снегом). Листва, скопившаяся на входе в воздухозаборник, может уменьшить подачу воздуха.
Интересно, если по замыслу производителя двигатель отопителя ходит у нас 60-80 тыкм., то сколько он отходит, если ему еще и препятствовать в работе? Условно - затыкать входное отверстие у пылесоса - сколь долго он протянет в таком душащем режиме?
eGreyWolf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 27.05.2015, 01:16   #7
aviator979
Опытный
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 55
По умолчанию Re: Out III - работа климат-контроля/кондиционера/печки

Цитата:
Сообщение от eGreyWolf Посмотреть сообщение
aviator979, Вы всё маньячите, коллега, идёте на перекор логике. Да и инструкции, тоже. Интересно, если по замыслу производителя двигатель отопителя ходит у нас 60-80 тыкм., то сколько он отходит, если ему еще и препятствовать в работе? Условно - затыкать входное отверстие у пылесоса - сколь долго он протянет в таком душащем режиме?
В те далекие годы технологии были надежнее, чем сейчас. Не знаю как у Вас у меня практически всегда скорость не более трех сегментов. А время максимального прогрева-охлаждения совсем ни о чем. Двигатель двигателем, а смрад уличный при нахождении в среднем по три часа в день для легких совсем не айс. Вот о чем надо в первую голову думать.
Возьмите отработанный фильтр и стукните им об любую плоскость. Уверяю Вас, такое же пылевое амбре осело в Ваших легких, может не в таких объемах, но это слабое утешение,процесс насыщения ни кто не отменял. Первый эксперимент(колхоз) с двойным фильтром, я поставил Ешке 212. Думаете второй(родной) фильтр дольше служит? Также покрывается пылью и также меняю два раза в год. А вот на Ауди ни чего не делал, а двигатель сдох(скотина) той осенью менял.
aviator979 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
outlander 2013-2015, климат-контроль outlander-iii, кондиционер outlander-iii, отопитель outlander-iii


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 17:57. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU