Был на ТО - 30000 мерили деградацию 23794, с последнего измерения проехал5600 и заработал 4900 очков деградации жижи! Офигеть почти один к одному! И это жара ещё только неделю как началась.Замечу, что всё это время я ездил с мультитрониксом и постоянно мониторил показатель темп. CVT . в городе у меня выше 100гр не поднималась. на трассе максимум ,что видел 110гр. ...РАДИАТОР ! НУЖЕН! СРОЧНО!!!
Я за свой счет ничего устанавливать не собираюсь, это косяк митсубиси вот и пусть его устраняют, автомобиль на гарантии. Я за эту повозку 2 года назад отдал 1.3 млн. рублей и я имею право за эти деньги получить хороший и качественный автомобиль. Если не устранят, то я продам этот автомобиль сразу же и забуду про митсубиси как про страшный сон. Митсубиси как производитель автомобилей полностью для меня перестанет существовать. Надеюсь их продажи рухнут после этого
.....да уж, если ММС в этом году официально не признает это своим просчетом и не начнут устанавливать радиаторы, то они и для многих как производитель автомобилей перестанут существовать.
Но я думаю, большинство владельцев не знают о такой проблеме.
Цитата:
Сообщение от ostr_vit
Был на ТО - 30000 мерили деградацию 23794, с последнего измерения проехал5600 и заработал 4900 очков деградации жижи! Офигеть почти один к одному! И это жара ещё только неделю как началась.Замечу, что всё это время я ездил с мультитрониксом и постоянно мониторил показатель темп. CVT . в городе у меня выше 100гр не поднималась. на трассе максимум ,что видел 110гр. ...РАДИАТОР ! НУЖЕН! СРОЧНО!!!
Но я думаю, большинство владельцев не знают о такой проблеме.
В паспорте написано при появлении мигающей D подождать пока остынет...
Так что все нормально. По паспорту...
Это- "особенность автомобиля, не изучив которую не надо было покупать автомобиль" ((с) от ув. bc----)
В паспорте написано при появлении мигающей D подождать пока остынет...
Так что все нормально. По паспорту...
Это- "особенность автомобиля, не изучив которую не надо было покупать автомобиль" ((с) от ув. bc----)
Проза жизни- отвечаю словами моих дорогих соконфетников...
Он мне предлагал закончить курсы по ремонту автомобилей, курсы по обслуживанию и сборке/разборке Оут-3 у ОД, взять ещё один кредит на запчасти, бросить работу для изучения форумов, систематизации и каталогизации отзывов, анализа неисправностей и поломок, а также- для проживания в гараже с гаечными ключами для ремонта Оута-3 и вот тогда, возможно, можно было бы покупать Оут-3...
Был на ТО - 30000 мерили деградацию 23794, с последнего измерения проехал5600 и заработал 4900 очков деградации жижи! Офигеть почти один к одному! И это жара ещё только неделю как началась.Замечу, что всё это время я ездил с мультитрониксом и постоянно мониторил показатель темп. CVT . в городе у меня выше 100гр не поднималась. на трассе максимум ,что видел 110гр. ...РАДИАТОР ! НУЖЕН! СРОЧНО!!!
У меня такая деградация была на 15000 пробега. И тогда же впервые перегрев.
После поездки с Мутом с мастером гарантийным поставили радиатор. Пробуйте. Раз уже деградация стала расти прямопропорционально пробегу, значит скоро увидите перегрев. Скажите мастеру, что он был. У меня вот видео никакого не было, т.к. ехал далеко и телефон дети уже посадили , только на словах сказал.Или ищите знакомых - знакомых, кто поможет договориться с местным дилером
Сейчас, с радиатором, больше 95 температуру не видел.
Согласен, с Михалч, конечно неприятно, что все мы тут так вляпались с этой моделью митсубиси.
а кто нибудь вооще доводил вариатор до состояния не стояния?
Конечно. И ремень осыпался, всяко, по разному; и конуса стачивались; и турбина крыльчатки. Человек, купивший у меня XL-я, хакнул ДВА своих вариатора. Оба с радиаторами, т.к. машина была 2008 г.в. Повёз меня из ГАИ на моём, бывшем, и я сразу понял, что и моему, бывшему, безрадиаторному, тоже жить осталось не долго с такой тактикой вождения. Тактикой, той, что мы обсуждали, как правильно подмечено, с коллегой ostr_vit: Аут-3, в нынешней его реинкарнации, не допускает беззаботного стиля вождения.
Конечно. И ремень осыпался, всяко, по разному; и конуса стачивались; и турбина крыльчатки. Человек, купивший у меня XL-я, хакнул ДВА своих вариатора. Оба с радиаторами, т.к. машина была 2008 г.в. Повёз меня из ГАИ на моём, бывшем, и я сразу понял, что и моему, бывшему, безрадиаторному, тоже жить осталось не долго с такой тактикой вождения. Тактикой, той, что мы обсуждали, как правильно подмечено, с коллегой ostr_vit: Аут-3, в нынешней его реинкарнации, не допускает беззаботного стиля вождения.
А на сколько опасно для вариатора, его ремня, частые резкие ускорения при старте и на трассе, когда при малой скорости даешь обороты для обгона- "тапка в пол"?
Nik111, "рваный режим", который Вы описали, вызывает, во-первых, резкое, прогнозируемое выделение кинетической энергии, переходящей в тепловую (иначе - нагрев) гидротрансформатора. А далее, как доктор прописал: изменение агрегатного состояния вариаторной жижи, ее химических свойств, физических, её смазывающих и охлаждающих. В итоге, вся система входит в дестабильное состояние. Клиновидный ремень начинает проскальзывать. Терять пластины. Сдирать стружку с конусов... Короче - печальные перспективы. Если говорить о цифрах, то их у нас в достатке в двух или даже трех вариаторных, смежных темах. Я имею ввиду цифры зафиксированные нами (а не рекомендуемые или спущенные свыше), градусов (и коинтов деградации) при различных эксплуатационных режимах вариатора, в т.ч. при резких разгонах по прямой о которых говорите Вы, ув. Nik111. Самый ближайший пример, это данные, озвученные уважаемым камрадом ostr_vit, буквально на этой/той неделе. Сам сейчас с телефона, увы, простите, ссылок дать не могу.
Так же, можно попросить ребят, счастливых обладателей мультитрониксов и несчастных в плане радиатора, чтоб провели температурный заезд "тапка в пол", например, в подъём, в горку.
Sharpey, лучше не делать этого. Т.е. - не убивать дальше, не добиваться перегрева, а настойчиво убеждать в том, что и, всем известный "тупняк" был, и перегрев пойман. Многим из нас, тут, поставили радиатор только при наличии одного "тупняка". Это, на самом деле, страшная штука. Особенно, в момент затяжного обгона. Реально - можно потом кресло из задницы доставать - так она его зажёвывает. При чем не только у пассажиров!
Гляньте в ветку-опрос про условия установки радиатора вариатора. ТАм есть Ваши земляки, которые Вам смогут рекомендовать к какому ОД обращаться в Москве. Какому адекватному - чуть не упустил важное слово.
Последний раз редактировалось eGreyWolf; 26.05.2015 в 17:02.
Nik111 Самый ближайший пример, это данные, озвученные уважаемым камрадом ostr_vit, буквально на этой/той неделе.
Так же, можно попросить ребят, счастливых обладателей мультитрониксов и несчастных в плане радиатора, чтоб провели температурный заезд "тапка в пол", например, в подъём, в горку.
Мультитрониксом температуру масла до и после установки радиатора не измерял, но однозначно: с радиатором варика аут совершенно другой автомобиль)))) Прошлым летом его отсутствие ощутил по полной: даже в городе(!), после длинной, продолжительной тянучки при наборе скорости и оборотах были завывания...
И такая тема есть у нас. Что-то типа "Вой радиатора". Щас мне жижу заменили, прислушиваюсь, воя больше не слышу. Надо полагать - есть в этом, может и не линейная, но зависимость.
И такая тема есть у нас. Что-то типа "Вой радиатора". Щас мне жижу заменили, прислушиваюсь, воя больше не слышу. Надо полагать - есть в этом, может и не линейная, но зависимость.
eGreyWolf, на момент замены жижи какой пробег был?
И такая тема есть у нас. Что-то типа "Вой радиатора".
Я имел ввиду именно тот вой, который "предвестник" перегрева, у меня как раз всё с него и начиналось, так же, как и у всех: появляется подвывание при повышенных оборотах, а через некоторое время предупреждение на панели приборов